Архив
16апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Власти Томска начали процедуру разрыва договора с перевозчиком маршрута № 8/9

Власти Томска начали процедуру разрыва договора с перевозчиком маршрута № 8/9
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Администрация Томска начала процедуру расторжения муниципального контракта с перевозчиком маршрута № 8/9, в частности, из-за того, что он самовольно принял решение вернуться к старой схеме движения, сказала корреспонденту vtomske.ru председатель комитета по транспорту мэрии Ольга Свахина.

Напомним, после начала работы новой транспортной схемы многие томичи остались недовольны тем, как она функционирует. Отмечалось, что наибольшее количество претензий зафиксировано по маршрутам № 36/37 и № 8/9. В мэрии сообщали, что специалисты начали готовиться к процедуре расторжения договора с перевозчиком маршрута № 8/9 из-за несоблюдения им утвержденной схемы движения и нарушений интервалов и расписания. В частности, автобусы не заезжают на Большую Подгорную и Московский тракт.

«У нас идет процедура расторжения (с перевозчиком маршрута № 8/9). <...> В том числе из-за того, что перевозчик не выполняет требование — работать по новой маршрутной схеме. Кроме схемы, еще расписание и передача данных ГЛОНАСС. Все это будет указано в решении о расторжении», — пояснила Свахина.

В свою очередь победитель аукциона на маршрут № 8/9 Алексей Кочетов рассказал, что пока официального уведомления о расторжении контракта он не получал, но были неофициальные. По его словам, новая схема маршрута № 8/9 «сложно сделана для восприятия пассажиров». Кроме того, автобусы ездят пустые.

«Изначально нам выдали всего 22 маршрутные карты, а маршрут увеличился примерно на 40-50 % — это если с Московского тракта выехать и туда же вернуться, на Большой Подгорной остановочной разворотной площадки не предусмотрено. Если выехать с Московского тракта утром в час пик водители назад возвращаются только через четыре-пять часов, пассажиропоток низкий, водители не зарабатывают. <...> Уезжаем с Московского, поднимаемся на Фрунзе и едем по Крылова пустые. После Нового года интервалы увеличились у нас минут до 20. Водители постоянно выслушивают жалобы, конечно, никто не хочет столько ждать автобус, плюс могут быть пробки, ДТП», — рассказал Кочетов.

Он отметил, что после праздников перевозчику добавили еще десять маршрутных карт, но в это время часть водителей уже ушли с этого маршрута.

«Оставшиеся водители на общем собрании сказали: мы либо возвращаемся к старой схеме, либо уходим на другую работу, к другим перевозчикам. Мы уведомили мэрию, что не можем ездить (по новой схеме), поехали по старому. <...> До мэрии мы доносили о наших проблемах. Формально они не могут вернуть нас на старую схему, так как она утверждена постановлением мэра. Чтобы изменить, нужно подготовить новое постановление, выставить маршрут на конкурс — сплошная бюрократия. Мы в тупике», — резюмировал Кочетов.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×