Архив
27апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1975Томск

Программа по развитию и поддержке городского электротранспорта себя не оправдала

Программа по развитию и поддержке городского электротранспорта себя не оправдала. К такому мнению пришли накануне депутаты городской думы. На прошедшем вчера 44-м собрании народные избранники обсуждали реализацию подпрограммы «Развитие и поддержка городского электрического транспорта на 2007-2009 годы». По мнению депутатов, цели, поставленные перед программой, достигнуты не были.

Как рассказали в муниципалитете, особое недовольство у депутатов вызвало не столь значительное, как предполагалось, увеличение пассажиропотока. Планировалось, что к этому году муниципальный транспорт «оттянет» на себя 45% всех пассажиров, однако сегодня этот показатель не превышает 24%. И это при том, что программа была практически полностью профинансирована, а городом приобретены 25 новых троллейбусов, 12 трамваев, обновлен автобусный парк.

В свою очередь председатель комитета по транспорту Николай Клокотин заявил, это в 2010 году Трамвайно-троллейбусное управление станет, наконец, прибыльным. Правда, оговорился чиновник, при условии реализации всех проектов, включая дальнейшее обновление подвижного состава.

В результате обсуждения депутаты поручили мэрии до 1 января разработать концепцию транспортного обслуживания населения города. Документ должен быть комплексным и учитывать проекты строительства новых магистралей для закладки там троллейбусных или трамвайных линий. При создании концепции должны быть учтены интересы томичей с ограниченными возможностями — для них необходимо закупить специализированные низкопольные троллейбусы.
Редакция vtomske.ru
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×