Архив
25апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 2552В Томске, УФАС, Реклама

УФАС: закон о рекламе в Томске в основном нарушает малый бизнес

УФАС: закон о рекламе в Томске в основном нарушает малый бизнес
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Закон о рекламе в большей части нарушают представители малого бизнеса. Замечания нарушители в основном устраняют после первого предупреждения от антимонопольного органа, рассказал журналистам глава УФАС РФ по Томской области Владимир Шевченко.

По его словам, за 2016 год в управление поступило чуть более 80 жалоб на ту или иную рекламу. Было возбуждено 56 дел, однако на тот момент многие из выявленных нарушений были практически ликвидированы по предписаниям.

«Сохраняется недостоверная реклама. SMS- сообщения — 21 дело, но их стало меньше. Наружная реклама, алкогольная продукция — как ездили автомобили с изображением бутылок, так и продолжают ездить. Сохраняется тенденция по неэтичной рекламе. В основном малый бизнес нарушает соответствующий закон. Это наиболее, не хочу никого обидеть, но безграмотная в этом деле часть бизнеса», — пояснил Шевченко.

По его словам, законодатель пошел навстречу малому предпринимательству и им выносятся предупреждения после первого нарушения. В случае повторного — ожидается штраф.

Среди «любопытных» дел Шевченко рассказал о рекламе гриль-бара «Бородач» — «Каждый вторник эксклюзивное мужское меню без баб».

«Мы такие вещи сами не оцениваем. Когда присылают подобную жалобу, выносим вопрос на рассмотрение совета по рекламе, они принимают решение — оскорбляет реклама или нет. По этой жалобе вынесли решение, что она оскорбляет. Наказали фирму», — рассказал глава УФАС.

Он добавил, что, так как большая часть нарушений принадлежала малому бизнесу, по эти делам были вынесены предупреждения, недочеты устранили. Однако за нарушение закона о рекламе по 100 тысяч рублей получили штрафы два банка в Томске.

Ранее сообщалось, что томское управление ФАС признало ненадлежащим рекламу салона-мастерской, предлагавшего «самый большой» выбор надгробных памятников. Кроме того, сотрудники фирмы завлекали потенциальных клиентов акцией «второй памятник в подарок». Нарекания ведомства вызвала именно реклама, обещавшая «самое большое количество моделей и размеров».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (6)

6

Шевченко показывает размер малого бизнеса?

А чё Шевченко не бритый, как мачо?

1

"ааааа вы только посмотрите, КАК нарушает малый бизнес...."

S
3

Неподдельный ужас в глазах Шевченко наглядно демонстрирует чудовищный масштаб нарушений малым бизнесом закона о рекламе ;)

semeon_09 написал(а):

Неподдельный ужас в глазах Шевченко

это все пучебрюшка!

R
1

Одна из функций УФАС следить за всякими административными органами, но те  ангелы, ничего не нарушили и не нарушат. А проклятый малый бизнес главная угроза стране. Великий и ужасный с экрана ящика вещает про поддержку малого бизнеса. А зачем их поддерживать? Вон какие злодеи! Шизофреническая страна Лимония...

Добавлено спустя 1 минуту
Когда бастрыкин с гордостью рассказывал сколько он посадил предпренимателей, это было что-то с чем-то. Китай они догонять собрались... С америкой бодаются...  Великая держава, ёшкин клёш!  И смех и горе.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×