Архив
20октября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2017
2017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Власти Томска: прокол под ж/д на Мокрушина не решит проблем без развязки на Южной

Власти Томска: прокол под ж/д на Мокрушина не решит проблем без развязки на Южной
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Строительство туннеля под железной дорогой в районе Мокрушина не решит проблем нового микрорайона Южные ворота без развязки в районе площади Транспортной; сейчас власти ищут 80 миллионов рублей на ее проектирование. Об этом заммэра Александр Цымбалюк сообщил на заседании комитета гордумы по градостроительству, землепользованию и архитектуре во вторник.

Напомним, что в актуализированную концепцию «ИНО Томск» внесен проект строительства прокола под железной дорогой на Мокрушина в 1,8 миллиарда рублей. Это должно решить проблему транспортной доступности строящегося микрорайона Южные ворота. Планировалось, что туннель, возможно, построят за счет госбюджета. В марте Томская область получила от федерации первый трансфер в 100 миллионов рублей на начало работ.

«Мы должны понимать, что это лишь первый этап, и проблему пеерезда и этого микрорайона эта развязка до конца не решит. Нам сегодня нужно срочно искать 80 миллионов рублей для проектирования развязки на транспортном кольце, иначе все встанет там, и два миллиарда будут потрачены впустую. Мы ищем варианты, где найти средства, чтобы в этом году начать проектирование. К моменту завершения строительства (прокола) должен быть готов проект развязки на кольце, иначе толку не будет», — сказал Цымбалюк.

Он добавил, что в соответствии с госэкспертизой проектно-сметной документации стоимость строительства прокола под железной дорогой в районе Мокрушина составляет 1,9 миллиарда рублей. Однако точная стоимость объекту будет известна после экспертизы в Красноярске — в настоящее время власти ищут 1,5 миллиона рублей на ее прохождение.

Ранее сообщалось, что в южном направлении города появится новый микрорайон, численность населения в котором достигнет 17,7 тысячи человек. Инвестиции в проект, который реализует «ТДСК», за пять лет составят 30 миллиардов рублей. Несколько домов в Южных воротах уже сданы в эксплуатацию и заселены.

Бывший вице-мэр Евгений Паршуто сообщал, что транспортная доступность Южных ворот обойдется в несколько миллиардов. Он отмечал, что с учетом растущего уровня автомобилизации в Томске за время реализации проекта нужно решить вопросы по нескольким транспортным узлам: развязка на 76-м километре, развязка на Мокрушина, площадь Транспортная и Степановский переезд.

Комментарии (25)

R
4

Скоро будут строить в голом поле на расстоянии 30 км от города.... а чего, квартиры по дешевке продадут, пусть потом думают как транспортную доступность улучшить...

T
1

Как концепция «ИНО Томск» соотносится со строительством туннеля под железной дорогой? Что здесь инновационного?
Технология 19 века, как не раньше.

-14

Цимбалюк абсолютно прав, поскольку точно такую же проблему, один-в-один, смогли решить в одном из районов Владивостока только в рамках масштабного проекта стройки объектов Саммита АТЭС. Это лишь подтверждает слова зам. мэра о степени серьёзности и затратности проекта, реализовывать который в любом случае придётся мэрии. Кстати, пользуясь случаем поздравим Александра Ивановича Цымбалюка и Вячеслава Михайловича Черноуса, двух бывших командиров стратегического подводного ракетоносца "Томск", с прошедшим праздником Дня Подводника!

S
1

А по существу - развязки в районе транспортной площади ой как не хватает. И уже давно.
Но всё упрётся в Кирова-Елизаровых и Кирова-Шевченко. Этот вопрос надо решать в комплексе.

Михаил Иванович написал(а):

Как концепция «ИНО Томск» соотносится со строительством туннеля под железной дорогой? Что здесь инновационного?
Технология 19 века, как не раньше.

А вы как предлагаете автомобильный трафик пустить? Строить эстакаду на уровне 4го этажа дома?

Добавлено спустя 5 минут
Даёшь такую развязку на транспортной!
http://kiev.dozor.ua/content/documents/ … D0%B01.jpg

B
2

Я один думаю что прокол под переездом наоборот улучшит обстановку на Транспортном кольце? Ведь затык на этом кольце происходит именно в тот момент когда закрыт переезд. Хвост тянется далеко за это Транспортное кольцо и мешает тем, кто вообще едет мимо. А не будет этого хвоста - не будет и проблемы.
Но нашим умным надо ведь хапнуть....

T

sys, я не предлагаю. Пусть будет туннель.
Просто при чём здесь «ИНО Томск»???

A
2

Если подойти к решению этой задачи с определения целеполагания, то получится, что целью администрации является реконструкция транспортного узла с целью "переварить" пиковый поток автотранспорта. То есть это 5 часов в день, остальное время пропускной способности узла хватает для обслуживания имеющихся потоков.
То есть несколько миллиардов рублей предполагается потратить для обслуживания пиковых нагрузок.
После того, как определено целеполагание, возникает вопрос: а можно ли достигнуть цель другими способами, и за меньшие деньги? Ответ: можно! Нужно лишь исключить из целеполагания параметр "пропускная способность" и заменить его на параметр "провозная способность".
А если подняться с локального уровня целеполагания на общегородской, то правильная цель будет не "повышение провозной способности" южного транспортного узла, а повышение провозной способности городской улично-дорожной сети в целом.
А добиться этой цели дешевле и быстрее всего за счёт развития трамвайного движения. Ибо только этот способ передвижения имеет на сегодня колоссальный потенциал для интенсификации в наиболее узких местах городской транспортной сети.

