Архив
20апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 3482Томск, «Томскавтотранс»

Власти ищут варианты для обеспечения «Томскавтотранса» новыми автобусами

Власти ищут варианты для обеспечения «Томскавтотранса» новыми автобусами
Павел Рыскаленко

Областные власти намерены не допустить банкротства «Томскавтотранса» и обсуждают варианты привлечения финансирования на покупку новой техники, рассказал журналистам замгубернатора по инвестиционной политике и имущественным отношениям Юрий Гурдин.

Ранее представитель «Томскавтотранса» рассказал vtomske.ru, что профсоюзный комитет предприятия от лица коллектива предприятия написал обращение губернатору Сергею Жвачкина с просьбой расторгнуть договор с московским инвестором АО «Регион-Транс», которому передано право управления «Томскавтотрансом». Поводом стало невыполнение обещаний по повышению зарплаты, поставке нового транспорта, погашению кредиторской задолженности и так далее. Позднее губернатор Сергей Жвачкин взял ситуацию под личный контроль.

По словам замгубернатора представители профсоюзного комитета «Томскавтотранса» предложили свой вариант развития событий для предприятия — передать маршруты томским перевозчикам, которые сами приобретают технику в кредит или в лизинг. При этом поставить частникам условие — взять на работу водителей и кондукторов из коллектива «Томскавтотранса». Однако областные власти с таким планом не согласны.

«Не надо никого разгонять, мы наоборот за то, чтобы сохранить предприятие, объединить его, обеспечить новой техникой. Самое сложное — при том состоянии банкротства предприятию ни кредитов не дают, ничего. Мы ищем варианты, как привлечь финансирование для того, чтобы обеспечить новой техникой», — рассказал Юрий Гурдин.

Он добавил, что первые автобусы уже находятся в Томске — пять современных ПАЗов, работающих на метане, оснащенных видеонаблюдением и системой ГЛОНАСС. Плюс, еще два низкопольных увеличенных автобуса со специальным оборудованием для маломобильных граждан.

«И ни в коем случае не идти на поводу у них (профсоюза «Томскавтотранса» — прим. ред.), с тем, чтобы прекратить перевозочную деятельность «Томскавтотранса» и отдать все частным перевозчикам. Мы хотим сохранить предприятие, находящееся в государственной собственности, и выйти на безубыточную работу», — подчеркнул Гурдин.

Напомним, в апреле право управления «Томскавтотрансом» перешло московскому инвестору «Регион-Транс», который за семь лет планировал вложить в предприятие от 600 миллионов до 1 миллиарда рублей. В соответствии с разработанным проектом оздоровления на предприятие должны были поступить 78 новых автобусов, 22 из них — уже в июне, однако этого не произошло. В начале сентября «Регион-Транс» пояснял порталу vtomske.ru, что первые автобусы для «Томскавтотранса» прибудут до конца года, остальные — до середины 2017 года.

Наталья Каракорскова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×