Архив
8мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 3934Томск, Школы

Педагог томской школы, где ученица пострадала во время урока, получила выговор

Педагог томской школы, где ученица пострадала во время урока, получила выговор
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Об этом корреспонденту vtomske.ru сообщил замначальника по безопасности образовательных учреждений департамента образования Константин Беляев.

Напомним, в конце апреля ученица десятого класса томской гимназии № 13 травмировалась во время проведения опыта на уроке химии. Девочка выполняла опыт «бромирование анилина», испугалась реакции и выронила пробирку. Она была госпитализирована с ожогом руки.

«Проверка проводилась в рамках расследования несчастного случая, выяснилось, что действия и учителя, и администрации учреждения по защите детей после происшествия были своевременны и правильны. Детей вывели, вовремя оказали необходимую помощь. Ошибка учителя была в том, что она не предусмотрела вариант, что дозировку реактива могли увеличить. Опыт же проводила ученица, она увеличила дозировку, произошло бурное образование пены — испугалась, уронила пробирку и обожгла руку. За это учитель получила выговор», — рассказал Беляев.

Он добавил, что опыт «бромирование анилина» проводился в этом классе впервые, методическими рекомендациями он разрешен. При этом никаких специальных правил его проведения указано не было.

«Учитель должен был иметь ввиду, что такое развитие событий может произойти. Больше, я думаю, такой опыт учитель проводить не будет. Девочка вернулась к занятиям практически на следующий день», — поделился наш собеседник.

Наталья Каракорскова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×