Архив
24марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2017
2017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
9 января 13:01Прочтений: 22891В Томске, Транспортная схема, Уборка снега

Почти 10 тыс человек подписали петицию за отставку администрации Томска

Почти 10 тыс человек подписали петицию за отставку администрации Томска
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Почти десять тысяч человек подписали петицию за то, чтобы сменить нынешнее руководство администрации Томска в связи с недостаточной уборкой снега, плохой организацией пассажироперевозок. Текст опубликован на сайте change.org.

Петицию опубликовал житель Томска Станислав Перунов шесть дней назад. В тексте он от лица жителей города обращается к президенту страны с просьбой обратить внимание на ситуацию в областном центре с уборкой снега, пассажироперевозками и строительством новых микрорайонов.

«С начала ноября в нашем городе не производится полноценная уборка снега. Халатное отношение к своей работе администрации, управляющих компаний и бездействие со стороны надзорных контролирующих органов привело за два месяца к небывалым пробкам и аварийным ситуациям, которые сковывают жизнь города. Снег чистится лишь формально, по дорогам, проездам, придомовым территориям и тротуарам невозможно нормально передвигаться ни автомобилям, ни пешеходам. При наступлении весны, город превратится в одно сплошное болото, потому что вывозить снег, со слов администрации города, просто некуда. Вопрос с утилизацией снега поднимался несколько раз, но остается в зачаточном состоянии», — говорится в тексте петиции.

По мнению томича, из-за введения новой маршрутной схемы и требований, которые были выдвинуты перевозчикам, город «лишился 50 % транспорта, что привело к коллапсу пассажироперевозок». Горожане, отмечает Станислав Перунов, ожидают маршрутку по 30-40 минут, после 21:00 невозможно уехать.

«В городской черте раздаются участки под строительство новых микрорайонов без заранее подготовленной инфраструктуры и без учета транспортной доступности, что опять-же приводит к многочасовым пробкам, аварийным ситуациям и отсутствию возможности быстро приехать по вызову для экстренных служб. Эти и другие очевидные факты неумелого и безграмотного управления городом федерального значения вызывают раздражение и недовольство всех слоев населения», — пишет томич.

Он обращается к президенту с просьбой назначить в Томске «исполнительного и честного человека, который будет искренне переживать и заботиться о городе и его жителях».

На момент написания материала данную петицию подписали 9 739 человек.

Напомним, ранее редакция vtomske.ru публиковала фоторепортаж о том, как в праздники Томск завалило снегом.

Редакция новостей

Комментарии (109)

Дружный город!!

Л
2

superpapa написал(а):

Подписал

+1
Надо власть расшевилить!

А сколько надо подписей собрать?

A
3

А че портали разрешили об этом писать? Эй-эй! Одумайтесь,кто кормить будет!!??

Или это хитрый план Геши Паршуто, как убрать Кляйна и сесть в его кресло?

1

Правильно!
Подписал.

I

брыська написал(а):

Дружный город!!

врятли это показатель.
я тоже постоянно подписываю петиции то о помощи инвалидам то о жилье., а кто его знает какая там на самом деле правда. читал опрос что в основном ьтак все и делают.

2

Цепочка:
1. Автомобиль уже практически в каждой семье
2. Новые микрорайоны строятся без учета фактора под №1
3. Дворы вовремя не чистят
4. Автомобили во дворе начинают парковать лишь бы как бы, так как не выполняется фактор №3
5. Администрация проснулась, УК проснулись, появилось желание почистить дворы, но не можется из-за фактора №4
6. Дороги вовремя не чистятся, снег накапливается
7. Широкие дорогие превращаются в узкие из-за фактора №6
.....

и т.д. и продолжать можно очень долго. Никто не продумывает и не планирует. Или недостаточно прилагает усилий для решения проблемы.
Транспортный коллапс, пробки, дорогие в ужасной состоянии, снега по уши. И как всегда будем списывать на погоду, на осадки, на граждан, которые где попало паркуются, на кучу автомобилей......

4

Мэр в Тае..за сердце схватился!))

10

А почему автор петиции требует отставки только администрации Томска? Администрация области не при делах? Или кто-то хочет прикрыть Кляйном свою задницу?
И кто такой Станислав Перунов? Биографию героя в студию!

1

текст петиции мы и без вас читали. Где комментарии администрации?

Ж
2

Насчет "назначить" большие сомнения берут. Только в конце года Госдума приняла закон, по которому Томск вошел в 9 городов, где будут проводиться  прямые выборы мэра. Либо автор не в курсе, либо с президентом не согласовал свою петицию. А это уже экстремизмом попахивает. Ну еще как вариант, Паршуте не терпится до 18 года дождаться, к тому же выборы губернатора осенью - может и слететь.

Миклуха Маклай, чем больше, тем лучше. Но, думаю, уже будет соответствующий результат.

Добавлено спустя 38 секунд
zzzosya, в администрации всё хорошо, там без комментариев. :D

Добавлено спустя 1 минуту
Attila, неравнодушный к качественной жизни в городе человек, каким может быть каждый из нас.

I
1

про паршуто в точку.а в тексте петиции проблемы местами слегкаааа приувеличен

G
-3

Народ, вы вообще понимаете масштаб идиотизма???? Публиковать на пиндосовской площадке какую-то петицию, которая фактически не отражает реальности: "Горожане по 30-40 минут ожидают свою маршрутку" - сегодня ехал на работу маршрутки ездили с интервалом по 3-8 минут. Очень удобно, скорее всего, тем аффинированным подрядчикам, которые не "выиграли" аукционы заниматься вот такой "информационной политикой". Заметьте, господин Перунов Станислав, видимо, только для этой петиции зарегистрировался на портале change.org. Томск включен в список 9 городов, где должны проводиться прямые выборы народом, ну уж если Вы так не довольны, выдвигайте свою кандидатуру и избирайтесь, это будет по-мужски!

П.С. Какой-то маразм у нас в области творится, все вокруг начали писать коллективные письма не разобравшись в ситуации, а самое грустное в этом всем, что такие письма пишут люди очень далекие от предметной области. Сталина на Вас не хватает, сидели бы и не вякали!

Добавлено спустя 17 секунд
Извиняюсь за грубость, но накипело!!!

