Архив
22января
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Жвачкин поручил мобильным бригадам ТГАСУ контролировать ремонт томских дорог

Жвачкин поручил мобильным бригадам ТГАСУ контролировать ремонт томских дорог
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Об этом губернатор Томской области Сергей Жвачкин заявил в ходе рабочего визита в ТГАСУ, передает корреспондент vtomske.ru.

Ранее сообщалось, что ученые ТГАСУ по поручению губернатора проверят материалы, которыми ремонтируют дороги Томска. В лабораториях университета будут проведены испытания смесей и композиций для ремонта и строительства улиц и дорог.

По словам ректора вуза Виктора Власова, эксперты ТГАСУ ведут экспертный общественный контроль качества ремонта дорог в течение месяца, собрано уже 30 обращений жителей. Вся информация передается заказчикам работ.

«Я хотел бы поставить перед вами задачу не дополнительного общественного контроля. Дороги должны принимать специалисты. Я бы сделал так, чтобы вы участвовали во всех приемочных комиссиях, — отметил Жвачкин. — На эти 500 миллионов (выделенные на ремонт дорог в 2016 году — прим. ред.), если мы по хозяйски отнесемся, сможем привести в нормальное состояние наше дорожное покрытие. Поэтому нужен контроль. Создайте мобильные бригады. Мы с 1 июня приступаем к реализации этой большой программы, и я бы хотел, чтобы ежечасно у вас работали эти мобильные бригады, а не только когда вас позвали».

Губернатор поручил своему заму по промышленности Игорю Шатурному передать на дорожно-строительный факультет ТГАСУ план всех дорожных работ 2016 года. Он подчеркнул, что ученые должны проверить всех поставщиков инертных материалов.

«Эти три месяца я попрошу вас плотно поработать, от этого зависит то, выполним мы поставленную задачу или просто израсходуем 500 миллионов. Я точно знаю, что если мы сообща возьмемся за это дело, то задачу решим. Мы с вас тоже спросим, если будут плохие дороги», — подчеркнул глава региона.

Декан дорожно строительного факультета Владимир Ефименко заверил губернатора, что вуз располагает необходимым уникальным оборудованием и ПО для мониторинга состояния покрытия и смесей.

Также в ходе рабочего визита в ТГАСУ Сергей Жвачкин посетил научно-образовательные центры и лаборатории университета, осмотрел оригинал «Томской панорамы», созданной вручную, а затем встретился со студенческим активом и коллективом вуза.

Редакция новостей

Комментарии (21)

Г
2

Своим заявлением Жвачкин признал, что до этого просто тратили деньги.

W

Кутас Пшепчич написал(а):

Своим заявлением жвачкин признал, что до этого просто тратили деньги.

И расширил коррупционную составляющую этого ремонта...

S

Потеть сейчас начнут подрядчики ремонтных работ.
В очередной раз ситуация повторяется. Пока губер кулаком не стукнет, будет все катиться по накатанной. Хоть пользу теперь можно будет всем томичам прочувствовать от ТГАСУ, как например от клиник меда.

M

Заключения проверок главное давайте в студию! А то чего-то там проверяют, а народу-то интересно почему асфальт тает. Может ТГАСУ получиться вразумить безруких дорожников. Или возьмут их доучиться по технологии дороги делать. И то и то порадовало бы любого водителя.

В
1

тут без всяких заключения понятно, что ремонт дорог в Томске неудовлетворительный

1

Владимир, вы не специалист, так что ваще заключение можно пусть мимо ушей, а тут задействованы научные сотрудники и специалисты пол года будут изучать ямку, потом еще пол года писать заключение и так до бесконечности, а на выходе как была яма так она и останется, зато чинуши кучу бабла освоят

2

реклама поперла... Власов в думу идет... 
недавно по телеку видел репортаж (13 раз вдолбили фамилию Власов)
так что "новость" не о дорогах, но о Власове.

