Архив
20сентября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 7188В Томске, Авто, Переходы

Пешеходный переход возле транспортного кольца на Южной демонтируют до конца недели

Пешеходный переход возле транспортного кольца на Южной демонтируют до конца недели
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Пешеходный переход по улице Елизаровых в районе транспортного кольца на площади Южной до конца недели прекратит свою работу, сообщает пресс-служба мэрии.

Ранее стало известно, что для разгрузки переезда на Мокрушина в Томске могут ввести новую схему движения, включающую, в том числе демонтаж пешеходного перехода, установку новых светофоров и другие меры.

По данным сотрудников городского управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта, пешеходный переход вблизи транспортного кольца на площади Южной прекратит свою работу через два дня.

«Сегодня же в трехцветном режиме начнет работу светофор по улице Елизаровых напротив гипермаркета «Лента», — уточняют в мэрии.

Томичей просят соблюдать правила дорожного движения на указанном участке, обращая внимание на работу светофора и отсутствие нерегулируемого пешеходного перехода.

Редакция новостей
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (38)

J
8

Интересно Ваше мнение. Сейчас новый светофор позволит поворачивать от Ленты только направо (там и знак соответствующий стоит). Вопрос - целесообразно ли поставить еще 1 светофор около второго выезда из ленты, тем самым дав возможность повернуть налево? Если этого не сделать, то те кому надо будет выезжать из Ленты налево будут поворачивать направо,  а затем перекрывать полосу, стоя для разворота в районе конца дома на Елизаровых 4.

O
4

Закрытие этого перехода не решит проблему разгрузки переезда на Мокрушина, а вот пешеходам жизнь усложнит изрядно. В этом месте нужен подземный переход.

5

Нужно построить еще один надземный переход.

O
13

Костьма написал(а):


Нужно построить еще один надземный переход.

Если это ирония, то уж ладно, но это опасно, а то чиновники сошлются на мнение народа и действительно отмоют деньги ещё на одном, никому не нужном. надземном переходе.

A
1

Мда, действительно, лишние левые повороты на 4-х полосном участке на Елизаровых нафиг бы не нужны. Надеюсь все таки что заезд организуют через разворот непосредственно перед кольцом (где сейчас пешеходный переход ликвидируют). А вот где будут разворачиваться выезжающие - реально не понятно. Только если на перекрестке с Артема ставить полноценный светофор со стрелкой

S
11

Цитата:
Ovod написал(а):

Закрытие этого перехода не решит проблему разгрузки переезда на Мокрушина, а вот пешеходам жизнь усложнит изрядно. В этом месте нужен подземный переход.

+1
Особенно "обоснование" впечатлило: "для разгрузки переезда на Мокрушина".
Гении схему разработали. Тем более, что ранее эти же люди обещали немного другое:
https://news.vtomske.ru/news/131289-dly … -dvijeniya

Цитата:

"... начальник отдела организации дорожного движения Алексей Усков сообщил, что в районе дома на Елизаровых, 2, НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ БУДЕТ УСТАНОВЛЕН СВЕТОФОР, что позволит облегчить движение транспорта на данном узле...."

Теперь решили просто переход убрать.
Я сам водитель, меня все переходы "раздражают" (когда еду), но кончится тем, что пешики там опять перебегать начнут - потому что до ближайшего перехода в этой активной жилой и торговой зоне надо пилить теперь прилично.  А в одном из двух направлений пешеходам ради этого придётся ещё и переход на Красноармейской пересекать. Дурдом.

Самое печальное, что Мокрушинский переезд это никак не разгрузит - думаю, авторы схемы это и сами понимают. Но зачем при этом несут такую ахинею - не понимаю.

A
-2

Ovod написал(а):

Если это ирония, то уж ладно, но это опасно, а то чиновники сошлются на мнение народа и действительно отмоют деньги ещё на одном, никому не нужном. надземном переходе.

Точно также они отмоют деньги и на еще одном, никому не нужном подземном переходе. И отмоют куда больше, потому что подземник дороже построить.

A

Askell написал(а):

А вот где будут разворачиваться выезжающие - реально не понятно. Только если на перекрестке с Артема ставить полноценный светофор со стрелкой

Ну вообще это должно было решаться еще на стадии планирования Ленты.
Не думаю, что эти планы не обсуждались с мэрией и ГИБДД.
Пусть они озвучат.

