Архив
23апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4771Томск, Такси, Страхование

Перевозчики: томские компании отказываются страховать такси

Перевозчики: томские компании отказываются страховать такси
Depositphotos/pavlentii

Томские перевозчики регулярно сталкиваются с проблемой нежелания компаний страховать автомобили, рассказал журналистам руководитель такси «Олимп» Джалал Шукюров.

«Есть проблемы со страховыми компаниями, которые очень не хотят страховать такси. Приходишь, говорят — напишите заявление, через месяц вам ответим. Очень проблематично страховать машины. Связано это с тем, что это повышенный уровень опасности, да и ездит каждая машина почти круглые сутки, в отличии от личных автомобилей, на которых люди ездят не более нескольких часов в день», — сказал руководитель такси.

Он добавил, что есть компания, к которой такси обращается за услугами страхования не первый год, все машины парка застрахованы именно там. Компания, по его словам, предъявляет много требований, перед страхованием машины проверяют, осматривают, фотографируют, однако потом страхуют и при необходимости осуществляют выплаты. Другие же компании, по его словам, выставляют много условий, а также требований об осуществлении доплат за каждую из машин — суммы получаются такими, что каждой машине необходимо будет полгода работать только на страховку.

«Мы недавно проводили совещание со страховыми компаниями. По итогам стало понятно — у них есть страх, что придется выплачивать крупные суммы денег. Они не хотят выплачивать страховые случаи, хотя если смотреть статистику, становится понятно, что не такое большое количество машин таксопарков попадает в аварии», — отметила начальник отдела лицензирования отдельных видов деятельности Комитета по лицензированию Томской области Светлана Колмогорова.

Джалал Шукюров подчеркнул, что под его руководством работают опытные водители со стажем вождения более трех лет, а машины, на которых осуществляется перевозка людей, являются собственностью компании и регулярно проверяются и обновляются.

В свою очередь руководитель проекта «Ё-такси» Ростислав Пыльцов отметил, что в случае нарушения правил дорожного движения, или после попадания в аварию, с водителями проводит работу квалифицированный инструктор.

«У нас есть инструктор, который работает с нарушителями, проводит дополнительный мастер-класс по вождению и читает лекцию по ПДД, если это требуется, однако если человек ведет себя не профессионально — мы увольняем», — сказал он.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×