2

По всей стране почти все одинаково - Омские маршрутки https://www.youtube.com/watch?v=Ur9plNVAlWA

V
-7

Attila написал(а):

И кто такой Станислав Перунов?

Маршрутник наверное )

G
-12

vdm написал(а):
Attila написал(а):

И кто такой Станислав Перунов?

Маршрутник наверное )

именно, на жизнь обиженный

3

goldfinch777, вот Вы сидите и не вякайте. Терпила. И кормите чины.

G
-5

Вовик написал(а):

goldfinch777, вот Вы сидите и не вякайте. Терпила. И кормите чины.

а ты будь мужиком, выйди на площадь перед администрацией и выскажи все свои недовольства, а то как мыши, лежа на диване сидите и кричите о том, какой мир вокруг вас несправедливый. Че то не устраивает, возьми и сделай, а то б** откормили тунеядцев!!! Кто еще из нас с тобой терпила-то?

D
-3

В рот мне ноги! "Назначить" - твою же мать, сити менеджеров выбирают, какого томичи выбрали такой и есть. Сейчас хороший царь обратит внимание на Томск, и будет у него все в порядке!

А если по сути, отбросив все лишние мысли, вопрос только в бабле, нет бабла - снег не убирают, нет бабла - не делают опережающее архитектурное планирование, нет бабла - не строят новые дороги, развязки и пр.. Можно бесконечно продолжать. И хоть какого "исполнительного и честного человека" выбирай(назначай) - не будет бабла, не будет всего того, что просит Станислав. А теперь о бабле, все подписавшие петицию готовы платить больше налогов? ну там транспортный например, или платить больше коммуналку, что бы дворники нормально убирали ... более чем уверен, что не готовы. Всем все на халяву нужно.... p.s. и да, не надо тут кричать, я плачу транспортный - где мои дороги отвечаю: А что можно построить на те 2 тыщи а то и меньше в год, на этот налог, пару миллиметров квадратных?

Y
6

Ну, допустим цель петиции достигнута и администрация в количестве нескольких сотен человек уходит в отставку в полном составе. А что дальше? Снег сам по себе растает?

Таак..армия Едротроллей подтягивается!((

-3

Change.org? Вы серьезно? 10 тыс.? За смену власти в полумиллионном городе? пффф...
Сдается мне, что подписей Томичей там и десятой доли не наберется.

1

Только вернулся в город, а тут такие страсти =))
Моя почта о них раньше узнала. Кстати, да, про Омск друзья то же рассказывали. Так что зря все это затеяли с петициями.

goldfinch777 написал(а):

Сталина на Вас не хватает

вот как раз напоминает не основательно подготовленный протест, а кляузу, ну типа времен сталинизма; когда можно было на любого пальцем указать, а потом он мог внезапно пропАсть. Или прОпасть, как угодно.
Да вот же ж такие авралы случаются нечасто, но за них клеймят. А жаль.

Народ с ума сходит...

Сейчас будут писать..что можно и потерпеть..снег это фигня..все под контролем!((

-1

едротролли, а почему вы молчите, это же ваши хозяева у власти, которые даже со снегом не могут справиться)))

G
-6

ykv72, хаос начнется, просто видимо, диванные войска, ввиду своей умственной обремененности, додуматься об этом не могут, вот и пишут =)

3

goldfinch777, ну да, "как мыши", "не по понятиям", "стукачи". Что там ещё из зоновской терминологии? Терпила - это тот, кто терпит свинское отношение к себе, как к личности, со всеми вытекающими. Поэтому, тут всё очевидно, ху ис ху из нас с Вами. То, какими рычагами воздействовать на власти - не имеет значения. Не поможет петиция - выйдем а улицу. Лишь бы количество терпил и ссыкунов не перевесило, а то выходить некому будет.

-1

Вовик написал(а):

терпит свинское отношение к себе, как к личности

это как же к Вам как к личности по-свински отнеслись? =-/

-3

Все деньги городского бюджета бросить на уборку и вывоз снега, изыскать дополнительные средста, а именно: отменить питание в школах, снизить зароботную плату всем областным бюджетникам, выплаты пенсионером и т.д. Требуем убрать весь снег в городе до 1 февраля и не допустить дальнейших осадков. Это краткое обобщение ваших требований. Идиоты, вы живете в Сибири и не хотите видеть снега. Следуя вашему примеру жители Венеции начнут борьбу с водой, а жители Непала с горами. Диванный идиотизм зашкаливает.

S
3

goldfinch777,  Да вы, батенька,  похоже из мерских

G
-1

Вовик, а Вы случайно не из команды тех самых перевозчиков, проигравших аукцион, а то чего-то Вы в каждой теме агитируйте подписать петицию... что-то здесь не так)))))

Low_Rrider, к каждому человека в городе, не только ко мне. Ну это у некоторых людей такое видение ситуации, судя по всему. И у остальных 10-ти тысяч.

Добавлено спустя 1 минуту
Вовик, человеку

G
4

из этих 10-ти тысяч лишь только 5% подписались потому что реально понимают, чего там написано, остальные - я извиняюсь, бараны, которым нужно махнуть красным платком, сказать 2 предложения и они довольно закивают головами и сделают то, в сути чего совсем не понимают... к сожалению это толпа... а я тебе больше скажу, будут выборы и 8 из 10 тысяч этих человек проголосуют за нужного кандидата

-4

подписала, но пока мало голосов, еще подписала против фильма Викинг-путинского агитпрома

G
-2

sirt написал(а):

goldfinch777,  Да вы, батенька,  похоже из мерских

нет, работаю я на себя уже пару лет, просто в своей жизни не раз касался взаимодействия с областными органами исполнительной власти и поэтому примерно представляю чего там и как...

Вовик, в таком случае, как часто Вы подписываете петиции?
А когда подписываете, настолько ли вникаете в проблему, чтобы быть убежденным, что это не просто попытка отжать денег у города? (Я о пестрящих в моей почте обновлениях с чейнж.орга о женщине с валящимся домом, например. Дай Бог, конечно, чтобы все у нее сложилось как надо). Но ведь так же действительно можно насобирать голоса людей, которые в теме вообще не рубят. Зашел-посочувствовал/возмутился-подписал. А как оно там на самом деле - *з...

