Архив
24июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 11071В Томске, Транспортная схема, Маршрутки

Кондуктор, ГЛОНАСС и дресс-код: какими станут томские маршрутки после 1 декабря

Кондуктор, ГЛОНАСС и дресс-код: какими станут томские маршрутки после 1 декабря
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Конкурсная документация с подробными требованиями к маршрутникам и их автобусам была опубликована на сайте госзакупок. В ней содержится перечень условий, соблюдение которых позволит перевозчикам продолжить возить пассажиров после 1 декабря.

Напомним, что в мае мэр Иван Кляйн утвердил новую транспортную схему, которая начнет действовать в Томске с 1 декабря. В муниципальных контрактах, заключенных на основе аукционов, власти намеревались прописать стандарты качества для томских перевозчиков. Первые аукционы были объявлены 20 мая.

«Срок начала оказания услуг — с момента заключения муниципального контракта, но не ранее 1 декабря 2016 года. Срок окончания оказания услуг — 30 ноября 2019 года включительно. <...> Исполнитель обязан оказывать услуги <...> в соответствии с требованиями, содержащимися в техническом задании», — говорится в документации.

Так, на маршруте должны использоваться автобусы, срок эксплуатации которых на 2016-2017 годы не превышает 12 лет, на 2017-2018 годы — не старше 10 лет. Они должны быть оснащены системой ГЛОНАСС. Салон должен быть чистым и хорошо освещенным, а пол — нескользким. В каждом автобусе необходимо установить камеры видеофиксации, данные с которых должны храниться три месяца.

В салоне автобуса должно отсутствовать задымление, выраженный запах гари, бензина. Не допускается транслирование рекламы и музыки по громкоговорящей связи в салоне, а также использование штор, ограничивающих обзор для пассажиров.

В каждом автобусе должен быть кондуктор. Для него и водителя вводится дресс-код — рабочая одежда должна быть аккуратной, не яркой, в строгих классических тонах. Персонал должен проявлять максимальную вежливость и внимание к пассажирам, ему запрещается курить, распивать алкоголь. Водитель во время рейса не может пользоваться телефоном без Bluetooth. Кондуктор обязан выдавать пассажирам билеты. Кроме того, должно быть обеспечено страхование пассажиров.

Также в техзадании прописан режим работы автобусов на маршруте и их количество. В последний рейс водитель должен выходить в 22:30 ежедневно, а заканчивать работу — не раньше 23:30.

Олеся Бутолина
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (50)

Персонал должен проявлять максимальную вежливость и внимание к пассажирам, ему запрещается курить, распивать алкоголь.

__________________________________________________________________
Представляю водилу и кондуктора пьющих алкоголь прямо на глазах пассажиров ещё при камерах фиксации.Ага,прямо все будут в дресс-коде!!! Не смешите мою пятую точку...

2

Томичи вы верите в этот бред?

9

Изменится только плата за проезд, вверх...

3

Забыли правила этикета кондуктору прописать...
-кондуктор обязан объявлять остановки со слов "дамы и господа..."

K
4

ivcc написал(а):

http://news.vtomske.ru/news/11842.html - семь лет назад...

Вот это я называю "побрил". Аплодисменты!
После чтения заголовка подумалось: надо же, какое стойкое дежавю!

T

то есть, по  данному  ТЗ  с  конечных  остановок после  22-30  уже не   уехать  будет ??

K

Это еще нет выборки пораньше года на  три-четыре, а если поднять - там тоже были удары в грудь и сладкие речи со всех сторон при очередном повышении. Похоже совсем за идиотов население держат. За полных, то есть.

Добавлено спустя 1 минуту
Читаю пункты изменений и невольно слеза накатывает, до чего же хорошо станет с первого декабря!

-1

я много не езжу в маршрутках, но иногда приходиться, парой сядешь в автобус, а в нем то газом, то еще какой-нибудь ерундой ваняет, ужас.

