29марта
Прочтений: 2676Томск, Отдых, ТГУ, День томича

В ТГУ отметят День томича танцами с роботами и научным шоу

В День томича 10 сентября в ТГУ будут работать более 20 научно-развлекательных площадок, на которых жители и гости города узнают секреты физики, химии, биологии, робототехники, космоса, мозга человека и не только, сообщает пресс-служба вуза.

Площадки будут работать с 13 до 19 часов по четырем направлениям: Technology, Science, Friends и Art & Fun. Тема этого года — наука и технологии.

В зоне Technology томичи смогут принять участие в программировании роботов, распечатать на 3D-принтере копии кулайских артефактов, потанцевать вместе с роботом-андроидом, а также увидеть возможности большого дрона ТГУ. Кроме того, на площадке можно будет увидеть микромир живых организмов и узнать об их роли в окружающей среде. Также можно будет получить научные сувениры и опробовать свой смартфон в роли микроскопа.

В зоне Science гостям ТГУ продемонстрируют уменьшенную копию астероида и расскажут все мифы и факты про астероидную угрозу. Также томичи увидят эволюцию черепа и смогут собрать свою полную модель человека. Кроме того, в Университетской роще пройдет научное шоу профессора Звездунова, он продемонстрирует различные физические и химические эксперименты, которые проведет вместе с добровольцами.

В зоне Friends студенты Колледжа гуманитарных и промышленных технологий покажут изделия из металла и помогут сварить свое имя на металлической площадке. В зоне Art & Fun пройдет демонстрация профессионального снаряжения аквалангистов клуба ТГУ СКАТ и занятия йогой для всех желающих. Кроме того, будет организована концертная программа с участием творческих коллективов ТГУ и Томска.

Отмечается, что 10 сентября также будут бесплатно работать все музеи ТГУ. Кроме того, Сибирский ботанический сад в этот день будет ждать всех желающих с 13:00 до 18:00 на бесплатные прогулки в режиме нон-стоп.

Напомним, что в 2016 году День томича пройдет 10 сентября, а День маленького томича — 11 сентября. Горожан ждут парад университетов, танцевальный флешмоб, кинотеатр под открытым небом, огненное шоу и шоу холодных фонтанов, а также концерт с участием звезд российской эстрады.

Олеся Бутолина