S
5

goldfinch777,  А чего там на самом деле то, при Макарове столько новой техники не было, а дороги чистились от бордюра до бордюра, вот и делаем выводы

6

Петиция не имеет юридической силы. Сидеть в кресле и кликать мышкой ума много не надо.
Попы поднимите и заявления в прокуратуру и ГИБДД отвезите. Они и будут предписания делать и дрюкать тех, кто отвечает за дороги, то бишь администрацию.
От этого будет толк. А от петиции ничего не будет.

G

Low_Rrider, Да все про него понятно! Вовик - обиженный представитель перевозчиков, который пытается хоть как-то подгадить, только вот кому - он сам не понимает. Лезет во все смежные темы и агитирует проголосовать. Только парень, видимо не понимает, что мы в России-матушке живем, а не в Пиндосии, слава Богу и тут на change.org всем глубоко пох*й, пока там с пол миллиона народу не подпишится и пока Андрейка Малахов на шоу на свое зачинщиков сего действа не позовет =)))))))

B
-4

Перепись дебилов, ей-богу.  Надеюсь их все-таки не 10000 в нашем городе, т.к. голосовать один и тот же человек может бесконечное количество раз. как сильно надеюсь...

D
1

Допустим ,я устроился в какую нибудь контору клерком .Меня назначили приказом и установили оклад . Но мой работодатель летает по миру и наслаждается путешествиями .Я как честный человек буду ходить на работу , прибирать на своём столе ,подметать пыль и выносить мусор ,исправно ходить на обед , соблюдать технику безопасности и тд .Т.е.делать всё кроме основной работы .Потому что мой работодатель не даёт мне своих заданий . У власти тоже есть работодатель - народ и этот работодатель молчит и ничего не требует и власть решает свои проблемы .Очень редкий работник сам начинает думать чем помочь работодателю .Так что чиновников не стоит ругать - они такие же люди как мы ,но нужно начать с них требовать то что нужно обществу . Так что хотябы петиции или обращения в Администрацию президента ,"вода камень точит .."

T

goldfinch777,  да хоть вася пупкин написал какая разница. суть дела не меняет .

L
-1

Что за бред? На снегоуборочную технику постоянно на улицах натыкаюсь при поездках по городу. Когда у внезапно выпадает осадков в несколько раз выше нормы - чем их убирать? Из ниоткуда внезапно материализуется еще 2 автопарка техники вместе с водителями и топливом и телепортирует весь снег куда подальше?
Ввели новую транспортную схему и 50% "маршруток" самоликвидировались? Вы такое наблюдаете?
После 21 часа невозможно уехать. А раньше можно было и только из-за фантастических требований стало нельзя?
Про формулировку раздачи земли без инфраструктуры - без комментариев.
Ну и последнее - на рои я в одного могу 10000 подписей поставить.
Вы это серьезно?

J
6

Снега много, да. Живем в Сибири, да. Но почему ни разу администрация не ответила по-существу на вопросы о зарплате дворников в УК и в муниципальных структурах, о том кто и за какие деньги должен чистить проезды, которые являются муниципальными, тротуары вдоль жилых домов с небогатыми жильцами, крыши вдоль тротуаров?  Где небольшие роторные прицепы к небольшим тракторам для своевременной уборки муниципальных внутриквартальных территорий?  Где публичные отчеты  трат и графики  уборки территорий? Раз в неделю, раз в месяц и т.д.?
Может быть потому, что это должна делать администрация? А не делает? Пройдитесь по Учебной от Московского тракта и до тех домов, что в вашем фоторепортаже показаны. Только не в оттепель, а то следующий репортаж писать некому будет.
Чистят только УК (т.е. жители за свой счет и не только свою, но и прилегающую территорию), правда не все.  А муниципалитету - твердая "2" - и за работу, и за планирование оной.

Добавлено спустя 1 минуту
Петиции  никогда  никаких не подписывали, есть опасение, что будешь пешкой в чужой игре.

A

И этот автор балотируется в МЭРы, хм https://vk.com/nextmer

-2

Вы чё фомичи, офонарели.. бургомистр хоть и немец, но свой русский в доску.. ему исчо перед русским и украинским народами отвечать за отправку 42 боевиков-террористов в ЛуганДон.., пущай сидит покедова не сядет окончательно..

T
-1

вертайте в зад Макарова!

Ж
7

петицию подписали семьей, но, да, есть несогласие с ней - мэра выбирают, а не батька назначает (т.е наше право не поставить галку за навязанного), по 30-40 минут не знаю (в центре живу), но то что без кондукторов до сих пор и некоторые маршруты закрыли (27й - как с Зонального на Иркутский без пересадки на работу племяшке теперь, 7ка - из Лоскутово утром ..опа в набитом 119 ит.д), по тротуарам и проездам - не проехать не пройти (САХ по Пушкина с опущенными лопатами катаются, но мимо снега, мимо, асфальт гребут, а во дворах - все забили, даже дворник).
Узко написано в петиции, мало - надо вообще и городскую (с районными) и областную, и департаменты с УМВД и прокуратурой поменять, за постоянное нарушение федеральных и региональных же законов, за пропаганду нетерпения и разжигание ненависти к власти (ибо "не пропагандист, а тупой чиновник порождает революционеров" "Господа присяжные").

Потому и подписали, хочется, чтобы в любом виде , но как можно больше и чаще привлекать внимание к Томску федералов любых уровней

A

Перепись идиотов.

-2

Jelle, а где вы ждете ответа администрации?здесь?или в перископе?или в личном сообщении вконтакте?))я вот неоднократно видела выступления наших властьимущих на Россия 24, где они реально отвечают на вот эти все вопросы))может, просто кто-то не хочет слушать?

а по поводу ук, наша ук ни черта не чистит! все праздники звонили мы им, а они пьют и работать не хотят...вот сами потихонечку чистим свой двор лопатами... если бы я не работала, то лучше бы не петиции подписывала, а занялась бы сменой ук)))и всем бы советовала))пусть получают деньги те, кто реально работает, а не такие как наша! но чую я, что тогда мне просто надо уволиться и заниматься только этим вопросом...

G
1

Amantaeff написал(а):

И этот автор балотируется в МЭРы, хм https://vk.com/nextmer

да клоун! вы на его фотографии в профиле посмотрите)))

Добавлено спустя 13 секунд
Был один у нас, с ямами боролся, и где он сейчас?