2

Ancient написал(а):

Ну вообще это должно было решаться еще на стадии планирования Ленты.
Не думаю, что эти планы не обсуждались с мэрией и ГИБДД.

А вы вспомните, они с мэрией вообще не советовались, просто начали строить... потом оказалось что документов нет - начали разбирать, разобрали, документы появились, снова начали строить...

Ж
2

TheShadowAngel написал(а):
Ancient написал(а):

Ну вообще это должно было решаться еще на стадии планирования Ленты.
Не думаю, что эти планы не обсуждались с мэрией и ГИБДД.

А вы вспомните, они с мэрией вообще не советовались, просто начали строить... потом оказалось что документов нет - начали разбирать, разобрали, документы появились, снова начали строить...

Да, а целый город теперь должен под них подстраиваться, под отдельно взятый бизнес

Добавлено спустя 27 секунд
за бюджетные деньги

S
6

TheShadowAngel написал(а):

А вы вспомните, они с мэрией вообще не советовались, просто начали строить... потом оказалось что документов нет - начали разбирать, разобрали, документы появились, снова начали строить...

а вы сами то верите в заявления мэрии, что "Лента" начала строиться самовольно, без всяких разрешительных документов? Вот прошло пришли, расчистили площадку и начали строиться, ага.  Как первые поселенцы в Сибири. Ничего нигде вас не смущает в этой версии одного из замов Кляйна, давно известного своими фокусами с землёй и недвижимостью?

P
2

Опять коррупция.

-2

Житель написал(а):
TheShadowAngel написал(а):
Ancient написал(а):

Ну вообще это должно было решаться еще на стадии планирования Ленты.
Не думаю, что эти планы не обсуждались с мэрией и ГИБДД.

А вы вспомните, они с мэрией вообще не советовались, просто начали строить... потом оказалось что документов нет - начали разбирать, разобрали, документы появились, снова начали строить...

Да, а целый город теперь должен под них подстраиваться, под отдельно взятый бизнес

Добавлено спустя 27 секунд
за бюджетные деньги

А что вам не нравится? Всё государство на коррупции построено, улюкаевцы руководят.

A
4

semeon_09 написал(а):

Теперь решили просто переход убрать.
Я сам водитель, меня все переходы "раздражают" (когда еду), но кончится тем, что пешики там опять перебегать начнут - потому что до ближайшего перехода в этой активной жилой и торговой зоне надо пилить теперь прилично.

- ничего та мне убрали, просто перенесли переход на 30 м ближе к Томску 1 и поставили светофор. Вообще по идее должно намного удобнее стать, теперь надо не 8 полос переходить, а всего 4. Ну это при условии что от старого перехода до нового по нечетной стороне Клизаровых тротуар сделают.

A
-4

Askell написал(а):

ничего та мне убрали, просто перенесли переход на 30 м ближе к Томску 1 и поставили светофор. Вообще по идее должно намного удобнее стать, теперь надо не 8 полос переходить, а всего 4. Ну это при условии что от старого перехода до нового по нечетной стороне Клизаровых тротуар сделают.

30 метров это означает лишний крюк 60 метров. Да и не переходили раньше за раз 8 полос, переход там оснащён островком безопасности. Конечно небезопасно, но лучше было поставить светофор на этом переходе, и не заставлять людей наматывать лишние метры, да еще и по необустроенным тротуарам.

2

Забор там надо сразу поставить...
В реальности - переход по светофору безопаснее.
А вот, мне кажется, что те, кому с кольца направо, будут тормозить правую полосу от переезда до кольца + кольцо.
Так что, нужно будет мониторить и подстраивать синхронность светофоров...

A

AlexxK, Ну так то да, странное решение по переносу перехода. Там по нечетной стороне отродясь тротуара не было, а там много народу вдоль Красноармейской надо идти, на буревестник например. И еще очень надеюсь что светофор поставили не для того чтобы разворот в ленту в самом узком месте разрешить. Скорее всего просто денег зажали на два светофора. Потому что со светофором даже проще было бы наверно разворот перед кольцом организовать. Но вот насчет удобства все таки не согласен, визуально проконтролировать по две полсы в каждом направлении гораздо проще чем 4 в одном, особенно на съезде с кольца, где всем перед надо успеть до сужения. Да и есть же люди которым надо на атвобусную остановку, для тех наоборот маршрут стал короче.
Одно радует, спустя полтора года после обращения, наконец-то кусты обкромсали на кольце, хоть видно стало тех кто по кольцу едет

AlexxK, Да лучше рисковать жизнью пешеходов ....логика железная.

