Архив
25сентября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2020
2020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4915Томск, Маршрутки, «Томскавтотранс», Кисловка

Народные новости: как жителям Кисловки не замерзнуть на остановке?

Народные новости: как жителям Кисловки не замерзнуть на остановке?
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В нашу рубрику «Народные новости» обратилась жительница Кисловки Наталья, которая пожаловалась на несоблюдение автобусами № 150 установленных интервалов, из-за чего люди часто вынуждены стоять на остановках больше часа (стиль автора сохранен).

«Осенью 2015 года нам резко сократили количество автобусов и рейсов — с 39 до 27. Письма в департамент и «Томскавтотранс» ничего не дали, поход к замгубернатора со 150 подписями от жителей — тоже. Мы добились только того, что сами более-менее распределили эти 27 рейсов, а то они предлагали после 18:00 сделать интервалы в полтора часа, и последний автобус пустить в 21:00.

К нам в Кисловку ходит единственный автобус — № 150. В этом и проблема — он один, и уж если не пришел, то не пришел. Например, не пришел рейс, потому что сломался (а это происходит очень часто), а следующий будет через 40 минут, транспорт взамен они не шлют никогда, независимо от погоды, то есть свои обязательства не выполняют. Автобусы вечерние у нас в 19:40, 20:20, 21:15, вот недавно в 20:20 не пришел, замену они не послали. Я отстояла 40 минут на остановке и стояла бы еще, больше часа, а потом впихивалась в битком набитый автобус и платила 29 рублей, но было холодно, и мне пришлось уехать на такси.

Я писала в ГИБДД, что «пазик», в котором максимум 42 человека может быть, едет по трассе с 60 пассажирами, без кондуктора, а водитель прямо во время поездки по мосту может одной рукой вести транспорт, а другой рассчитывать пассажиров. В ГИБДД говорят, а что мы можем сделать», — рассказала томичка.

Она также сделала отсылку к рубрике на сайте «Томскавтотранса», которая называется «Вопрос — ответ». В ней, по словам читательницы, неоднократно упоминается проблема с автобусами, однако в ответах фигурирует формулировка «автобус сошел с линии по технической неисправности, оперативно направить другой автобус не было возможности».

Комментарии руководства «Томскавтотранса», отвечающего за рейсы по маршруту № 150, редакция планирует получить позднее.

Напомним, что сообщить свою историю из жизни города, а также прислать фото или видео может каждый. Для этого надо заполнить форму в разделе «Прислать новость». Мы также ждем ваших звонков по телефону 902-904.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция работает удаленно, поэтому лучше пишите на почту или в группу во «ВКонтакте»

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×