Архив
29марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Для разгрузки переезда на Мокрушина в Томске могут ввести новую схему движения

Для разгрузки переезда на Мокрушина в Томске могут ввести новую схему движения
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Об этом заммэра Александр Цымбалюк сообщил на заседании комиссии по безопасности дорожного движения в четверг, передает корреспондент vtomske.ru.

Ранее стало известно, что томичи вновь жалуются на частое закрытие ж/д переездов в городе. Кроме того, жители нового томского микрорайона Южные ворота хотят пожаловаться президенту на проблемы, связанные в том числе и с транспортной доступностью района. В свою очередь «РЖД» предложило изменить схему движения в районе переезда.

На сегодняшней комиссии замначальника Западно-Сибирской железной дороги по взаимодействию с органами власти Алексей Варющенков сказал, что со стороны «РЖД» принят исчерпывающий комплекс мер по оптимизации маневровой работы, в связи с чем выходом из ситуации может стать изменение схемы движения транспорта.

В частности, при выезде с мокрушинского переезда в центральную часть города предлагается отдать преимущество автомобилям, выезжающим с улицы Мокрушина, а не с Богашевского тракта при заезде на городское кольцо, как это происходит сейчас. Кроме того, в целях повышения транспортной доступности на мокрушинском переезде необходимо изучить возможность и предусмотреть в часы пик одностороннее движение по Коларовскому тракту и улице Мокрушина.

«Есть необходимость в часы пик — это два-три часа утром и два-три часа вечером — вмешиваться в работу транспортного потока сотрудникам ГИБДД, чтобы приоритеты расставить и пропустить потоки через переезд», — сказал Варющенков, ответив, что ремонтные работы на мокрушинском переезде завершены.

В свою очередь заммэра Александр Цымбалюк напомнил, что в районе переезда на Мокрушина есть улица Заводская. По ней не могут ходить маршрутные автобусы, но возможен полноценный запуск легкового транспорта.

«При движении по Коларовскому тракту в сторону переезда у нас есть участок дороги, который мы в 2012 году делали, — это улица Заводская. До конца мы эту дорогу не довели с точки зрения принадлежности земельных участков. Мы понимаем, что никогда туда маршрутный транспорт не поедет, ГИБДД его туда не пустит. Но автобусы, которые едут по Коларовскому тракту в час пик, по сути не создают такой проблемы. Наверное, в этой связи можно рассмотреть вопрос, чтобы для маршрутных автобусов это движение останется в обычном режиме, а для легкового транспорта может быть возможен объезд по улице Заводской», — сказал Цымбалюк.

Между тем в ГИБДД считают, что перед изменением схемы движения нужно провести изучение интенсивности потоков движения, в том числе с учетом открытия гипермаркета «Лента» на Елизаровых, и смоделировать возможное развитие ситуации. Кроме того, начальник отдела организации дорожного движения Алексей Усков сообщил, что в районе дома на Елизаровых, 2, на пешеходном переходе будет установлен светофор, что позволит облегчить движение транспорта на данном узле.

По итогам обсуждения было решено в качестве эксперимента выделить полосу от Заводской до Мокрушина для маршрутного транспорта, а автомобильный пустить на Заводскую.

«Что касается проектирования развязки (на 76-м километре) и разделения потоков в два уровня, это долго и дорого. Нужно решение сейчас. Например, выделить полосу и ограничить движение по Коларовскому тракту, оставив только для маршрутного транспорта, посмотреть, каким образом зарегулировать действующими светофорами, если не делать приоритет выезда на кольцо, техническими средствами. Я думаю, как вариант можно посмотреть, а через неделю-две собраться и вновь обсудить», — резюмировал Цымбалюк.

Олеся Бутолина
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×