Добавлено спустя 3 минуты
AlexxK, Там нужен был четвертый светофор.Еще бы сделать их не кнопочными а с пределенным алгоритмом включения

T

На 30 метров продвинулись к Ленте, не на 300,светофор лучше нерегулируемого пешеходного перехода, в любом случае, Козявкин опять тупит.
Посмотрим как в реальности все будет.
Пробка может стать более серьезной.

A
-1

Askell написал(а):

Но вот насчет удобства все таки не согласен, визуально проконтролировать по две полсы в каждом направлении гораздо проще чем 4 в одном, особенно на съезде с кольца, где всем перед надо успеть до сужения.

Визуально проконтролировать 4 полосы в одном направлении проще, чем по 2 в разных. Хотя бы потому что не нужно головой вертеть и смотреть, не летит ли кто-то на другой полосе, пока ты убеждаешься, что тебя пропускают на первых двух. Но в любом случае это хуже, чем переходить дорогу по регулируемому переходу. Его там и надо было поставить.

AlexxK написал(а):
Askell написал(а):

ничего та мне убрали, просто перенесли переход на 30 м ближе к Томску 1 и поставили светофор. Вообще по идее должно намного удобнее стать, теперь надо не 8 полос переходить, а всего 4. Ну это при условии что от старого перехода до нового по нечетной стороне Клизаровых тротуар сделают.

30 метров это означает лишний крюк 60 метров. Да и не переходили раньше за раз 8 полос, переход там оснащён островком безопасности. Конечно небезопасно, но лучше было поставить светофор на этом переходе, и не заставлять людей наматывать лишние метры, да еще и по необустроенным тротуарам.

в основном, именно беда в том, что до этого светофора надо будет идти по хрен знает какому тротуару. к сожалению, я этим переходом часто пользуюсь - и ни разу мне не улыбается оное, придётся выбирать идти через Нахимова или там.

Добавлено спустя 2 минуты
пс: никто не хочет написать чтобы обустроили этот тротуар? в принципе, написать-то через сайт можно, но сделают что-то или нет - другой вопрос.

A
-1

vistavod007 написал(а):

Да лучше рисковать жизнью пешеходов ....логика железная.

Это о чём речь? О переносе перехода, или о вопросе нужен/не нужен там разноуровневый переход?

vistavod007 написал(а):

Там нужен был четвертый светофор.Еще бы сделать их не кнопочными а с пределенным алгоритмом включения

Конечно нужен был, как и еще десятки светофоров на нерегулируемых переходах через широкие дороги.

T

schneekonigin, есть шанс, что по весне это сделает сама Лента.
На Каштаке они заасфальтировали старый тротуар.

Ну ясень пень, под Ленту сделали, чтоб  пешеходы сразу перлись в Ленту,это же маркетинг ихний. Интересно за скока отблагодарили ?

1

Вспомнил,почему Икея вот перестала в России расширятся.Дело не в кризисе.И в Томске уже площадку присмотрели.Но вот их последний проект-в Самаре.Местные власти обхитрили Икею-и те вынуждены еще были за свой счет сделать транспортную развязку в районе для подъездных путей к Икее(покруче,чем на 4 поликлиннике).Миллиарды халявных рублей от Икеи на обустройство нужд города...Молодцы!
Нашим властям кто мешал нахаляву включить в проект Ленты расширение-улучшение дорог в районе Ленты на Южной?