Для справки: без согласования с губернатором это невозможно,  если менять только весь Их Конгломерат,  т.е. Северск и район обязательно включить.  Кто-то сомневается,  что все вышеупомянутые не будут друг друга защищать,  если сами друг друга назначили ;-)! Люстрацию по самое ни Хочу!!!!  Тогда улицы начнут чистить,  а не СМИ насиловать ;-)! Что не видно и не слышно всех вышеперичисленных ребят в тв с объяснениями логическими и показом Независимых видео,  что на самом деле по Томску не пройти не проехать!  Где сводки ГАИ о количестве ДТП?

Добавлено спустя 11 минут
Кстати,  это НЕ ПЕТЕЦИЯ,  А ФЭЙК!  Так петицию оформляют на этом сайте ;-), кто их содержит?  В петиции д.б. Идентифицированы граждане,  например через ГосУслуги.  А так можно петицию подписывать и кликать,  хоть ИГ и т.п. Бред синеголовых и запрещенных в РФ ;-)

Добавлено спустя 19 минут
http://vseverske.info/news/seversk/seve … -pdd.html. Это только в Северске Официально ;-)

V
2

Tarik написал(а):

А от петиции ничего не будет.

Совершенно верно.
Тоже самое голосование можно устроить во вконтакте.
Change.org это частный ресурс.

Добавлено спустя 13 минут

Amantaeff написал(а):

И этот автор балотируется в МЭРы, хм https://vk.com/nextmer

А, ну все понятно.
Почитал малехо - дешевые магазина за счет самих магазинов, дешевые обеды студентам за счет самих ВУЗов, адресную помощь малоимущим, автобан на Степановку и т.д.
Он про котиков забыл, без котиков не взлетит !

S
-3

Так'c... Смотрим список дежурных ботов (основной состав), прославляющих гор. и обл. администрацию: Мать_драконов, Alice, lebowski, Bering , henaro, klarisa, Sirmir, Nikola, Suriv, logo, евгений, SkyLine, rus_man, EmelyanovAV, q70, AppleME, Korchevatel, chaves, Lokki, sys, prostoAlina, alesha-s, valerich, vatam, Kraevskya, Саныч, ВИА, Жеглов, goldfinch777 - и сверяем с тем, кто из них тут уже отметился ;) Явно не все, не все. Товарищ Пельт, не расслабляйтесь,  заводите двести-триста новых клонов к имеющимся ботикам, гоните сюда их всех, рассказывайте томичам, как на глазах расцветает Томск под мудрым руководством вашего шефа. Пока счёт не вашу пользу. А вот как только прекрасной уборкой снега восхитятся хотя бы пятьсот ваших - томичи сразу успокоятся и поймут, как они были не правы. Вперёд!

1

Low_Rrider, всегда вникаю в суть каждой петиции, которая попадается мне на глаза и подписываю только те, с точкой зрения которых абсолютно согласен.

S
-1

в дополнение к https://news.vtomske.ru/news/135858-poc … nt-1302575
Кстати, тут многие посмеялись бы, узнав кто топит во всех подобных темах за мэрию под ником "Жеглов" ;)

Добавлено спустя 2 минуты
Прям как на подбор ;) https://vtomske.ru/u/245243/news

goldfinch777, я не агитирую, я просто помогаю распространить её, как могу. Каждый человек делает так, как считает нужным для себя/города/страны/семьи и т.п. Кто считает, что молчать - это норма, то пусть молчит. А до письма в прокуратуру эта петиция вырастит легче лёгкого. "Фундамент" уже заложен.

Добавлено спустя 5 минут
semeon_09, блин, ведь у меня даже водительских прав нету. :D а меня тут уже в обиженные перевозчики записали... теперь я обиженный пешеход. :( :D

G
4

semeon_09, уважаемый, если моя позиция не соответствует Вашей оппозиционной точке зрения, то это не дает повод утверждать что я какой-то там бот и все прочее, с тем же успехом я могу сказать что Вы - лицо аффилированное и Вам платят за развитие темы и так дальше (я смотрю Вы частенько пытаетесь кого-то по-вашему на "чистую воду вывести"), предлагаю Вам не переходить на личности, а то будет смыслом всей моей жизни во всех темах говорить о том, что Вы не чистый на руку оппозиционер

S
-1

Вовик написал(а):

semeon_09, блин, ведь у меня даже водительских прав нету. :D а меня тут уже в обиженные перевозчики записали... теперь я обиженный пешеход. :( :D

да вы остальные его (или ему подобных) комменты почитайте и всё встанет на свои места ;) Может, время на этих петрушек перестанете тратить. Их тут выпускают десятками под такие релизы и темы. Не будучи в состоянии содержать город в порядке, мэрия решила надуть виртуальный образ мудрого руководства Томском - десятки ботов над этим трудятся во всех подобных темах. Старожилы их всех по никам прекрасно знают уже. И каждую неделю они ещё новых клонов своих плодят. Такое вот "управление" городом (та же картина в обл.администрации, там свой выводок дежурных "прохожих"-комментаторов). Ну, как умеют....

V
2

goldfinch777, не обращайте на semeon_09 внимания - он список каких-то "ботов", по его скудоумному мнению, под одной рукой рукой держит, а другой онанирует, прячась за маской! Обычный тролль...

S
-2

Вовик, ну, вы видите, насколько они тупые все? Оказывается, любой недовольный тем, во что превращается любимый город под управлением бездарных "управленцев" - это оппозиционер :) Прям ни разу боты не палятся. Я поэтому с ними давно в беседы не вступаю - зачем? А петицию уже почти 11 тысяч "оппозиционеров" подписали меж тем. Рекорд. Осталось распространить эту инфу в федеральных сетевых СМИ, снабдив фотографиями.

Именно поэтому в мэрии такая истерика сейчас. В течение пары дней поднимут весь свой виртуальный фанклуб, включая местный МГЕР. Будут топить за то, что Кляйн - спасение Томска, а подписывать такие петиции (цитирую) "на пендосском сайте" могут тока предатели Родины. Они вон уже эту песню затянули со страха. А дальше будет больше. Тем более, что впереди ещё минимум три снежных месяца.

Добавлено спустя 1 минуту
Засуетились куклы из списочка ;) Это хорошо.

2

semeon_09 написал(а):

Засуетились куклы из списочка ;) Это хорошо.

