Архив
26февраля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2017
2017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Мэрия: перевозчикам «заказных» маршруток в Томске грозит штраф

Мэрия: перевозчикам «заказных» маршруток в Томске грозит штраф
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Водителям, осуществляющим перевозки пассажиров на заказных автобусах в Томске, а также их работодателям грозят штрафы; в среду сотрудники администрации Томска совместно с ГИБДД выявили заказные автобусы на двух маршрутах — №№ 26, 27, рассказала корреспонденту vtomske.ru председатель комитета по транспорту мэрии Ольга Свахина.

Напомним, что с 1 января в Томске заработала новая транспортная схема. Некоторые маршрутники остались недовольны новой системой и заявили, что, возможно, выйдут на заказные перевозки и будут возить томичей по заниженным ценам, проблемы ожидались на девяти маршрутах. Во вторник томские власти получили информацию о нелегальных перевозках маршруте № 52.

«Сегодня заказные автобусы вышли по маршрутам №№ 26, 27. В автобусах взимается плата в размере 15 рублей под видом пожертвований, что запрещено в отношении заказных маршрутов, а также путь следования, дублирующий регулярный автобусный маршрут. Сотрудники ГИБДД остановили данные автобусы и при досмотре выявили очень много нарушений при организации данного вида перевозок. Специалисты составили протоколы и будут передавать документы для рассмотрения в суд. На водителей и самих работодателей будут налагаться штрафы», — сказала Ольга Свахина.

По ее словам, заказные перевозки разрешены законодательством, однако существует определенный порядок работы с ними. У перевозчиков же, осуществляющих в данный момент в Томске заказные перевозки, по мнению председателя комитета по транспорту, существует «недобросовестная конкуренция либо подмена понятий», а также отсутствуют необходимые требования для заказных перевозчиков.

Редакция новостей

Комментарии (56)

P
26

Да не трогайте их какое-то время.Пусть они хоть этот коллапс за ваши светлые головы разгребут.

Добавлено спустя 46 секунд
Кстати за 15 а не 18 рубю

K
21

"проблемы ожидались на девяти маршрутах"
Ой-вэй! Больше автобусов на маршруте и заниженные цены это серьезные проблемы для пассажиров. Иногда ночью такое приснится и просыпаешься в холодном поту.

O
23

А кому грозит штраф за нарушения контрактов?... Отсутствие кондуктора, темные низкие шторы в салоне, что стоя, не видно где ты едешь, несоблюдение графика, музыку в автобусе вместо озвучивания остановок... Судя по всему никому!
По многочисленным жалобам, лучше бы на это внимание обратили...

U
19

Сотрудники ГИБДД остановили данные автобусы и при досмотре выявили очень много нарушений при организации данного вида перевозок.

Вот это я работа! Органы остановили тех в кого указали свыше и выявили! Все-таки мы живем в лучшей стране. Когда надо так все оперативно решается. А вот когда не надо бороться с игровыми автоматами будем годами мимо них проходить и не замечать.

O
26

Лучше бы Свахина штрафовала тех, кого она обязана штрафовать по закону. Ни один, так называемый, победитель не выполнил условия контракта. Ни по количеству автобусов, ни по графику движения, ни по годам автобусов. Но Свахина, как и Кляйн, не выполняет свои прямые обязанности, а создаёт проблемы пассажирам. Им главное обеспечить заказ крупного криминала на разрушение системы пассажирских перевозок.

S
6

Ольга Анатольевна, так увеличьте легальным путём число автобусов! Очевидно же, что на некоторых маршрутах невозможно соблюдать расписание с таким количеством автобусов.

R
4

Верните старую схему 23 и 3 автобусов!! Куда жаловаться на это безобразие?

M

Ovod, это не входит в интересы сторон!

7

Никогда такого бардака не было и вот опять

К
-3

Всё должно быть попуте, никто не может просто так мимо кассы работать.

P

Полезли со свиным рылом в калашный ряд, теперь разгребайте.