S

Шурик Солнечный написал(а):

Представляю водилу и кондуктора пьющих алкоголь прямо на глазах пассажиров ещё при камерах фиксации

Автобус стоит на остановке. Шофер достает бутылку водки, спрашивает:
— Будет ли кто?
Все молчат. Выпил, покурил. Достает еще одну.
— Будет ли кто?
Молчат. Выпил. Одевает мотоциклетный шлем:
— Ну что, смертники, поехали!

Кстати по поводу дресс-кода, дословно:
рабочая одежда водителя, кондуктора и иного персонала, обслуживающего пассажиров, должна иметь форменный стиль, утвержденный распорядительным документом Исполнителя. В случае отсутствия у Исполнителя форменной одежды  рабочая одежда водителя, кондуктора и иного персонала, обслуживающего пассажиров должна  быть аккуратной, не яркой, в строгих классических тонах. Рубашка (футболка) должна быть с длинным или коротким рукавом. Одежда без рукавов не допускается.

Как видим, не такой уж строгий дресс-код. Редакция заказ отрабатывает?

O
-3

Редакция новостей забыла указать, что количество автобусов на линию мэрия планирует уменьшить примерно в два раза. Значит томичей ждёт увеличение времени ожидания автобуса в два раза больше. А также при начале работы с 6.00 и до 23:30 рабочее время получается больше 18 часов, поскольку время до работы и с работы считается у водителей рабочим временем. А значит неизбежна двухсменка. Минимальный тариф обеспечивающий выполнение хотелок мэрии получается не меньше 30 рублей. Если мэрия не установит 30 рублей с 1 декабря, а она не установит, значит никто не сможет перевозить пассажиров в Томске по требуемым условиям.
Варианта всего два. Либо Кляйн поймёт, что он совершил глупость и он отменит большинство требований, либо перевозки в Томске будут совершать только такси по 300 рублей за поездку.
А нам вот это всё надо?
Недаром на Руси есть поговорка: "Заставь дурака богу молится так он лоб расшибёт".

8

Кондукторы в маршрутках появятся только после того, как будет принят закон о том. что при отсутствие кондуктора в салоне автобуса, пассажир имеет право оплачивать 50% стоимости проезда.
А если водило имеет наглость курить в салоне, с ним вообще не нужно рассчитываться, ибо он грубо нарушает закон о перевозке и не может требовать соблюдения этого закона от своих пассажиров.

A

Хамовитые водители, отсутствие кондукторов, неисправные двери, милицейская волна, табачный дым, игнорирование остановок в вечернее время, не выход на маршрут, постоянные гонки с другими маршрутными такси, опасная и неумелая езда в виде резких газ-тормоз при стучащей коробки передач во время переключения, и очередное нытье что всё исправиться если цену на проезд поднять. Кажется ничего не забыл.

Ой, а по сути то, ничего и не изменится...

Могу ошибаться, поправьте если не прав.

V
5

Спасибо, насмешили. Строгий классический костюм марки адидас темно-синего цвета с белыми полосками. Классические модельные туфли. Фирменная кепка.

L
1

Шумиху разводят...

А на 8-9 маршуте что тварится...Назырбай-бай-назырбай...

Добавлено спустя 1 минуту
Пока до бактина доедешь их язык понимать начинаешь...

A
-1

Перевозка пассажира (клиент) это оказываемая маршрутным такси платная услуга (товар), значит должно быть ответственное лицо в виде кондуктора, который выдаст билет (чек) об оказании данной услуги. Если нет выданного билета при оплате, то фактически нет подтверждения перевозки пассажира, то есть и клиента не было.

-1

Я тут один раз ездил в маршрутке. Замарал ветровку об сидение. Вокруг вонь какая-то и от автобуса и от пассажиров - перегаром. Каждая кочка отдаётся по всему организму - будто развалится сейчас. И водитель на каждой остановке с хохлянским акцентом кричал : до троллейного депо. До того всё брезгливо было, что я даже сдачу не захотел брать.
На велосипеде и то комфортнее ездить, наверное.

