Архив
17октября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2017
2017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
16 сентября 2016 14:27Прочтений: 1737В Томске, Авто, Ремонт дорог

Дорожники досрочно завершили капремонт участка трассы на подъезде к Томску

Дорожники досрочно завершили капремонт участка трассы на подъезде к Томску
летоФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В пятницу был досрочно введен в эксплуатацию после капремонта семикилометровый участок федеральной трассы «Сибирь» на подъезде к Томску, сообщается на сайте Сибуправтодора.

«Работы на участке федеральной автодороги Р-255 «Сибирь», км 44+750 — км 51, Подъезд к городу Томску, завершены на неделю раньше календарного графика», — говорится в релизе.

По данным Сибуправтодора, в ходе капремонта были выполнены работы по уширению земляного полотна, устройству систем дренажа и водоотвода, планировке и укреплению обочин. Покрытие выполнено с применением износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона. Кроме того, была произведена замена барьерного ограждения протяженностью 1 174 погонных метров, установка 317 сигнальных столбиков и 50 дорожных знаков, нанесена горизонтальная дорожная разметка термопластиком.

Добавим, ввод после капремонта второго участка федеральной трассы — с 32 по 41 километр — планируется на 3 октября. Работы на данному участке практически завершены.

«В течение последних пяти лет на этой дороге (подъезд к Томску) общей протяженностью около ста километров 19 километров реконструированы, 46 километров капитально отремонтированы. Еще 34 километра отремонтированы путем устройства шероховатой поверхностной обработки, но в планах управления капитальный ремонт и этих участков до 2020 года», — приводит пресс-служба слова начальника ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрия Тулеева.

Ранее стало известно, что управление планирует капитально отремонтировать два участка федеральной трассы Р-255 «Сибирь» (М53 «Байкал») в Кемеровской области на подъезде к Томску — с 32-го по 41,5 километра и с 44,75 по 51-й километр. Работы на участке дороги с 32-го по 41,5 километра проводит кемеровское АО «Автодор», а на участке с 44,75 по 51-й километр — новосибирское ООО «Сибавтобан». Победители аукциона выполнят работы за 265,8 и 170 миллионов рублей соответственно.

Редакция новостей

Комментарии (6)

Какой замысловатый заголовок: как бы про Томск, а  дорогу ремонтировали в Кузбассе возле Юрги.

V
3

путем устройства шероховатой поверхностной обработки
--------
Берется ровная поверхность дороги, на нее наливается битум и насыпается крошка. После чего водилы начинают ругаться матом а дорожники браво отчитываться "зато зимой лед не держится"

B
2

vdm написал(а):

Берется ровная поверхность дороги, на нее наливается битум и насыпается крошка. После чего водилы начинают ругаться матом а дорожники браво отчитываться "зато зимой лед не держится"

в августе съездили к тёще в область, на одном из обозначенных участков навстречу попался летящий Камаз, в итоге стоит  сейчас моя машинка в сервисе и меняют ей стекло. Пять "пробоин" от одного Камаза, и предъявить то некому...

A

Дорожников и администрацию заставить ездить по такой отремонтированной дороге!!! Не дорога, а издевательство! Что за Тимирязево сузили дорогу и положили местами асфальт (до остановки и после- видимо участок дороги где остановки и пешеходный переход посчитали отличным?), что по направлению к северному мосту: сделали перепады (для подвески шикарный удар даже при скорости 5-10 км) и "шероховатую"поверхность, самое смешное что уже свежий асфальт с ямами. В общем сделали всё  для людей!!! Единственный участок дороги где нормально положили асфальт это за мостом.
Почему нельзя положить асфальт раз и надолго? Почему через неделю всё в ямах? Не ужели лучше набрасывать в ямы камней каждый год?

autocredo написал(а):

Дорожников и администрацию заставить ездить по такой отремонтированной дороге!!! Не дорога, а издевательство! Что за Тимирязево сузили дорогу и положили местами асфальт (до остановки и после- видимо участок дороги где остановки и пешеходный переход посчитали отличным?), что по направлению к северному мосту: сделали перепады (для подвески шикарный удар даже при скорости 5-10 км) и "шероховатую"поверхность, самое смешное что уже свежий асфальт с ямами. В общем сделали всё  для людей!!! Единственный участок дороги где нормально положили асфальт это за мостом.
Почему нельзя положить асфальт раз и надолго? Почему через неделю всё в ямах? Не ужели лучше набрасывать в ямы камней каждый год?

Естественно лучше!!!!Это же каждый год дорожникам есть работа, они же деньги за это берут, потому им выгодно так делать. Только вот какая от этого выгода властям, если они такое позволяют?

Q

gunja написал(а):

Только вот какая от этого выгода властям, если они такое позволяют?

Откаты наверное. Поэтому проблема не решается из года в год.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×