O
3

Наверно надо народ спросить, что ему надо а не устилать благими намерениями дорогу в светлое будущее и штрафовать тех, кто туда идти не хочет.

S
3

ВЕРНИТЕ ТРОЙКУ НА ЮЖНУЮ!!!!

S
1

Где там хвалёные умники которые разработали эту транспортную схему и получили много миллионов? а их тех кто аукционы объявлял и внедрял - хоть кто нибудь ездит на маршрутках?

2

Silva4 написал(а):

ВЕРНИТЕ ТРОЙКУ НА ЮЖНУЮ!!!!

Девушка..вам пора на одиночный пикет около мэрии вставать..)) с этим третьим маршрутом!))

1

В Зональный надо больше автобусов. На работу и с работы как селёдка в банке... и то не всегда можно влезть. Приходится следующий чуть ли не пол часа ждать.

Ж
8

ну 27у то, наверное, пассажиры рады, хоть заказному, хоть благотворительному. С Предтеченска на Иркутский теперь только с пересадкой. Низкий поклон Кляйну-Свахиной за это, только не передом, а задницей
Вот как эта сладкая парочка, шерочка с машерочкой, проклятий и матов в свои рыла не боятся?

нам бы рейсы почаще сделали Томск-Александровское,а то интервалы дикие.

Добавлено спустя 49 секунд
или к Ольге Свахиной это не относится?

Добавлено спустя 5 минут
и Томск-Молодежный автобус еще один запустили бы.Кстати он самый идеальный маршрут.Вместо шторок затемненая пленка,всегда работает кондуктор,своевременно заявляют остановки,водители никогда не курят.

2

Так и непонятно почему заказные перевозки - нелегальные? Или нелегальные по желанию администрации? С нового года нет в автобусах кондукторов( по контракту обязаны). В рейс выходит только половина нужного количества. Пассажиры мерзнут ожидая транспорт. Все это законно?

2

Лучше бы вместо того чтоб мешать на обычных маршрутах пошли бы на закрытые,на те же 17 и 27 маршруты.

2

На 27 ехала сегодня. Все нормально. Но обратно не было заказных, еле впихнулась в 29. Ехали как селедки в бочке. Где лучше?

S
1

Аниса Насырова написал(а):

Так и непонятно почему заказные перевозки - нелегальные?

Заказные - легальные.
Только это не заказные, потому как не соответствуют требованиям, предъявляемым к заказным и по сути являются работой по регулярным, а не заказным маршрутам.

1

27 маршрут уже ничег не дублирует

У
4

мэрия настойчиво просит по хрюльнику

S

401 тоже реформа затронула?
Ждали 20 минут в вечерний час пик в сторону Южной, автобус битком, люди при мне звонили и оставляли жалобы прямо из автобуса.
С такими интервалами ничего меньше ЛИАЗа 5256 не годится! А лучше 5292!!
Не верю, что с таким объёмом пассажиров эти автобусы могут быть нерентабельны.

T
-9

Пенсы, вам автобус к дому не подать? А до подъезда не довезти? Нормальную схему сделали. Меня все устраивает по схеме! Сейчас надо только проконтролировать регулярность движения по вечерам и наличие кондукторов.  Надо было показать кто в городе хозяин и это отнюдь не маршрутники!

M
-1

TINTO, дома пусть на кухне самоутверждается, а не над городом издевается!

G
1

Нельзя было отложить до лета ввод новых маршрутов, чтоб не мерзнуть на остановках. Хотели как лучше, а получилось как всегда.

TINTO, если бы ты каждое утро с Иркутского выезжал бы, то ерунду не писал бы. А показывать кто в городе хозяин это низко. Наоборот, сейчас маршрутники показывают кто хозяин. Выиграли(купили) аукционы, что хотят , то и делают. И им никакой закон не писан. Ездят через 15-20 минут на ржавых кастрюлях и чихали на всех.