-2

жду в субботу в 5 вечера на степановке, на ост. школа 10-ку, 10 минут стою, 20, 30.... 4 12-х проехало, 3 53-х, 10 ни одной. подъезжает, спрашиваю какой интервал, кондуктор(!) - 8-10 минут, говорю - какого ... не соблюдаете? отвечает - претензии диспетчеру.


думаете что то изменится? да кляйну насрать, и им тоже, поэтому в "умном нанограде" всё так и будет

A
3

Ovod написал(а):

количество автобусов на линию мэрия планирует уменьшить примерно в два раза.

Это откуда такая информация? На маршрутах, по которым сегодня выложена документация нет никакого сокращения выпуска автобусов на линию нет.

Ovod написал(а):

Минимальный тариф обеспечивающий выполнение хотелок мэрии получается не меньше 30 рублей.

Это да. Но может хоть так наконец-то поймут, что пазики для городских маршрутов не подходят категорически. Ведь даже просто чтобы возить пассажиров как сегодня, но с соблюдением требований к перевозкам нужен тариф под 30 рублей. И поездка при этом будет нифига не комфортной.

Добавлено спустя 1 минуту

TKF написал(а):

то есть, по  данному  ТЗ  с  конечных  остановок после  22-30  уже не   уехать  будет ??

А сегодня во сколько можно узнать с конечных остановок?

-6

Введите пежохи с ситроенами с тахографом...и проезд 20- 25...

Добавлено спустя 3 минуты
Чо за Хунта...минусит...

Добавлено спустя 4 минуты
А в этих раздолбай пазиках, так и будут вываливатся...

1

Один мерин развязки строил - погорел, другой новую транспортную схему по этим развязкам строит. Чувствую. что на те же грабли наступает - погорит.....

аветомич Ау!!!!....Новосельцев Ау!!!!

Добавлено спустя 44 секунды
Где Поцреоты!?...

2

Здесь Вассерман написал(а):

аветомич Ау!!!!....Новосельцев Ау!!!!

Добавлено спустя 44 секунды
Где Поцреоты!?...

пьяные, праймериз отмечают...

И ,Царство Свидетелей Ногомяча, я тоже не вижу.(((

1

передел бизнеса по новым правилам теперь будут работать

Здесь Вассерман написал(а):

Томичи вы верите в этот бред?

"Верим, Великий Ка! - ответили бандерлоги"
А если честно, то при цене проезда рублей в 30 они (маршрутники) могут и такое пообещать...

A
-2

Здесь Вассерман написал(а):

аветомич Ау!!!!....Новосельцев Ау!!!!

Добавлено спустя 44 секунды
Где Поцреоты!?...

и что ты кричишь, что тебе сказать на тему о которой все давно сказано . Могу пророчить , что никто вам  скорее всего мерседесов не подаст, водителей в костюме с галстуком тоже, кондукторов не будет, слишком накладно. Максимум что может быть - переход на пазики новой модели, городского типа, иногда попадаются , ездить гораздо приятнее. Особо недовольным можно  посоветовать ездить на троллейбусе , трамвае или такси , при отсутствии своего авто.

Добавлено спустя 16 минут
FAKER, по себе не суди,  в отличие от тебя веду ЗОЖ  и трезвую жизнь. На выборы не хожу с 1996 года, лохотрон не поддерживаю. А ты глуп и  ник у тебя позорный.

Добавлено спустя 26 минут
В Москве и других городах много небольших маршруток типа Газель, у нас их почему-то мало, видимо нерентабельны.

