Архив
19апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 3632Томск, Маршрутки, «Томскавтотранс», Кисловка

«Томскавтотранс»: проблема с автобусами в Кисловку будет решена к февралю

«Томскавтотранс»: проблема с автобусами в Кисловку будет решена к февралю
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Проблема, связанная с задержками и отменой рейсов автобусов «Томскавтотранса», возникла из-за нехватки транспорта и его плохого технического состояния; ситуация будет исправлена до февраля, рассказал корреспонденту vtomske.ru исполнительный директор компании Николай Стародубов.

Ранее в нашу рубрику «Народные новости» обратилась жительница Кисловки Наталья, которая пожаловалась на несоблюдение автобусами № 150 установленных интервалов, из-за чего люди часто вынуждены стоять на остановках больше часа.

«Причина одна — некого туда отправлять, на подмене никого сейчас нет. В первую очередь мы беремся сейчас за Кисловку. Бывают жалобы, но мы это все решим, и в феврале эта проблема снимется точно, тем более что собираемся увеличивать количество рейсов. Службе эксплуатации я дал задание, мы прорабатываем вариант увеличения числа рейсов, чтобы в Кисловку автобусы ходили чаще», — сказал Николай Стародубов.

Он отметил, что отдельная проблема — это техническое состояние транспорта.

«Сменив весь транспорт, мы уйдем от такой критической ситуации. Весь действующий парк, конечно, изжил себя, а финансовое состояние наше шаткое — расходы намного больше, чем доходы. Мы пытаемся решить существующие проблемы, постепенно меняя автобусы — ранее, скажу честно, было много жалоб с № 119, но сейчас мы уже получили новых шесть машин, и по этому маршруту жалобы практически снялись. Теперь займемся Кисловкой», — подчеркнул директор «Томскавтотранса».

По его словам, проблема также есть с автобусами, которые следуют из Томска в Лучаново (№ 165), Петухово (№ 151) и Ярское (№ 141).

«С этими кольцевыми у нас проблема, конечно. Нужен большой автобус, там «пазиком» не вывезешь, однако брать большой автобус — слишком высокая арендная плата сегодня для нас. Думаю, к весне мы снимем все проблемы, ведь все наши действия направлены на это», — резюмировал наш собеседник.

Напомним, в апреле 2016 года право управления «Томскавтотрансом» перешло московскому инвестору «Регион-Транс», который за семь лет планировал вложить в предприятие от 600 миллионов до 1 миллиарда . В соответствии с разработанным проектом оздоровления на предприятие должны были поступить 78 новых автобусов.

Ранее «Томскавтотранс» выступил заказчиком закупки в виде запроса цен на аренду с последующим правом выкупа 15 автобусов для своих нужд. Начальная (максимальная) цена контракта составляла 43,21 миллиона рублей. Модель автобусов — ПАЗ-32054. Планировалось, что первая партия автобусов в количестве пяти единиц будет предоставлена в аренду с 25 января 2017 года; вторая партия в количестве десяти единиц — с 20 февраля. Однако на аукцион не было подано ни одной заявки.

Как уточнил корреспонденту vtomske.ru Владимир Ильичев, организация намерена повторно разместить аукциона на аренду 15 автобусов с последующим правом выкупа.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×