SpaceMan, затронула,от туда ушло на 25 половина машин.

Ж
1

TINTO, а давайте вообще в средневековье вернемся или в ближайший сталинизм. Что за мазохизм - из хорошего уходить в худшее. И в чем связь между самоутверждением мэра с подругой и сменой схемы движения?

T
-4

Не понял, а что было хорошего? Был бардак. После 21 из центра на Иркутский было не уехать, как и обратно. Автобусы сходили с маршрутов когда и где хотели. И никто их не мог проконтролировать.  Кондукторов не было.  Было настоящее средневековье.
Сейчас наличие кондукторов, навигация, интервалы движения закреплены в договорах и предусмотрено их расторжение в случае невыполнения(чего раньше тоже не было).
Сейчас мэру надо только проявить волю и безжалостно гнать из бизнеса тех кто захочет нарушить условия договоров. И будет халва.

3

А сейчас куда и во сколько можно уехать? Ситуация изменилась в худшую сторону.

1

TINTO, расскажи это людям которые не могут на комсомол с иркутского уехать или вечером с комсомола на иркутский и в солнечный.

T
-6

Ситуация изменилась в лучшую сторону на мой взгляд. Хотя бардак остается, его сразу не изжить. Жалуйтесь на маршруты и этих "хозяев жизни" лишат маршрутов.

Q
1

Когда мэрию начнут штрафовать за неспособность организовать нормальную перевозку горожан. Все пассажиры опаздывают на работу, ездят в переполненном транспорте, что является нарушением всех норм и правил. Мэр и мэрские, используйте служебный транспорт только в рабочее время, добирайтесь на работу как все горожане - на личном или попрыгайте на остановках минут сорок.

S

Алексей написал(а):

затронула,от туда ушло на 25 половина машин.

А где логика? Закрыли №27; по идее, нужно было 401 наоборот усиливать если не в 2, то хотя бы в 1,5 раза.

A
-1

TINTO написал(а):

Ситуация изменилась в лучшую сторону на мой взгляд. Хотя бардак остается, его сразу не изжить. Жалуйтесь на маршруты и этих "хозяев жизни" лишат маршрутов.

И ты пешком ходить будешь.

2

TINTO написал(а):

Не понял, а что было хорошего? Был бардак. После 21 из центра на Иркутский было не уехать, как и обратно. Автобусы сходили с маршрутов когда и где хотели. И никто их не мог проконтролировать.  Кондукторов не было.  Было настоящее средневековье.
Сейчас наличие кондукторов, навигация, интервалы движения закреплены в договорах и предусмотрено их расторжение в случае невыполнения(чего раньше тоже не было).
Сейчас мэру надо только проявить волю и безжалостно гнать из бизнеса тех кто захочет нарушить условия договоров. И будет халва.

Кондукторы? Не знаю, не видел. Интервалы ? Может быть, но только толку от этих интервалов, когда ты всего-лишь наблюдаешь как люди кучей толкаются перед автобусом, в надежде уехать домой. А вот когда подъехал "заказной" 27, с пустым салоном, счастью людей не было предела. Оставьте эти маршруты в покое, пусть облегчат жизнь людям, после этих нелепых перемен.

T
-1

Гражданин, я  ездил на 27 и был неоднократно свидетелем как водители этих маршрутов в 21 час на Лазарева сходили с маршрутов. И я неоднократно говорил им об этом. Знаете, что они делали?  Отворачивали в сторону и ухмылялись...  Я в гробу видел такой "маршрутный бизнес" и его представителей.

3

Tinmo по всем твоим коментам могу сказать только то, что ты сидишь здесь по заказу мэрии

2

TINTO, Уважаемый, Вы наверное с дуба рухнули. Мало ли чего там в контрактах закреплено! Вы мне покажите этих кондукторов. Почему "закрепленный" контрактом график движения предусматривает на линии вдвое меньше автобусов. Приглашаю Вас, уважаемый, проехать со мной от остановки Авангад, до Дома Книги на 10 маршруте в 7 утра. И Вы прямо в салоне автобуса объясните несознательным гражданам, что сейчас с транспортом стало намного лучше, чем было...

