Архив
19июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 3189В Томске, Сергей Жвачкин, Аэропорт

Федерация выделит 2,7 млрд на реконструкцию ВПП томского аэропорта

Федерация выделит 2,7 млрд на реконструкцию ВПП томского аэропорта
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Об этом сообщает пресс-служба «белого» дома.

Ранее предполагалось, что реконструкция полосы начнется в 2015 году, однако на это не было получено финансирование федерации. В итоге реконструкция была перенесена на 2016 год после включения проекта в программу Минтранса. Бывший и.о. замгубернатора по промышленной политике Николай Глебович говорил, что работы могут начаться в 2017 году. Отмечалось, что провести работы смогут без закрытия полосы.

На реконструкцию взлетно-посадочной полосы томского аэропорта «Богашево» Томская область получит около 2,7 миллиарда рублей — 1,297 миллиарда в 2018 году и 1,382 миллиарда — в 2019-м.

«Изменения в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)» внес премьер-министр России Дмитрий Медведев, подписав соответствующее постановление правительства», — говорится в сообщении.

Замгубернатора по промышленной политике Игорю Шатурному поручено проконтролировать доработку проектной документации на реконструкцию ВПП. Работа, которой занимается томский аэропорт, должна быть завершена в 2017 году.

В пресс-службе обладминистрации отметили, что о необходимости реконструкции ВПП губернатор Сергей Жвачкин говорил на рабочей встрече с президентом Владимиром Путиным. «Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Богашево — часть большого федерального проекта «ИНО Томск», — подчеркнул Жвачкин. — Регион и его воздушная гавань активно развиваются, но инфраструктуру аэродрома последний раз реконструировали в прошлом веке. Мы очень благодарны президенту и премьеру за это очень важное для томичей решение».

Ольга Чубенко
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (27)
A
-1

Ну наконец-то! Новость действительно очень хорошая.

еще бы полёты были бы доступнее для населения...

1

ФомичЪ написал(а):

еще бы полёты были бы доступнее для населения...

недождетесь

A
-3

ФомичЪ написал(а):

еще бы полёты были бы доступнее для населения...

10 лет подряд пассажиропоток аэропорта рос сильными темпами - что это как если не "доступнее и доступнее для населения"?

1

Сказочник пришел)

8

С 1991 по 2015 год количество аэродромов в Российской Федерации сократилось  на 1168 (на 01.01.1991 г. действовало 1450 аэродромов). Сегодня в России от былой аэродромной сети осталось всего 282 аэродрома. (Кстати, такое же количество аэродромов размещено в одном из 51 штатов США – Аляске).
Всего в США - 15 079 аэродромов.

A
-1

Proff, закрылась нерентабельная мелочь. Развитие инфраструктуры диктуется рынком, мы тут не в СССР живем

2

arien, в России рынка нет, по крайней мере того, который должен быть по законам капитализма, конкуренция и тому подобное...

A

Proff написал(а):

С 1991 по 2015 год количество аэродромов в Российской Федерации сократилось  на 1168 (на 01.01.1991 г. действовало 1450 аэродромов). Сегодня в России от былой аэродромной сети осталось всего 282 аэродрома. (Кстати, такое же количество аэродромов размещено в одном из 51 штатов США – Аляске).
Всего в США - 15 079 аэродромов.

Отличное сравнение - мелочь то какая - аэродромы то оказываются бывают разные. И построить 280 аэродромов на Аляске для их повсеместной частной авиации стоит примерено столько же, сколько один для коммерческих перевозчиков.

V
2

Proff написал(а):

(Кстати, такое же количество аэродромов размещено в одном из 51 штатов США – Аляске).

Угу )
Только в большинстве из них за год пассажиропоток равен 0
Есть аэропорты в которых годовой пассажиропоток равен 3-5 человек, и всего один аэропорт в котором пассажиропоток превышает богашевский.
Типовой пассажиропоток - несколько тысяч.
Основной класс аэропортов Аляски - либо без класса, фактически частник на самолетике делает взлетку для кукурузника и объявлеят это аэропортом, либо GA, т.е. не более 2,5 тысяч человек в год - это какие-нибудь коммерческие перевозки, например нефтяников по кустам развозить или индейцам бухло подкидывать.

A

BRAVE, это не меняет причин закрытия маленьких аэропортов

arien, все они закрыты уже лет 20-25

A

arien написал(а):

BRAVE, это не меняет причин закрытия маленьких аэропортов

Так какие причины их закрытия?

AppleME написал(а):
arien написал(а):

BRAVE, это не меняет причин закрытия маленьких аэропортов

Так какие причины их закрытия?