V
-1

"Кондуктор, ГЛОНАСС и дресс-код: какими станут томские маршрутки после 1 декабря"- а если не станут???
проглотим. Будь нормальный мэр, давно бы уже выкинул эту колхозную хренотень, и закупил автобусов для муниципального транспорта, без курильщиков-водятлов, без шансона, бесконечных по сотовым типа "Андрюха, меня тот-то обогнал, я постою на остановке,рубликов наберу". А, ну и кондукторов нормальных, а не гопотелок в золоте с ног до головы и одновременно в дешманских адидасах с рынка, которые хамят, после расчета глубокомысленно смотрят вдаль свозь переднее стекло ПАЗика, и кладут ноги аж на 2-3 посадочных места, ибо так им удобнее.

A
1

vitALIk90 написал(а):

кладут ноги аж на 2-3 посадочных места, ибо так им удобнее.

=========================
Попробуйте целый день без разминки посидеть на одном месте, не поднимая попы от сиденья).
Мне вот интересно, почему в Анжерке, население которой в 6 раз меньше, чем в Томске (при равной площади городов), кондуктор является обязательным элементом маршрутки (пазика)? И более того, они после каждой остановки обходят салон, чтобы ни один пассажир не вышел из автобуса без билета!  Наверное там пазики совсем нерентабельны)

Добавлено спустя 5 минут
vitALIk90 написал(а):
кладут ноги аж на 2-3 посадочных места, ибо так им удобнее.
===========================
Это уж ладно... Хуже, когда девчонка в юбчонке, встав на колени и потянувшись зачем-то вглубь капота, демонстрирует пассажирам то, что должно быть под юбчонкой)

S
-2

avetomich написал(а):

В Москве и других городах много небольших маршруток типа Газель, у нас их почему-то мало, видимо нерентабельны.

По мне лучше 2 газели в которых все сидят с одним водилой в каждой газели. Чем 1 пазик с водилой и кондуктором.

-2

samusamn написал(а):
avetomich написал(а):

В Москве и других городах много небольших маршруток типа Газель, у нас их почему-то мало, видимо нерентабельны.

По мне лучше 2 газели в которых все сидят с одним водилой в каждой газели. Чем 1 пазик с водилой и кондуктором.

Был в Чебоксарах. Город 1 к 1 Томск. Очень похожи. Там не ни ПАЗиков ни ГАЗелей. ГАзель это то же переделанный обитый жестьью ГРУЗОВИК! Там форды  мини АВТОБУСЫ  и возят по местам а не ПОЛНЫЙ автобус.
Еще раз пишу и говорю В Томск нужен третий вид -реальные МАРШРУТКИ. Миниавтобусы с сидячими местами и ценой как раз 30-40 рублей.  А то что хочет выдавить мэрия из частного бизнеса накроется медным тазом. Мэрии надо возраждать муниципальный транспорт. с нормальными БОЛЬШИМИ автобусами и троллейбусами.
У нас губернатор из ГАЗМЯСА, пусть проведет в город газ, построит ТЭЦ и будет дешевое электричество. Автобусы то же на газе можно сделать изначально.

Добавлено спустя 37 минут
+ муниципальный НПЗ и бензин без акциза и налогов (чем не дотация) рублей по 7-10 за литр.
НДПИ царь забрал, так выбить в обратку такие заводики для муниципальных нужд. Для того же САХа и машин скорой помощи.  И само главное что это решается в легкую при желании и за год.
А потом и ТЭЦ для электричества по тому же принципу! И маршрутников питать можно по талонам и просчитанным нормам (это что бы не перепродавали).

M

цена вопроса?

Добавлено спустя 1 минуту
как будет происходить обилечивание, господа. Может расчет через переднюю дверь на входе, как в других городах? тогда бесплатно выскакивать уже не получится, а как? нужно за все удовольствия платить

1

Странно, почему такси и личные авто обязаны быть оборудованы детскими креслами безопасности, а в маршрутках и общественном транспорте, где значительно выше вероятность травмировать ребенка, об этом даже не задумываются.  Где логика???