из этого разряда и "новости" : о ценах,просроте и Соломатиной
о школах и детсадах и Кравченко... 
)))))))))))

-3

Власов молодец и смог как управленец сделать так, чтобы к ТГАСУ относительно уважительно. Открытие подобного центра доказывает как важно образование в сфере строительства. Тут и дороги, и наши дома, здания, мосты, отопление, водопровд и тд. Все необходимое для жизни делается руками строителей и рабочих. Важно, чтобы например тот же сварщик был высокой квалификации и делал свою работу качественно. Иначе просто конструкция панельного дома может оказаться ненадежной.
В Томске сосредоточены сильнейшие университеты, поэтому неудивительно, что наш  строительный университет один из самых мощных в своем направлении в России. Но таким он сможет оставаться только при сильном руководителе, и Власов тому хороший пример.

1

Plush написал(а):

Власов молодец и смог как управленец сделать так, чтобы к ТГАСУ относительно уважительно. Открытие подобного центра доказывает как важно образование в сфере строительства. Тут и дороги, и наши дома, здания, мосты, отопление, водопровд и тд. Все необходимое для жизни делается руками строителей и рабочих. Важно, чтобы например тот же сварщик был высокой квалификации и делал свою работу качественно. Иначе просто конструкция панельного дома может оказаться ненадежной.
В Томске сосредоточены сильнейшие университеты, поэтому неудивительно, что наш  строительный университет один из самых мощных в своем направлении в России. Но таким он сможет оставаться только при сильном руководителе, и Власов тому хороший пример.

cамо -собой отличный чел...   только дороги ему фиолетовы были... а перед выборами начал активность проявлять... уверен после выборов-все затухнет...перемелится-мука будет...
все будет по-прежнему... про Власова до следующих выборов слышать не будем... )))

Я как обычный житель города и водитель просто хочу ровных, вовремя отремонтированных дорог. Дорог, которые не будут кусками сходить вместе со снегом. Мне по чесноку фиолетово куда там собирается Власов, но если чтобы дороги стали сносными надо чтобы весь научно-преподавательский состав тгасу изучал их хоть под микроскопом, пускай изучают. Хочется, очень нормальных дорог и уже не первый год.

1

lebowski, не в этой жизни )))

lebowski написал(а):

Я как обычный житель города и водитель просто хочу ровных, вовремя отремонтированных дорог. Дорог, которые не будут кусками сходить вместе со снегом. Мне по чесноку фиолетово куда там собирается Власов, но если чтобы дороги стали сносными надо чтобы весь научно-преподавательский состав тгасу изучал их хоть под микроскопом, пускай изучают. Хочется, очень нормальных дорог и уже не первый год.

святая простота... ключевя фраза "Хочется, очень нормальных дорог и уже не первый год."

извините... )))

1

по новостям трубили что эти 500 млн идут на ремонт трассы Асино-Томск, теперь эти деньги уже распределены на всю область, БАЛАБОЛЫ.

PLUTОN99 написал(а):
lebowski написал(а):

Я как обычный житель города и водитель просто хочу ровных, вовремя отремонтированных дорог. Дорог, которые не будут кусками сходить вместе со снегом. Мне по чесноку фиолетово куда там собирается Власов, но если чтобы дороги стали сносными надо чтобы весь научно-преподавательский состав тгасу изучал их хоть под микроскопом, пускай изучают. Хочется, очень нормальных дорог и уже не первый год.

святая простота... ключевя фраза "Хочется, очень нормальных дорог и уже не первый год."

извините... )))

Шта?

Bes написал(а):

по новостям трубили что эти 500 млн идут на ремонт трассы Асино-Томск, теперь эти деньги уже распределены на всю область, БАЛАБОЛЫ.