"Оптимизация", тоже самое детские сады, школы, больницы и так далее...

A

BRAVE написал(а):

"Оптимизация", тоже самое детские сады, школы, больницы и так далее...

Оптимизация - это синоним закрытии. В чём причина этой оптимизации?

А я могу вам много причин привести.

Например, за последние 30-40 лет худо-бедно были построены круглогодичные дороги до основных мест проживания в области, так что появилась возможность использовать альтернативный транспорт.

С другой стороны, продолжается урбанизация и отток трудоспособного населения из сельских районов, так что действительно снизился необходимый объём перевозок.

А там где действительно нужны авиаперевозки - посмотрите на нефтяников и газовиков, то там всё нормально и сейчас.

2

AppleME написал(а):
BRAVE написал(а):

"Оптимизация", тоже самое детские сады, школы, больницы и так далее...

Оптимизация - это синоним закрытии. В чём причина этой оптимизации?

Государство сбрасывает социальный груз ответственности, игла нефтяная не вечная, денег нет, держитесь, хорошего вам настроения, что не понятного?

A
-1

BRAVE написал(а):

Государство сбрасывает социальный груз ответственности, игла нефтяная не вечная, денег нет, держитесь, хорошего вам настроения, что не понятного?

Вы не понимаете, что ситуация за последний 30-40 лет существенно поменялась? Ну скажите, где в Томской области сейчас критически не хватает аэродромов? Конкретику давайте.

A

AppleME, нерентабельность

A

arien написал(а):

AppleME, нерентабельность

Ну это очевидно. И что необходимо субсидировать эту нерентабельность?

V
-1

BRAVE написал(а):

Государство сбрасывает социальный груз ответственности

Так а почему у тебя пылает-то от этого ?
Главная рекомендация МВФ "приходящего на помощь" в любую страну - избавиться от социалки, после чего должно быть щастье.
Так же, по канону, наиболее "эффективна" та экономика в которой практически нет социалки.
Вообщем, мне непонятно почему наши доморощенные либеры ставят это в упрек государству )

AppleME написал(а):

Например, за последние 30-40 лет худо-бедно были построены круглогодичные дороги до основных мест проживания в области

Угу, раньше, например, был аэропорт в Колпашево.
И нафик он нужен если от Томска до Колпашево по трассе около 250 км, кто полетит.

vdm, так ты уже определись кто ты, либераст или едробот, я ни тот и не другой, я гражданин если что

Добавлено спустя 1 минуту
Мне ваши говнотерки сиреневого, и не надо здесь мычать, говори внятно и по существу

Добавлено спустя 1 минуту
Т9 гад)))

A

AppleME, нет. Я о том и говорю

В 2004 г. томский аэропорт полностью реконструировали.... Что там еще делать то собрались?

vdm написал(а):
Proff написал(а):

(Кстати, такое же количество аэродромов размещено в одном из 51 штатов США – Аляске).

Угу )
Только в большинстве из них за год пассажиропоток равен 0
Есть аэропорты в которых годовой пассажиропоток равен 3-5 человек, и всего один аэропорт в котором пассажиропоток превышает богашевский.
Типовой пассажиропоток - несколько тысяч.
Основной класс аэропортов Аляски - либо без класса, фактически частник на самолетике делает взлетку для кукурузника и объявлеят это аэропортом, либо GA, т.е. не более 2,5 тысяч человек в год - это какие-нибудь коммерческие перевозки, например нефтяников по кустам развозить или индейцам бухло подкидывать.

Одни кукурузники, говорите, там летают?
Американские  перевозчики перевозят свыше 850 миллионов пассажиров в год.
Россия - не многим более 90 миллионов пассажиров в год (на самом деле это 7-8 миллионов реальных, а не статистических, потребителей авиационных услуг).

A

Proff написал(а):

Одни кукурузники, говорите, там летают?

Опять то же самое. Вам про Аляску:

Proff написал(а):

Американские  перевозчики перевозят свыше 850 миллионов пассажиров в год.

А вы следом про всю США.

vdm написал(а):

... либо GA, т.е. не более 2,5 тысяч человек в год.

В Анкоридже проживает 300 тыс. чел. Пассажиропоток его аэропорта - 5 млн. чел. в год.
Аэропортов только P-N категории на Аляске - 26 штук.
CS - 69 штук.
Остальные да, GA и вообще без категорий.

AppleME написал(а):

Ну наконец-то! Новость действительно очень хорошая.

Хорошая, но как всегда с опозданием на несколько лет. Её надо было реконструировать хотя бы лет 5-6 назад.

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×