Добавлено спустя 1 минуту
TINTO, Зато утром 27 маршрут ходил регулярно. Согласитесь, что с утра намного важнее уехать на работу в срок. А вечером можно и на такси...

T
-4

Миса, я каждое утро езжу на автобусе с Иркутского в центр.  Автобусы которые мне нужны, переполнены всегда, и раньше и теперь. Ничего не изменилось.  Это насчет кол-ва людей в салоне. 
Автобусы должны ходить регулярно всегда, а не только утром или только вечером.
Зато теперь возможно изменение к лучшему. А почему, я объяснил.  И не буду повторяться.

T
-1

Ути-пути. Враги мерещатся? Валокардину выпей.

3

TINTO, Уважаемый, не надо лукавить. Да, и по старой схеме многие автобусы особенно утром и вечером ходили переполненные. Но та переполненность по сравнению с тем, что творится сейчас - детский лепет. Сегодня в 7.00 ехал от Авангарда до Дома Книги на 10-м маршруте. Последних пассажиров маршрутка подобрала на остановке "ул.С.Лазо", а затем до Яковлева в нее никто не смог войти, хотя водитель упорно останавливался на КАЖДОЙ остановке и пытался открыть двери несмотря на возмущение полузадавленных пассажиров. За 15 лет я такое вижу впервые. Мои коллеги живут в районе Высотного района, что на Иркутском, третий день они не могут нормально сесть в общественный транспорт. Маршрутки либо вообще не останавливаются, либо останавливаются, но в них войти невозможно.  Признайте уж, что необдуманные шаги мэрии привели уже к каллапсу, люди опаздывают на работу до полутора часов. Только последние недоноски могут ТАК относиться к своим согражданам...

Добавлено спустя 7 минут
TINTO, Да, я так и не понял почву для вашего оптимизма. Неужели на наших улицах появятся нормальные вместительные автобусы вместо грязных, раздолбанных ПАЗиков, с курящими водителями, говорящими неотрывно по сотовому телефону, причем с азиатским акцентом. Вы наверное уверенны, что совсем скоро общественный транспорт будет ходить по жесткому графику и на всех маршрутах будут сидеть культурные и вежливые кассиры. А наши земляки и землячки будут все придремывать с утра в уютных креслах салонов.... Мд-а-а... уж....

T

Misa, что то Вы  в своем комментарии намешали.  При чем тут изменение схемы и и Ваш последний абзац?  Насколько я понимаю современные реалии именно перевозчики не хотели и не хотят никаких изменений. Их и так устраивал бардак, где они себя чувствовали как рыбы в воде.
Не на этом ли сайте постоянно поднимался вопрос о ненадлежащих условиях перевозки пассажиров на автобусах? Одни возмущенные комментарии были о нарушениях графика, отсутствии кондукторов и т.д. и т.п.
Сейчас удалось провести мэрии какие-то изменения. Не все гладко наверно. Но опять только нытье в ответ.   Но если ничего не делать, то ничего из приведенного Вами в последнем абзаце не будет никогда.  Опять потому, что перевозчиков все устраивало.
Возможно какие-то нарушения в графике допускаются перевозчиками, что было замечено Вашими знакомыми. Возможно это чисто субъективные ощущения.  Пусть жалуются в мэрию.
В ответ на их слова, я могу привести только  свои ощущения: никакого изменения в худшую сторону я не заметил.  Заметил в лучшую: в автобусах появились динамики и стали объявлять остановки. Наверно это не везде. Но теперь благодаря изменениям что-то стало возможно контролировать.

Что нового? Динамики? Почитайте условия аукционов и посмотрите на действительность. Скупили старые ПАЗики даже Воронежа и поставили к нам. Вчера на остановке Кирова видела автобус 26 маршрута, даже номер запомнила: 492. Такого гнилья давно не видела. Сразу после нового года звонила 4 раза по тел. 28-29-06(автоответчик). До сих пор жду ответа. Благодаря каким изменениям что стало возможно контролировать?