M
-2

ДАЕШЬ 25 рублей проезд!!! как везде уже! а то все поднимается, а проезд мало того, что нет, за счет водителей, которые сами лежат под автобусами постоянно, экономят на кондукторах, чем дают возможность ездить дешевле, если нужно с комфортом , тогда ездить можно на такси. Наши мэры не понимают, что людям нужно дешевле, сколько народа  поедет за 25 рублей со всеми условиями, или за 17 рублей как сейчас? поэтому даже за 2 рубля выбирают троллейбус, а не маршрутку, я не думаю, что там лучше ездить! Просто все приведет к тому, что скажется все опять на людях!

moser написал(а):

ДАЕШЬ 25 рублей проезд!!! как везде уже! а то все поднимается, а проезд мало того, что нет, за счет водителей, которые сами лежат под автобусами постоянно, экономят на кондукторах, чем дают возможность ездить дешевле, если нужно с комфортом , тогда ездить можно на такси. Наши мэры не понимают, что людям нужно дешевле, сколько народа  поедет за 25 рублей со всеми условиями, или за 17 рублей как сейчас? поэтому даже за 2 рубля выбирают троллейбус, а не маршрутку, я не думаю, что там лучше ездить! Просто все приведет к тому, что скажется все опять на людях!

А тебе и не надо думать в тралике и на трмвае гораздо комфортнее нежели  в пазике. Власть развалила муниципальный транспорт и хапустила быдло маршрутников, самая великая ошибка.

A
2

vitALIk90 написал(а):

Будь нормальный мэр, давно бы уже выкинул эту колхозную хренотень, и закупил автобусов для муниципального транспорта, без курильщиков-водятлов

В Кемерово например так. Но там дотации на ОТ по миллиарду рублей в год. Также хотите?)

vassek написал(а):

Томск нужен третий вид -реальные МАРШРУТКИ. Миниавтобусы с сидячими местами и ценой как раз 30-40 рублей.

Не нужны.

Добавлено спустя 8 минут

samusamn написал(а):

По мне лучше 2 газели в которых все сидят с одним водилой в каждой газели. Чем 1 пазик с водилой и кондуктором.

Чем лучше? Тем, что себестоимость поездки раза в полтора выше, чем в пазике?

N

Главные требования как будто никто не видит.
Это маршрутки не старше 12 (10) лет и глонасс.

Много  маршруток которые обновляли?  Много межгородских автобусов не старше 10 лет?

G
1

FAKER написал(а):

Забыли правила этикета кондуктору прописать...
-кондуктор обязан объявлять остановки со слов "дамы и господа..."

и снимать шляпу перед каждым пассажиром!

AlexxK написал(а):
vitALIk90 написал(а):

Будь нормальный мэр, давно бы уже выкинул эту колхозную хренотень, и закупил автобусов для муниципального транспорта, без курильщиков-водятлов

В Кемерово например так. Но там дотации на ОТ по миллиарду рублей в год. Также хотите?)

vassek написал(а):

Томск нужен третий вид -реальные МАРШРУТКИ. Миниавтобусы с сидячими местами и ценой как раз 30-40 рублей.

Не нужны.

Добавлено спустя 8 минут

samusamn написал(а):

По мне лучше 2 газели в которых все сидят с одним водилой в каждой газели. Чем 1 пазик с водилой и кондуктором.

Чем лучше? Тем, что себестоимость поездки раза в полтора выше, чем в пазике?

А ты чужие деньги не считай. Я думаю многие бы выбрали маршрутку за 30 рублей нормальную, чем дровавоз за 17.

Добавлено спустя 1 минуту
Про дотации? ДА - ТАК ЖЕ ХОТИМ! Все пойдет на народ а не на зарплаты толстощеких чиновников.

S

AlexxK написал(а):

Чем лучше? Тем, что себестоимость поездки раза в полтора выше, чем в пазике?

В Газели сидят как люди а в пазе едут стоя как селедки

Г
1

Новость написал(а):

Салон должен быть чистым, пол — нескользким...
Не допускается использование штор...