Интересно наблюдать, как работники Редвикс Медиа монетизируют посещения:
Тролят пользователей, выпуская в редакцию по бОльшей части редкостный шлак с дикими заголовками, к которому сами же прививают интерес, вступая в дебаты с названными "едроботами". А баннеры с рекламой "чего угодно" и яндекс директ тихо делают свою работу)

S
-3

Цитата:

.

plOvec написал(а):

Интересно наблюдать, как работники Редвикс Медиа монетизируют посещения:
Тролят пользователей, выпуская в редакцию по бОльшей части редкостный шлак с дикими заголовками, к которому сами же прививают интерес, вступая в дебаты с названными "едроботами". А баннеры с рекламой "чего угодно" и яндекс директ тихо делают свою работу)

да-да! Заговор мировой закулисы! Но вы не отвлекайтесь, вам же ещё вылизывать и вылизывать ;)

Цитата:

plOvec 25 января 2016 19:05
Присоединюсь к большинству. Считаю отличным решение мэра.

https://news.vtomske.ru/news/118190-mer … nt-1147556

O

Кляйн действительно оказался бездарным руководителем. Плевать ему на простых людей. Он работает на крупный криминал. Осознанно он это делает или по глупости, но факт на лицо.
И защищать его не стоит. Другой вопрос, что вместо его мразь ещё хуже может мэром стать, это запросто. Поскольку и областная администрация и правительство по человеческим качествам не лучше городской.

2

goldfinch777, ну, Станислав Перунов вроде, как русский. А вот кто такой goldfinch777 - большая загадка! Вы и по паспорту такой же? Тогда Вам к психиатру. По коридору третья дверь налево.

Добавлено спустя 4 минуты
goldfinch777,  Вам ли не знать масштабов идиотизма?

Добавлено спустя 22 минуты
goldfinch777!  На аукционе продают и покупают вещи. Но не право на труд. Узаконенное Конституцией нашей страны!  А те, кто устраивает подобные "аукционы" - вымогатели.  То есть уголовные преступники! А те, кто их поддерживает - пособники. Вы - не исключение!

3

Ну что делать будем Томичи?
Снег как не вывозили с улиц,так и не вывозят(
Гнать нужно Кляйна!!!!

1

sirt, он не из мэрских. Он из мерзких.

6

semeon_09, бред какой-то несете)))запишите меня тоже в едроботы, пожалуйста, я тоже против петиции)))вы же всех, кто не поддерживает диванный батальон, клеймуете))прямо-таки супер-разоблаченец)))
а вообще, администрация сайта, почему  semeon_09 запугивает народ?теперь обычный человек лишний раз побоится написать свое мнение - вдруг его ТУПЫМ или ботом назовут!где свобода слова, где толерантность?!или это просто ваш бот-тролль для раздувания новости?обычно, знаете ли, у кого что болит тот о том и говорит...

Добавлено спустя 7 минут
Ovod, согласна с тем, что непонятно, кто придет следом!но не соглашусь, что всех под одну гребенку загребли, как будто в мэрии и обладминистрации прямо звери работают. хотя ведь это тоже люди, у них тоже есть дети и родители и как-то так поливать грязью, абсолютно не владея какими-то фактами...вот это по-моему не лучшие "человеческие качества"...

O
4

strelka1992, я хорошо знаю работу и городских и областных чиновников, поэтому знаю о чём пишу. Среди рядовых сотрудников администраций немало хороших людей, но они в администрации обязаны выполнять приказы руководства и поэтому они простые винтики в системе. А система антинародна и обслуживает интересы крупного криминала( и местного и московского и международного), а интересы населения рассматриваются в последнюю очередь. Лишь бы бунт не подняли.

1. Единственная площадка легальная для рассмотрения инициатив граждан это roi.ru там по СНИЛС авторизация происходит. При достижении 100 тыс подписей инициатива становится обязательной для рассмотрения правительством. А у change.org репутация хуже некуда. Это площадка оппозиции. Там голоса и накручивают и списывают когда надо,проверено уже давно.

2. Портал этот уже вообще никакими новостями не брезгует. Лишь бы рейтинг за счет негатива в новостях увеличивать себе. Бессовестные

Q
2

semeon_09 написал(а):

Так'c... Смотрим список дежурных ботов (основной состав), прославляющих гор. и обл. администрацию: Мать_драконов, Alice, lebowski, Bering , henaro, klarisa, Sirmir, Nikola, Suriv, logo, евгений, SkyLine, rus_man, EmelyanovAV, q70, AppleME, Korchevatel, chaves, Lokki, sys, prostoAlina, alesha-s, valerich, vatam, Kraevskya, Саныч, ВИА, Жеглов, goldfinch777 - и сверяем с тем, кто из них тут уже отметился ;) Явно не все, не все. Товарищ Пельт, не расслабляйтесь,  заводите двести-триста новых клонов к имеющимся ботикам, гоните сюда их всех, рассказывайте томичам, как на глазах расцветает Томск под мудрым руководством вашего шефа. Пока счёт не вашу пользу. А вот как только прекрасной уборкой снега восхитятся хотя бы пятьсот ваших - томичи сразу успокоятся и поймут, как они были не правы. Вперёд!

стесняюсь спросить,а по каким критериям я попал в список "мэрских едроботов"???
ответь если за слова отвечаешь!
да,и для разрыва так сказать шаблона,петицию я подписал одним из первых..

единственное что принимается "гарантом" к рассмотрению это петиция на сайте Российской общественной инициативы!
читаешь сверху комменты  некоторых - сколько они петиций на change.org подписывают, и удивляешься: не уж то это когда были самые смышленые спермотазоиды?!
стадный рефлекс?

Маловероятно, что акция с подписями томичей об отставке будет иметь реальное воплощение...

Но если Кляйн ещё не совсем пропащий аминистратор и есть остатки не пропитой совести, то какие-то телодвижения для поддержания исключительно низкого рейтинга должен сделать...

Назначение(не выборы) мэром г. Томска соответствует состоянию демократического общества в России...

Назначение мэром города личности, выпускающего бухло, и способствующей геноциду коренного населения России наряду с наркотиками, спайсами, алкоголем, табаком, не требует глубокого осмысления...

"Время взрыва, откупоривай бухло.
Танцы, порево, бабло.
Откупоривай бухло, откупоривай бухло.
Откупоривай бухло, танцы, порево, бабло.
Ставь на максимум колонки, чтобы всех разорвало.
Откупоривай бухло, откупоривай бухло".

