Архив
3мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 9018Томск, Дороги, Ремонт дорог, Иван Кляйн, ОНФ

Кляйн не согласен с рейтингом ОНФ по дорогам, где Томск занимает 97 место из 117-и

Кляйн не согласен с рейтингом ОНФ по дорогам, где Томск занимает 97 место из 117-и
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Мэр Томска Иван Кляйн считает, что место Томска в рейтинге качества дорог, подготовленном ОНФ, неоправданно, сказал он журналистам в четверг.

Накануне Общероссийский народный фронт опубликовал рейтинг качества дорог 117-и российских городов. Как отмечают в ОНФ, рейтинг учитывает состояние как гарантийных дорог, так и общее состояние дорожной сети населенного пункта. Пять лидирующих позиций занимают города Тюмень, Саранск, Белгород, Северодвинск и Абакан. На последнем месте находятся Махачкала, Чита, Якутск Ульяновск, Петропавловск-Камчатский.

Томск занимает 97 место в рейтинге. При этом отдельная строка отведена Асино. Райцентр расположился на 102 строчке.

«Видел, но я не верю в эти рейтинги. Я за этот год побывал почти во всех близлежащих сибирских городах, в лучшую сторону могу отметить только Тюмень. Почему мы оказались на 97-м месте, мне сложно говорить. Например, Омск, Барнаул стоят выше нас в рейтинге. При этом в Омске на центральных дорогах можно увидеть огромные ямы, которые у нас бывают только на окраинах», — сказал глава города, отметив, что он не согласен с результатами рейтинга.

Кляйн подчеркнул, что дороги сейчас не удовлетворяют ни его самого, ни жителей.

«Основные проблемы нам понятны. Первая — недостаточность или отсутствие ливневой канализации, которую у нас разрушают в весенне-осенний период. Вторая главная проблема: дороги раньше строились как строились из-за вечной нехватки денег. Не наша сегодня беда, что нет достаточного основания. Если есть нормальное основание, то и дом будет стоять. Так и с дорогой», — рассуждает мэр.

Глава города добавил, что перерыв между межремонтными циклами должен быть короче. «Мы делаем текущий, ямочный, сплошной ремонт, но не капитальный. Потому что одна дорога стоит не менее миллиарда рублей. Дороговизна этих проектов не позволяет нам сделать капитальный ремонт», — резюмировал Кляйн.

Наталья Каракорскова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×