Архив
20января
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Реконструкцию дороги Камаевка — Асино в Томской области планируют завершить к 2020г

Реконструкцию дороги Камаевка — Асино в Томской области планируют завершить к 2020г
ФОТО: Дарья Бердникова / vtomske.ru

Реконструкцию 53 километров автомобильной дороги Камаевка — Асино — Первомайское планируется завершить к 2020 году. Выполнение первого этапа, включающего работы на протяжении 12,5 километра и строительство нового моста через реку Итатку, идут в соответствии с планом, сказал журналистам директор «Томскавтодора» Юрий Дроздов.

Напомним, реконструкцией автодороги Камаевка — Асино — Первомайское протяженностью 53 километра занимается новосибирское ООО «Сибавтобан». Планировалось, что на первом этапе работ будет построен новый мост через Итатку и реконструирован отрезок полотна 12,65 километра со стороны Асино. Стоимость работ по первому этапу — около 940 миллионов рублей. Общая стоимость реконструкции дороги протяженностью 53 километра оценивалась в три миллиарда рублей.

В среду на участке дороги прошло выездное совещание с участием вице-губернатора Игоря Шатурного. Директор компании «Сибавтобан» Сергей Просеков рассказал, что на сегодня выполнены подготовительные работы по переустройству линий связи и ЛЭПов, готовятся объездные дороги для устройства искусственных сооружений, ведутся работы по заготовке дорожно-строительных материалов. Работы по укладке асфальта планируется начать в апреле-мае при благоприятных погодных условиях. На сегодня, отметил Просеков, работы идут с небольшим опережением графика.

По словам Юрия Дроздова, в настоящее время на объекте работают более 60 человек вахтовым методом и около 70 единиц техники ежедневно.

«Ввод объекта (12,5 километра дороги и моста — прим.ред.) запланирован на октябрь. <...> Планируем все 53 километра дороги реконструировать к 2020 году: работы по двум оставшимся этапам будут проводиться в 2018 и 2019 годах соответственно. Все будет зависеть от федерации, как она нас поддержит — нужны федеральные средства», — сказал Дроздов.

Он напомнил, что реконструкция проводится не только для улучшения дорожного полотна, но и для увеличения пропускной способности трассы. После всех работ дорога перейдет из третьей технической категории во вторую. Пропускная способность увеличится с 6-ти до 11,5 тонны. Это позволит асиновскому лесному кластеру провозить необходимые грузы.

Также в настоящее время проводятся работы по строительству временного моста через реку Итатку. Для этих работ генподрядчик привлек специалистов Областного ДРСУ. По словам директора «Сибавтобана», для обустройства временного моста полностью подготовлено свайное поле. Сам мост должен быть готов до паводка, к 1 апреля. В летний период начнутся работы по строительству нового капитального моста.

«Начало апреля — крайний срок (для ввода временного моста). Мы должны в паводок нормально зайти, чтобы не было перерывов в проезде для населения. <...> Сегодня основной упор сделан на прокладку водопропускных труб и обустройство временного моста, так как скоро начнется паводковый период. Чтобы не сорвать сдачу объекта, нужно подготовиться», — сказал Шатурный журналистам.

Он подчеркнул, что губернатором поставлена задача до конца года выполнить все работы по первому этапу и полностью освоить выделенные средства.

Комментарии (6)

T

По формуле "километр за миллиард"?

2

Ротенберги потирают потные ладошки...

Добавлено спустя 10 минут
Асиновский лесной кластер, вот она фигура речи наноинно, главное красиво сказать, а если по русски, то это разграбление народного достояния...

S
1

эту новость надо использовать как информационное оружие.

например послать ее в китайское политбюро.
там одна половина от смеха подохнет с таких бешеных темпов строительства.
а вторая навсегда откажется от планов войны с нами. ибо понятно, что мы и без них справимся.

шатурному выдадут медаль "за усмирение дракона" и бесплатную путевку в белокуриху

вице-губернатор участвует или осуществляет непосредственное руководство?

S
3

Гомерчик,

ты когда нить на стройке был?
или возле разрытой ямы с трубами?

там всегда один возится внизу и в говнах, а сверху пятнадцать вицегубернаторов и все в касках, чтобы из ямы чего на пищеприемник не упало.

как советовать так все четлане, это великое правило еще никто не отменял

W

Когда ещё Асино-Камаевка не была асфальтирована, дорога была наголову лучше томских. Когда положили авсфальт - этот отрезок до Асино был небо и земля, по сравнению с томскими. Молодцы Асиновский автодор: делали не за страх, а на совесть. Мне жаль, что работу ведут новосибирцы. Хотелось бы, чтобы рабочие места были асиновские, да и предприятие бы платило налоги в свой бюджет.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×