2

AlexxK написал(а):

Визуально проконтролировать 4 полосы в одном направлении проще, чем по 2 в разных. Хотя бы потому что не нужно головой вертеть и смотреть, не летит ли кто-то на другой полосе, пока ты убеждаешься, что тебя пропускают на первых двух

В данном случае не легче, потому что при движении от Южки ко дворцу спорта перешеход идет не перпендикулярно потоку машин слева, а под 115-120 градусов, полуспиной. Приходится оборачиваться, а еще смотреть, не скользко ли под ногами, кто идет навстречу...короче точно там неудобно переходить еще и из-за специфической геометрии вблизи кольца.
А  ставить светофор на том же месте, наверное,  не стали еще и потому, что останавливающиеся автомобили дополнительно бы тормозили движение по транспортному кольцу. Уж слишком близко

A
5

Мне очень странно читать комментарии, в которых написано, мол, придется лишние метры идти. Я там регулярно хожу и мне лучше по светофору перейти, чем идти через 4 полосы. Часто вижу ситуацию, когда автобус, большегруз встает в правом ряду, пропускает пешехода, но тому, кто едет по второму ряду из-за них не видно что и как и он продолжает ехать либо у чувака понос и он летит на всех парах. Лучше пройти 30-50 метров и спокойно по светофору.

T

aza_70 написал(а):

Мне очень странно читать комментарии, в которых написано, мол, придется лишние метры идти. Я там регулярно хожу и мне лучше по светофору перейти, чем идти через 4 полосы. Часто вижу ситуацию, когда автобус, большегруз встает в правом ряду, пропускает пешехода, но тому, кто едет по второму ряду из-за них не видно что и как и он продолжает ехать либо у чувака понос и он летит на всех парах. Лучше пройти 30-50 метров и спокойно по светофору.

Козявкинцам этого не понять.

1

AlexxK, Речь о том что светофор там нужен был и нужен он был в том самом месте где его и делают

3

Да ладно вам! выехал с ленты встал в пробку, и жрешь колбасу купленную пока время есть. Не все так плохо.

1

Помнится, были идеи вообще убрать кольцо, превратив его в широкий регулируемый перекрёсток.
Тогда и пеш. переходы можно сдвинуть ближе к Красноармейской к радости пешеходов.
Только ли опоры ЛЭП мешают осуществить этот замысел?

S
-1

Наконец-то нормальный переход!
Однозначно через такую дорогу нужен и уже давно светофор.

Михаил Иванович написал(а):

Козявкинцам этого не понять.

Алексей наоборот добивался, чтобы его там поставили.

A

И каков теперь перепробег для пешехода, решившего пересечь это кольцо? Километра полтора?

L

Ну и хорошо. Переход был дурацкий, широкий.

-1

aza_70 написал(а):

Мне очень странно читать комментарии, в которых написано, мол, придется лишние метры идти. Я там регулярно хожу и мне лучше по светофору перейти, чем идти через 4 полосы. Часто вижу ситуацию, когда автобус, большегруз встает в правом ряду, пропускает пешехода, но тому, кто едет по второму ряду из-за них не видно что и как и он продолжает ехать либо у чувака понос и он летит на всех парах. Лучше пройти 30-50 метров и спокойно по светофору.

Согласна.

Таня написал(а):
aza_70 написал(а):

Мне очень странно читать комментарии, в которых написано, мол, придется лишние метры идти. Я там регулярно хожу и мне лучше по светофору перейти, чем идти через 4 полосы. Часто вижу ситуацию, когда автобус, большегруз встает в правом ряду, пропускает пешехода, но тому, кто едет по второму ряду из-за них не видно что и как и он продолжает ехать либо у чувака понос и он летит на всех парах. Лучше пройти 30-50 метров и спокойно по светофору.

Согласна.

и чо согласна-то? да, не так уж и далеко перенесли. зато нам со стороны кольца придется ползти до этого светофора по сугробам - от какая красота. кто будет оборудовать тротуары до туда нормальные и когда?

schneekonigin, Да сделают тротуары .Зимой тропинки натопчутся.Вы просто не представляете в какой зоне риска там ходили особенно в месте выезда с кольца.Два потока сходились на пеш переходе

vistavod007 написал(а):

schneekonigin, Да сделают тротуары .Зимой тропинки натопчутся.Вы просто не представляете в какой зоне риска там ходили особенно в месте выезда с кольца.Два потока сходились на пеш переходе

на моей памяти очень нехорошее ДТП с пешеходом там было 1 раз. много лет назад уже. девочку сбила маршрутка. все. и пропускали всегда. опасно - это если идти к переходу с краю и нарваться на трамвай где рельсы прям у дороги.
вообще-то, я сама неоднократно спрашивала и говорила - когда поставят на этом месте светофор. я там хожу очень часто. просто о тротуарах надо думать ДО. а у нас - как всегда.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×