А как-же по домашнему уютный ПАЗик? С линолеумом на полу, шторами на окнах, деревянным "сервантом" над лобовым стеклом в центре которого красуются стрелочные часы. А как же радио из колонок в кожухах над дверьми? ПАЗик без всего этого станет крайне унылым, находится  в нем станет неуютно...нет это не правильно, это не годится.

Гость, может 2016 год все же? Или не сревант?

N
1

Гость написал(а):

А как-же по домашнему уютный ПАЗик? С линолеумом на полу, шторами на окнах, деревянным "сервантом" над лобовым стеклом в центре которого красуются стрелочные часы. А как же радио из колонок в кожухах над дверьми? ПАЗик без всего этого станет крайне унылым, находится  в нем станет неуютно...нет это не правильно, это не годится.

Прекрасное описание )))  Сюда можно добавить мишуру с НГ, не вешать же 2 раза?  Бумажные цветы и бывает еще цветомузыка (эти маршрутки не для эпилептиков)

S

Дресс-код для водителей и кондукторов  - это сильно :) Сразу чувствуется - Кляйн ночами не спит, всё думает как бы ещё улучшить жизнь горожан. Чтобы про безобразные дороги и развал гор.хозяйства (с бесконечными веерными отключениями то света, то воды, то всего вместе) все, наконец, забыли.

H
1

Уже много раз было, меняется только цена, как писали выше. Ближе к декабрю окажется, что экономически не целесообразно из-за стоимости билета.

P
3

В Москве сейчас вводят интересную систему:
Город нанимает перевозчика, а не предоставляет ему право, для работы на маршруте. То есть, по госконтракту перевозчик обязан выполнить определенный объем перевозок, а город платит ему за это фиксированную плату. В контракте установлены четкие требования к режиму работы, количеству рейсов и перевезенных пассажиров, оснащению автобусов и т.д. При этом уже несколько лет действует система электронной оплаты проезда. Так как пассажир платит за проезд напрямую городу, а тот уже перевозчику, теперь есть возможность внедрения единых проездных, при этом предусмотрена скидка на стоимость проезда в зависимости от количества  предоплаченных поездок.
http://www.aif.ru/society/ptransport/ma … _perevozok
http://bg.ru/city/marshrutki-22948/

A

vassek написал(а):

А ты чужие деньги не считай. Я думаю многие бы выбрали маршрутку за 30 рублей нормальную, чем дровавоз за 17.

За 30 рублей многие уже выберут такси, а не маршрутку.

vassek написал(а):

Про дотации? ДА - ТАК ЖЕ ХОТИМ! Все пойдет на народ а не на зарплаты толстощеких чиновников.

Нет, получится "зарплаты толстощеких чиновников+дотации"

samusamn написал(а):

В Газели сидят как люди а в пазе едут стоя как селедки

Скатайтесь в Омск, посмотрите, как там люди сидят в Газели))

Paratunka написал(а):

В Москве сейчас вводят интересную систему

Это называется оплата по машиночасам. Без введения такой схемы в Томске ОТ просто загнётся.

K

Им и сейчас курить нельзя во время движения,и разговаривать по телефону. И что соблюдается?!!!

N

Люди, одумайтесь! В маршрутке они брезгуют ездить...да вы вокруг посмотрите...грязь, ветер гоняет песок как в ауле, мусор лежит ровным  пестрым слоем...как же вы тогда вообще здесь живете??!!
Водилы такие же люди как и все...сколько раз вы сказали им спасибо за проезд? Просто по человечески??????
... Меня обслуживают...бе...я барин, пусть меня целуют в опу...-Вам так нравится??!!!
Или маршрутники это очередные козлы отпущения от нашей общей неудовлетворенности жизнью? Только куснуть их проще...
А кончится все только повышением цены...ну и парой-десяткой новых безработных мужиков...И все..кина не будет..Кто на Порше, а кто в парше..

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×