K
1

Вчера ехала на 14 маршруте в задымленном салоне с нерусским водителем, который ничего не видит и не слышит. Дым был или от мотора, или от неисправной печки, непонятно. Когда вышла из автобуса, хотела посмотреть записать номер, но он был так залеплен грязью, что видно ничего не было. Вот это, как раз и доказывает какой на самом деле итог транспортной реорганизации Мэрии. Убрали 27 маршрут, который очень помогал уехать с Авангарда на Томск-1 и совсем не мешал и не перегружал центр города. Чья эта идея? Говорят, что был конкурент 29 маршруту. Кто же должен решать за самих пассажиров, какой из маршрутов для них предпочтительней? Сами пассажиры или Свахина? Люди злые до предела. И теперь все сваливать на большие сугробы не надо, они только добавили напряжения. Объявили о запрете массовых мероприятий. Боятся однако.

1

Капитализм — зло! Сегодня эта простая идея с термоядерной силой захватывает сознания миллионов индивидов по всей планете. Здесь, в России, десять с лишним лет несправедливости, нищеты, разрухи и крови полностью разоблачили природу буржуйской власти для всех умных и честных людей. В глобальных масштабах безумства империализма — войны, голод, неравенство, угнетение, экологический кризис — ставят весь мир на грань небытия. Именно капитализм сделал человечество смертным.
Почему так происходит? Мы говорим: потому что капитализм полностью исчерпал кредит сил и времени, отпущенный ему историей. Какая неожиданность — в тот момент, когда «призрак коммунизма», казалось, перестал быть угрозой для вековечного господства капитала, этот самый капитал тут же проявил себя жалким банкротом! Он оказался неспособен решить мировые проблемы по одной простой причине: он и есть источник этих проблем.
Капитализм архаичен, он безнадежно устарел еще в ХХ веке. Национальность, государственность, собственность — все эти понятия не более чем кандалы на ногах прогресса. Эту омертвелую массу пора удалить, и на смену ей должна прийти новая общественная формация — социализм.
Говоря о социализме, мы не имеем в виду систему бюрократического всевластия, существовавшую в СССР и до сих пор существующую в странах типа Кубы и Северной Кореи. То, что имя социализма стало синонимом замшелой власти чиновников, — одна из величайших трагедий истории. На самом деле между ними нет ничего общего. Бюрократия безыдейна, ей чужды принципы Свободы, Равенства и Братства, так как они угрожают ее существованию. При социализме бюрократия не нужна! Но пока эти принципы популярны в народе, она боится отказаться от них, и поэтому — их извращает. Равенство оборачивается привилегиями для элиты и нищетой для масс. Свобода — диктатурой верхов против низов. Братство — жесточайшими репрессиями.
Впрочем, это не значит, что рабочие государства, пусть и попавшие под власть бюрократов, всего лишь «отрицательный опыт», нет! Во всяком случае, они стоят ближе к социализму, чем любая из буржуазных стран. Но все лучшее, что в них есть (или было в Советском Союзе и отнято теперь) — заслуга Революции и трудящихся классов, отдававших во имя нее силы и жизнь. А все преступления и ошибки можно смело записать в обвинение бюрократии.
Для нас социализм — строй всеобщей справедливости, равенства, мира, благополучия и свободы. Общество, переросшее государственные, национальные и классовые преграды. В глобализованном мире, пронизанном тысячами связей, подлинный социализм может быть только международным! Утопия «социализма в одной стране» неизбежно ведет к превращению революции в закрытую бюрократическую систему, а после — к восстановлению капитализма.
Сегодня в мире есть всё для социалистического общества. Нужно только, чтобы это всё было для всех. Какой здравомыслящий человек будет против такого общественного устройства? Только жадность богачей и властолюбие правителей мешают его реализации.
Что же надо сделать? Весь мир сотрясает протест против власти капитала: от молодежи, сражающейся с глобализацией на улицах мегаполисов, до партизан в пустынях и джунглях Третьего мира. Однако только героизма и непримиримости мало. Еще Маркс сказал: «Оружие критики не может, конечно, заменить критики оружием. Материальная сила может быть опрокинута материальной же силой; но и теория становится материальной силой, как только она овладевает массами».
Несмотря на все пластические операции по омоложению, природа капитализма в XXI веке осталась прежней. Класс против класса, бедные против богатых — такова расстановка сил сегодняшнего дня. А это значит, что только соединение человеческих атомов в единую структуру мировой социальной революции способно нанести буржуазному монстру смертельный удар. Нам нужна боевая солидарность рабочего класса! Наш лозунг:
Долой буржуев и бюрократию, даешь рабочую демократию!