здесь разговор о других деньгах, ты путаешь

B

В 80-х экономистов-выпускников ТИСИ очень ценили, поскольку они имели больше прикладной характер знаний, сразу вникали и понимали систему учета на крупных производствах. Вуз уважали на равных и ТИАСУР, и политехнический, возможно и потому, что темпы строительства были намного выше и специалисты были нужны прямо здесь и сейчас. Власов уважаемый и достойный ректор, который не боится трудностей. То же касаемо и дорог. Опыт специалистов ТИСИ должен пойти на пользу в текущем дорожном ремонте.

-1

Раньше никто и никогда не привлекал вообще никого к контролю качества дорожных работ. Принимал работу чиновник мэрии (или сельского района). Когда на глазок, а может и на брудершафт. Правильно, что привлекли к этому процессу во-первых область, во-вторых специалистов вуза.
Честно не понимаю, как можно одним полушарием мозга хвалить, ой какие хорошие дороги в Европе, а другим критиковать то, что ученые будут вовлечены в процесс дорожного строительства.

S

Технически нужно еще понимать, что нагрузки на дороги за последние 10 лет колоссально возросли. Сейчас только у ленивых нет машины. Дороги рассыпаются не только потому, что плохо кладут, хотя и этим грешны, но и изза-того, что нормативы столетней давности регулярно не обновляются и рассчитаны под другую нагрузку.

Добавлено спустя 2 минуты
Поставщиков и в правду бы не мешало хорошенько встряхнуть. Именно в материалах зарыта огромная маржа, которая заставляет дорожников искать экономию на качестве.

alesha-s,
Sigal,
неужели не понятно
решается определенная задача-протащить в думу ректора,дороги-дело третье или четвертое...
под это и вся эта суета с народным контролем,специалистами,губером и прочей шелухой.
16 сентября-все благополучно канет в лету...

S

PLUTОN99, дороги-то уж надеюсь вместе с Власовым в думу не уйдут?)

В

jitaffio, в дорожном строительстве не специалист, а вот мимо ушей попустить будет трудно, т.к. об этом говорю на всю область в прямом эфире, а также подниму вопрос за экспертном совете в обладминистрации ))

V

Ох уж этот ТГАСУ, специалисты, блин, строители дорожные, только мысли их в космосе летают, а под носом у себя не видят ничего, т.к. их мыслительный процесс не связан с обыденной жизнью, не при делах они в этой жизни, ни ректор, ни декан, ни все преподаватели, вкупе со всеми студентами и выпускниками за все года. Дело то маленькое, а говорит очень красноречиво об их пригодности к реальной жизни: прямо на пешеходном переходе на Соляной (через Пушкина), у тротуара (рядом с киоском) дорожное полотно выглядит так: стыкуются два больших куска этого самого полотна под разными углами, как попало, короче, и образуют впадину, куда стекается вся вода с дороги во время дождей и особенно, конечно, во время таяния снега весной, а у нас, как известно, это процесс не быстрый и грязный, и начинается картина, происходящая сто тысяч раз в день: загорелся красный свет светофора - подошла толпа студентов - вши-и-и-и-их!! - всех грязью облило с головы до ног, все ринулись назад обтекать, загорелся опять красный сигнал - вши-и-и-и-их!! - облили грязью следующую партию, и так весь день!!! Некоторые мужчины пытаются даже догнать и накричать на водил, а смысл? А пожилые преподаватели, там основном такие, так они останавливаются вдалеке. И всё!!! Лишь бы их не обрызгало!!! А что ещё удивительно: вот эти два полотна под таким углом расположены и эта самая впадина такой конструкции получилась, что вода обливает людей фонтаном с головы до ног и на очень большом расстоянии!!!
Что тут скажешь, годами, а скоро, наверное, можно будет сказать веками, ходят стада будущих дорожных строителей, тех, кто их учит, и приучает к полному безразличию, к мышлению, что их будущая профессиональная деятельность оторвана от жизни целиком и полностью.
Они как раз помогут, и проверят, и проконтролируют.
Что смеяться то.
Под носом у себя ничего не видят. Да просто даже не хотят видеть, не желают.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×