Премьера песни "Billy Milligan - Откупоривай бухло" состоялась - 24 ноября 2016 года.

S
-5

strelka1992 написал(а):

semeon_09, бред какой-то несете)))запишите меня тоже в едроботы, пожалуйста, я тоже против петиции)))вы же всех, кто не поддерживает диванный батальон, клеймуете))прямо-таки супер-разоблаченец)))
а вообще, администрация сайта, почему  semeon_09 запугивает народ?теперь обычный человек лишний раз побоится написать свое мнение - вдруг его ТУПЫМ или ботом назовут!где свобода слова, где толерантность?!или это просто ваш бот-тролль для раздувания новости?обычно, знаете ли, у кого что болит тот о том и говорит...

вы настолько глупое, что и отвечать вам на этот поток сознания нет нужды. Сами себя идентифицировали, сами на это возмутились, сами с собой начали беседу. Я вам точно тут не нужен. Вы со своим диагнозом вполне справляетесь сами ;)

N
1

МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ так  называется,  потому что мы САМА должны наладить жизнь города. Я могу и хочу  САМ решить кто достоин, а кто нет управлять городом. ЖВАЧКИНА НАЗНАЧИЛ Путин и я что-то не помню чтобы весь город был от него в восторге.  Что за привычка ныть и жаловаться? Да, есть проблемы, но простым "Путин, помоги" их 100% не решить.

T
6

Петицию нужно по другому поводу писать. В 2016 году Томская область собрала более 155 миллиардов рублей налогов. В области осталось только 48 млрд. Остальные ушли в федеральный бюджет. А вы тут про снег... Согласен, что убирают плохо. Но, сколько денег, столько и песен. У меня лично вопрос не столько к САХу, сколько к райооным админимтрациям. Если дороги еще хоть как-то чистят, то дворовые проезды вообще никак. Ладно, жители на своих пузотерках не пролезают, но вот скорая помощь... а скоро и мусоровозы не пролезут.

У

Вы это того... а то вдруг придётся сабжа пивом отпаивать. Шутки должны быть весёлыми!

S
-2

AsBukiVed написал(а):

то какие-то телодвижения для поддержания исключительно низкого рейтинга должен сделать...

вот смотрите, до чего мы дошли. Сами же пишем о рейтинге и его поддержании. А ведь рейтинг - если он не дутый и не заказной, - это показатель доверия к тому, что делает мэр. Или уже недоверия, как в случае с Кляйном.  Заводом он управлял, говорят, хорошо (и, по сути, управляет до сих пор (все ключевые решения за ним), жена его там рулит только формально, потому что по Закону он не имеет права совмещать свой пост мэра с постом руководителя частного предприятия). Но с городом вышла промашка. Во-первых, Кляйн позволил навязать себе оставшийся от Чука балласт - принял себе в замы одиозных дельцов формата П-то и Хана. Не нашёл в себе духу сказать "нет". Во-вторых, сам оказался неспособным к решению задач куда более сложных и масштабных, чем пивной бизнес.  Пасанул перед всем этим. Именно поэтому в самые тяжёлые для города периоды типа нынешнего мы видим только релизы от пресс-службы мэрии, но сам Кляйн при этом стесняется появиться и объясниться перед томичами. Боты пытаются это оправдать тем, что это будет "пиар", словно не понимают, что в извинениях куда меньше пиара, чем в городских салютах от "Томского пива". Просто выйти (в телеэфир ВГТРК-Томск, например) и сказать: уважаемые горожане, я признаю свои провалы и провалы своей команды в управлении городским хозяйством; я признаю, что САХ превратился в бездонную воронку вместо эффективного предприятия, я ошибся с кадровым решением и там; я приношу томичам свои извинения и обещаю со своей стороны принять все срочные меры для исправления ситуации". И это бы в значительной степени могло снизить напряжение. Но нет. Вместо этого мы видим платные ежедневные релизы мэрии о том, как неустанно и масштабно трудится САХ: https://news.vtomske.ru/c/specavtohozyaistvo , а потом выходим на улицу и не понимаем - это кто-то врёт в релизах, или мы сами ослепли? И, конечно, тут уже мэрские и САХ-овские боты не вывозят, сколько бы их не наплодили и не пригнали сюда с рассказами о том, как замечательно убирается город, и что снежная зима у нас в Сибири - это стихия, катастрофа, трагедия и никто не мог этого предвидеть. Потом, по весне, когда город и окрестности поплывут (а они поплывут, учитывая, куда сейчас складируется и сгребается снег), эти же самые боты будут вещать, что никто не мог такого таяния предвидеть! У них на всё есть отмазы и заготовки. Вообще на всё. Они ТАК привыкли имитировать работу. Они ТАК привыкли "тянуть" рейтинги. В итоге разрыв между их мыльными пузырями и реальность только усиливается. Но сиюминутные интересы городских и областных руководителей не позволяют им понять, к чему это может привести.

Я первым порадуюсь, увидев на руководстве городским хозяйством профессиональную, волевую, мобильную команду. И мне по большому счёту, будет плевать, от какой там они будут партии и кем поставлены - при условии, что они будут ответственно и честно выполнять свою работу.  Пока же я вижу развал городского хозяйства и суетливую имитацию вместо реального жёсткого профессионального управления. Совсем безголовые считают такой взгляд на вещи "оппозиционным". Это не удивительно, ведь "оппозиционным" у них считается вообще всё, названное своими именами. Настолько они привыкли врать, имитировать и изворачиваться. Вместо того, чтобы честно и ответственно делать свою работу.

2

goldfinch777 написал(а):

Народ, вы вообще понимаете масштаб идиотизма???? Публиковать на пиндосовской площадке какую-то петицию, которая фактически не отражает реальности: "Горожане по 30-40 минут ожидают свою маршрутку" - сегодня ехал на работу маршрутки ездили с интервалом по 3-8 минут. Очень удобно, скорее всего, тем аффинированным подрядчикам, которые не "выиграли" аукционы заниматься вот такой "информационной политикой". Заметьте, господин Перунов Станислав, видимо, только для этой петиции зарегистрировался на портале change.org. Томск включен в список 9 городов, где должны проводиться прямые выборы народом, ну уж если Вы так не довольны, выдвигайте свою кандидатуру и избирайтесь, это будет по-мужски!