A

Демократий нам не надо
Наш народ по сути стадо
Надо их доить, пасти
И держать всех взаперти.
А по теме, вот при социализме была полная опа, автобус можно было и час и два прождать, да на морозе.

Добавлено спустя 7 минут
Вспомнились 80 годы, работал в ПАТП 3 , приехал на заказ, там две бабушки. И вот рассказывали как они после войны на работу ходили пешком с черема с конечной трамвая и на 1 Томск, и назад, каждый день. А чувствуют что опаздывают, тогда бегом, за опоздание и посадить могли. К этому и идем?

S
3

Новосельцев написал(а):
Silva4 написал(а):

ВЕРНИТЕ ТРОЙКУ НА ЮЖНУЮ!!!!

Девушка..вам пора на одиночный пикет около мэрии вставать..)) с этим третьим маршрутом!))

Ничего подобного, она - не одинока! Я тоже за то, чтобы тройка ходила по старому маршруту!!

1

Сегодня  ехал с пересадкой  на 2-х маршрутках, явно не   "заказных", а новых, улучшенных (типа). На 22м доехал до "Вокзальной", приготовился выйти на "Пушкина", но водитель не свернул направо перед развязкой, а поехал через мост и стал выруливать на Иркутский, вроде как в сторону "Шариков". Я ругнулся, решив, что я сам чего-то напутал - может новую схему как следует не изучил и собрался выйти на  ближайшей остановке. Но спустившись  с развязки, маршрутка  не пошла на Иркутский, а снова поднялась на  мост и поехала обратно, в сторону Каштака. Когда весь народ в салоне завопил : "Куда?", водитель просто тупо развернулся прямо на дороге, напротив  тюрьмы и на  этот раз поехал правильно, хотя мне показалось, что направо в сторону Кадетского корпуса, он  повернул в последний момент, явно собираясь опять поехать прямо на  мост.
  Следующая маршрутка  была  "девятка", водитель был явно  не в  духе, рычал на пассажиров и все время  мусолил сигарету, порываясь  закурить, но хотя бы  , в отличии от предыдущего, все-таки ехал по маршруту...
  Вот такая  она  новая "улучшенная" схема :)

G

Не понятно почему наш гТомск обслуживают северчане 27 маршрут востребован у жителей Томска его убирают , а северчанам полный разгуляй ? Свахина ответь безработным Томским маршрутникам или ты в доле ?

TINTO, Вы или глухи и слепы, либо работаете в мэрии... За меня Вам ответили люди. Читайте их мысли ниже Вашего поста, обращенного ко мне, там все ясно и понятно... От себя добавлю - авторы транспортной реформы безмозглые и недальновидные люди...

Y

Плату за проезд отдавайте только кондуктору, не отвлекайте водителя во время движения. Нет кондуктора не платите вообще.

N

АДминистрация города все для людей - и полицию на заказников направить и снег на улице убрать и организовать перевозку пассажиров ... Все довольны все улыбаются..

Новости СМИ, 18+

Загрузка...
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×