Прочтений: 1975Томск
Программа по развитию и поддержке городского электротранспорта себя не оправдала
Программа по развитию и поддержке городского электротранспорта себя не оправдала. К такому мнению пришли накануне депутаты городской думы. На прошедшем вчера 44-м собрании народные избранники обсуждали реализацию подпрограммы «Развитие и поддержка городского электрического транспорта на 2007-2009 годы». По мнению депутатов, цели, поставленные перед программой, достигнуты не были.
Как рассказали в муниципалитете, особое недовольство у депутатов вызвало не столь значительное, как предполагалось, увеличение пассажиропотока. Планировалось, что к этому году муниципальный транспорт «оттянет» на себя 45% всех пассажиров, однако сегодня этот показатель не превышает 24%. И это при том, что программа была практически полностью профинансирована, а городом приобретены 25 новых троллейбусов, 12 трамваев, обновлен автобусный парк.
В свою очередь председатель комитета по транспорту Николай Клокотин заявил, это в 2010 году Трамвайно-троллейбусное управление станет, наконец, прибыльным. Правда, оговорился чиновник, при условии реализации всех проектов, включая дальнейшее обновление подвижного состава.
В результате обсуждения депутаты поручили мэрии до 1 января разработать концепцию транспортного обслуживания населения города. Документ должен быть комплексным и учитывать проекты строительства новых магистралей для закладки там троллейбусных или трамвайных линий. При создании концепции должны быть учтены интересы томичей с ограниченными возможностями — для них необходимо закупить специализированные низкопольные троллейбусы.
Как рассказали в муниципалитете, особое недовольство у депутатов вызвало не столь значительное, как предполагалось, увеличение пассажиропотока. Планировалось, что к этому году муниципальный транспорт «оттянет» на себя 45% всех пассажиров, однако сегодня этот показатель не превышает 24%. И это при том, что программа была практически полностью профинансирована, а городом приобретены 25 новых троллейбусов, 12 трамваев, обновлен автобусный парк.
В свою очередь председатель комитета по транспорту Николай Клокотин заявил, это в 2010 году Трамвайно-троллейбусное управление станет, наконец, прибыльным. Правда, оговорился чиновник, при условии реализации всех проектов, включая дальнейшее обновление подвижного состава.
В результате обсуждения депутаты поручили мэрии до 1 января разработать концепцию транспортного обслуживания населения города. Документ должен быть комплексным и учитывать проекты строительства новых магистралей для закладки там троллейбусных или трамвайных линий. При создании концепции должны быть учтены интересы томичей с ограниченными возможностями — для них необходимо закупить специализированные низкопольные троллейбусы.
Редакция vtomske.ru
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Самое обсуждаемое
«Во время СВО это неуместно»: в Томске не будет салюта на 9 Мая31
Томск встал в 10-балльных пробках после выпавшего снега29
«Лондон»: мэрия показала, какие уличные туалеты хотят поставить в Томске25
Жители Томска могут присоединиться к уборке города от мусора 27 апреля25
Новые трамваи появились в Томске впервые за 15 лет. Они выйдут на линию в июне24
Почти 20 ДТП произошли в Томске утром из-за обледенения дорог21
Выигравшие аукционы на ремонт школ Томска иногородние фирмы ищут рабочих и технику на месте — власти20
Обвиняемый в получении взяток и хищении экс-директор томской школы ушел на СВО19
Более 150 кубометров мусора собрали томичи на общегородском субботнике18
Шествия «Бессмертного полка» не будет в 2024г17
20:00Готовить просто: необычные рецепты творожной пасхи
19:00Земельный участок на ул.Кулева в Томске «ушел» под многоэтажную застройку
18:40В России создали «умную» систему для управления транспортными потоками на предприятиях
18:00ЦБ третий раз подряд сохранил ключевую ставку в 16%
16:45Долгожданное потепление пришло в Томск: прогноз погоды на 27-29 апреля