П.С. Какой-то маразм у нас в области творится, все вокруг начали писать коллективные письма не разобравшись в ситуации, а самое грустное в этом всем, что такие письма пишут люди очень далекие от предметной области. Сталина на Вас не хватает, сидели бы и не вякали!

Добавлено спустя 17 секунд
Извиняюсь за грубость, но накипело!!!

А теперь про 8 минут расскажи людям на комсомольском и иркутском,жду завтра на сибирской в 6 часов,посмотрю как будешь рассказывать как всё хорошо в городе,снег чистится и все уехать могут.

Добавлено спустя 45 секунд
В 6 часов вечера,то есть в 18:00,а то припрёшься в 6 утра и будешь радостный.

S
-3

q70 написал(а):

стесняюсь спросить,а по каким критериям я попал в список "мэрских едроботов"???
ответь если за слова отвечаешь!
да,и для разрыва так сказать шаблона,петицию я подписал одним из первых..

спокойнее, не надо так переживать ;) Там написано "список дежурных ботов", а мэрские - только часть из них. Есть те, что трудятся на обл.администрацию (и спокойно при этом могут гнать на городскую, словно это не Жвачкин Кляйна пропихнул), есть САХ-овские, "Томлесовские", "Водоканаловские". Обычно все "пашут" в профильных темах, под соответствующими релизами. К какому типу вы себя самого относите - это ваши проблемы, лично я вас именно в "мэрские" не записывал, читайте текст и подводку внимательнее: https://news.vtomske.ru/news/135858-poc … nt-1302575

Q
2

semeon_09 написал(а):
q70 написал(а):

стесняюсь спросить,а по каким критериям я попал в список "мэрских едроботов"???
ответь если за слова отвечаешь!
да,и для разрыва так сказать шаблона,петицию я подписал одним из первых..

спокойнее, не надо так переживать ;) Там написано "список дежурных ботов", а мэрские - только часть из них. Есть те, что трудятся на обл.администрацию (и спокойно при этом могут гнать на городскую, словно это не Жвачкин Кляйна пропихнул), есть САХ-овские, "Томлесовские", "Водоканаловские". Обычно все "пашут" в профильных темах, под соответствующими релизами. К какому типу вы себя самого относите - это ваши проблемы, лично я вас именно в "мэрские" не записывал, читайте текст и подводку внимательнее: https://news.vtomske.ru/news/135858-poc … nt-1302575

мдаааа..
трусами у тебя лучше получается торговать....

факты гони,где я бот,ну хоть чей-то!

JonJoker написал(а):

Цепочка:
1. Автомобиль уже практически в каждой семье
2. Новые микрорайоны строятся без учета фактора под №1
3. Дворы вовремя не чистят
4. Автомобили во дворе начинают парковать лишь бы как бы, так как не выполняется фактор №3
5. Администрация проснулась, УК проснулись, появилось желание почистить дворы, но не можется из-за фактора №4
6. Дороги вовремя не чистятся, снег накапливается
7. Широкие дорогие превращаются в узкие из-за фактора №6

забыли добавить:
п.8 Выезжает ГИБДД и штрафует автовладельцев за неправильную парковку! причины же 3 и 6 - никого при этом не волнуют.

S
-2

Ох, как растормошили осиное гнездо ;) Смотрите, как они засуетились и теперь дружно разогревают тему о том, что, мол, не там и не так петиция размещена. А между тем на https://www.change.org/impact , если проскролить вниз, есть перечень реальных результатов по России. Потому что сами по себе петиции, как текст, ситуации не меняют, но мгновенно привлекают внимание общественности, СМИ и органов управления (которым огласка нелицеприятных вещей, как серпом по ....). И вот именно тогда это начинает работать. И именно это сейчас очень злит проваливших свою работу управленцев в Томской мэрии.  Одиннадцать с лишним тысяч подписей на сайте за такой срок не набирала ранее не одна петиция из Томска (если ошибаюсь - поправьте). Поэтому сейчас десятки голосистых петушков тут будут рассказывать нам, что change.org - вражеская бесполезная платформа, а писать надо на сайт "Единой России" с нижайшим поклоном ей ;)

Добавлено спустя 4 минуты
....Беспокойной будет неделя и у товарища Пельта ;)

V
2

Конечно за отставку. Но граждане града Томска ,разрешите напомнить , выбираем Мэра мы сами и депутатов тоже. Лично был против назначения мэром Кляйна. Хоть он формально "отошёл" от своего "заводика", но мыслями он там . Нельзя выбирать "градоначальником" человека у которого есть бизнес в городе . Это одна мысль - против. Возможно он и дока в своём бизнесе, но в городском хозяйстве он не хозяин. Мэром должен быть -Хозяйственное и команда должна быть с хозяйскими наклонностями. А насчёт пассажироперевозки это конец всему, гудели о новой схеме , а получилось как всегда через задницу, чтобы запускать что - то новое , нужно все придумать до мелочей,а не так запустим ,а там все решиться само собой . Запуская схему хоть заставили бы хозяев маршрутов , сделать такую мелочь , но очень необходимую - это график движения автобусов по маршруту с 1января сего года .Это резонно если новая схема движения запускается с 1января2017 года , то и графики движения должны быть у водителей автобусов с 1января сего года и утверждены мэрией г. Томска. Если убирается паралейнные маршруты , то будьте добры добавьте автобусов на маршрут который остался , это так просто .

H
-1

А я не стану подписывать, как то после провала чемпионата по футболу подписывал о расформировании сборной России, петиция собрала более миллиона подписей. В итоге все на месте, парень из Тюмени составивший петицию после рукопожатий с Мутко, начал поздравлять того в дальнейшем с днями рождения, пожеланиями работать дальше, чем вызвал бурю негодования подписавшихся, что тот их предал. Снег перестанет идти, уберут, ни куда он не денется.

Похоже, эта тема собрала всех местных вечнообиженных..

4

semeon_09, у вас же реально паранойя)))))а еще мне диагнозы ставите))таблеточки что ли забыли принять?))
а по поводу необъективности сайта, на котором размещена петиция, - могу записаться там васей пупкиным и жить где-нибудь на Камчатке,а тоже требовать отставки администрации)))маразм и куча сомнений))

W

Attila, так и до президента добраться недолго...

S
-3

strelka1992 написал(а):

semeon_09, у вас же реально паранойя)))))а еще мне диагнозы ставите))таблеточки что ли забыли принять?))
а по поводу необъективности сайта, на котором размещена петиция, - могу записаться там васей пупкиным и жить где-нибудь на Камчатке,а тоже требовать отставки администрации)))маразм и куча сомнений))

мадам, вы реально без чердака. Сами себя записали в мой список, сами этим же начали возмущаться и жалиться, прилипнув ко мне, как банный лист. Совершенно неадекватное поведение существа, не умеющего ни читать, ни думать. Тем более, что про саму платформу change.org я высказался выше, написав, что сами петиции там веса не имеют, но привлекают внимание общественности (и количество комментариев по этому поводу тут - лишнее тому свидетельтство).  До вас не дошло ни с какого раза. Но это ваши проблемы, не мои. Отлипните от меня пожалуйста со своими безумными проекциями. Закрывайте свои гештальты сами как-нибудь ;)

3

semeon_09, прикрыли бы вы свой грязный рот, мсье, и перестали бы клеймить людей))как раз к этой теме вы прилепились, высказывая совершенно неадекватные идеи.а коли вы пишите общественности на обозрение, я как один из ее представителей, как раз таки читающий и вдумывающийся, прошу вас: ОКСТИТЕСЬ и выпейте таблеточки))

S
-3

strelka1992 написал(а):

semeon_09, прикрыли бы вы свой грязный рот, мсье, и перестали бы клеймить людей))как раз к этой теме вы прилепились, высказывая совершенно неадекватные идеи.а коли вы пишите общественности на обозрение, я как один из ее представителей, как раз таки читающий и вдумывающийся, прошу вас: ОКСТИТЕСЬ и выпейте таблеточки))

пафосно-неврастеничная вы наша, как только ваше мнение относительно того, что мне тут делать, а что нет, будет иметь для меня хоть какое-то значение, вы узнаете об этом первой, обещаю. А пока вдох-выдох. Пранаяму ещё попробуйте. Хотя, нет. Не поможет, похоже.

Про таблетки (во второй раз, что как бы само за себя говорит) улыбнули, учитывая содержание и стиль ваших пламенных тирад, с их капслоком и двойными скобками ;)

Добавлено спустя 10 минут
** Лирическое общее: какими неожиданного трогательными иногда бывают люди, которые выпрашивают к себе внимание таким незатейливым способом - прилипая к кому-нибудь с расплодившимися демонами в своей собственной голове. Вроде, таким тоже надо подавать. Но оно же руку по локоть может откусить в патетическом задоре своём ;)
_____________________________________________
Так, домашнее задание петушкам - к утру чтоб отминусили в хлам всех, кто не в восторге от уборки города от снега. Ваши минусы очень нужны лично мэру и его ребятам, включая руководство САХ. И неважно, что сообщения при этом никуда не исчезают. Чем больше минусов, тем меньше снега на дорогах и тротуарах, тут зависимость прямая - судя по активности фанатов Кляйна. Трудитесь! ;)
Завтра проверю.
Всем до встречи!

3

semeon_09 написал(а):

Так, домашнее задание петушкам - к утру чтоб отминусили в хлам всех, кто не в восторге от уборки города от снега. Ваши минусы очень нужны лично мэру и его ребятам, включая руководство САХ. И неважно, что сообщения при этом никуда не исчезают. Чем больше минусов, тем меньше снега на дорогах и тротуарах, тут зависимость прямая - судя по активности фанатов Кляйна. Трудитесь! ;)
Завтра проверю.
Всем до встречи!

аааа,даааа)) это я "пафосно-неврастеничная" и человек, который "выпрашивает к себе внимание таким незатейливым способом - прилипая к кому-нибудь с расплодившимися демонами в своей собственной голове" =))) ой не могу)))сами себя почитайте, про себя же пишете!у кого что болит, помните?))ладно, поразвлекали меня, да и ладненько)ничего нового, одни оскорбления - скучно)

C
1

денюшку на уборку улиц и т.д. и т.п. должен белый дом предоставлять..... а там была пред новым годом не хилая премия служащим за препоганейшую работу для томичей. ну откуда деньги взять для томичей!

1

dan66 написал(а):

А теперь о бабле, все подписавшие петицию готовы платить больше налогов?

А, что мало платим при начислении зарплаты? Если есть еще работа и есть с чего платить. Про прогрессивный налог, слышали в 90-х годах, до сих пор вводят. Только платит честная нищета, у которой не с чего платить.

1

Еще можно подписаться? Где петиция? Мэра точно менять надо.

F
2

Дело не петиции!!! Дело в том что людей не слышит власть!!!! Неумение работать нынешней администрацией видно по городу. А самое главное им ничего за это не будет... Это всё и объясняет.. Лозунгами в городе порядок не наведёшь ... Нужны люди умеющие работать... Дорогие горожане над нами ставят очередные эксперименты, в городе не пройти не проехать, общественный транспорт не ходит, а все Мэрия и УК и т.д. богатеют!!!! Капитализм....

Вот будете знать как выбирать мэра против его воли.

S

LudaMik написал(а):

Еще можно подписаться? Где петиция? Мэра точно менять надо.

в тексте новости, в самом верхнем абзаце ссылка (тэга) же есть.
В тексте: "...опубликован на сайте change.org.".
Сочетание change.org. выделено из общего массива - вот на него и жмите.

Добавлено спустя 3 минуты
Ух, 13 тысяч уже почти. Щас ботики начнут население области ставить в знаменатель ;) Писать, что это ничтожно мало и вообще ни о чём. Всё как в фильме "Обыкновенное чудо": https://www.youtube.com/watch?v=DGFglMboTV8 ;))

"Томич без снеговой лопаты - человек второго сорта" - таков должен быть лозунг нового мэра города, при таком уровне осадков  :)

1

Так глядишь, Томск скоро станет столицей диванного активизма)))

-1

semeon_09, +1000000000000 плюсов

Вот если б Кляйн, почитав комментарии о себе и о своём "руководстве", в отставку ушёл - цены б ему не было!

goldfinch777, а в чем разбираться? на работу едешь и все видно, в тоже время начали прибордюрные области убирать (например на Красноармейской, ближе к Пушкина), хотя делать это нужно постоянно.

Новости СМИ, 18+

Загрузка...
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×