V
1

ЭЭЭ я правильно понимаю, что мэрия не довольна тем, что дали денег на решение хоть и не всей, но части проблемы, которую решить не могла???

7

Конечно Виктор я не знаю, мы же челядь с 3 классами церковно-приходской. Не знаем о том что кто пофамильно работает в подразделениях администрации города на сайте админ.томск. Не знаем и о гореинфраструктуре которая сложилась в районах города, а еще не знаем про слабый контроль, о ежененедельных обвалах кровель в которых живут люди, еще ? Загубленные: трамвайный парк, САХ, комбинаты благоустройства, ЖЭКи. Лестницу два года на главпочте строили, набережная остановлена, тепло осенью в дома включают когда все замерзли... Зато мы построили надземники, перегородили пер. Плеханова, свернули при уборке снега все заборы. Сейчас вот лед будем пилить.

A
2

Ну многоуровневые развязка это конечно хорошо, но вообще то можно попробовать обойтись и одноуровневой. Добавление полос, выделеные правые съезды - все это полумеры, но это существенно может повысить пропускную способность при стоимости в разы, а то и на порядок меньше.

D
1

"Напомним, что в актуализированную концепцию «ИНО Томск» внесен проект строительства прокола под железной дорогой на Мокрушина в 1,8 миллиарда рублей"
и ниже:
"в соответствии с госэкспертизой проектно-сметной документации стоимость строительства прокола под железной дорогой в районе Мокрушина составляет 1,9 миллиарда рублей"
Таки 01, миллиарда в опилки уже закладывается.
"Однако точная стоимость объекту будет известна после экспертизы в Красноярске"
Эх! Размахнись, рука, раззудись,  плечо!
То ли еще будет! Музалева не забудьте пригласить, как главного спеца по строительству дорог, мостов и переходов.

A
1

Тут просто надо понимать, что тонель под ж. д. - это необходимость, так как поезда действительно полностью надолго блокируют движение, но вот на обычных перекрестах, пусть и нагруженных, совсем не обязательно строить пересечения в разных уровнях.

1

Как у нас все через жопу, реально традиция чтоли такая, с@ки

G

Нужно запретить эксплуатацию автомобилей без ГЛОНАСС. Соответственно потом ввести тарификацию 1 км = 10 рублей и автоматически списывать деньги с зарплатной карточки автомобилиста. Как деньги закончились автомобиль по сигналу со спутника глохнет и не заводится до пополнения счёта. Сразу автомобилизация замедлит темп, и автомобилей станет на дорогах меньше. Власть как всегда не решает проблем за счёт населения!

A
-1

Bless написал(а):

Ведь затык на этом кольце происходит именно в тот момент когда закрыт переезд.

Затык на кольце происходит и когда переезд открыт.

E
2

какое тупое название придумали для тоннеля .. пьяные томские чиновники..

1

efremovi, да не, это редакторы извергают...

S
1

Reallist написал(а):

Поздравить то поздравим только вот че они делают командиры подводной лодки у руля власти ?

Не совсем понятно ваше негодование? И что, что бывший подводник - у руля власти? Кто ему мешает этим заниматься? А кто Вам мешает?
Сам служил на флоте (да. да. на флоте. На тихоокеанском. Только не на коробке, а на берегу. в морской пехоте). Но с подводниками не раз встречался. и друзья есть среди них (Нет, не Цымбалюк :) я таки помоложе). Вы думаете Командиры частей (полков, бригад и дивизий) (а подводная лодка, на которой служил Цымбалюк, насколько мне известна первого ранга (моряки поймут)) не умеют людьми управлять и хозяйственной частью и тд? А вы попробуйте поуправлять личным составом подводной лодки в 100-150 человек которые в автономки белого света по 3 месяца не видят? Живут в "консервной банке" и вечно на боевом дежурстве? Да там не только "стальные яйца" нужны....
Так что ничего страшного не вижу, что военные уровня Полковник (Капитан первого ранга) и выше на пенсии работают в госструктурах.
П.С.
Я не конкретно за Цымбалюка говорю. Я в целом не понимаю, почему если военный на пенсии, то во власть или на госслужбу нельзя...

1

про все это сказано уже давным-давно - схватился поп за яйца когда Пасха прошла

AlexxK, Кто про что а вшивый про баню:-):-):-)

Q

Для Bless. Прокол (тоннель) будет не пот переездом, а примерно в 1,5 км от переезда по дороге в аэропорт. Напротив ул. Континентальной. Смотри ДульГИС.

Михаил Иванович, да притом, что под инотомск город может денег срубить. Для этого инотомск и придумали. Под его же прикрытием построили пушкинскую развязку на федеральные деньги. А вообще, обидно будет, если миллионы на проекты с обоснованиями потратят, и на этом всё.

1

sys. Мужики они нормальные не спорю. Но тут понимание этого руления нужно, думаю что поверхностные знания немного есть. Но есть ли понимание управления хозяйством районов и города... По крайней мере немного странно с корабля в исполнительную власть. Вы не знаете кем работал Черноус ? Руководил САХ, Томскстройзаказчик, департамент недвижимости, департамент ЖКХ, председатель комитета торговли. Такое ощущение проталкивали.

A

vistavod007 написал(а):

Кто про что а вшивый про баню

А что делать, если такие элементарные вещи нужно объяснять?

E

ничто не мешает и не много стоит открыть второй переезд, он когда то работал
понятно что солдат спит а зарплата идет ( это по поводу "командиры подводной лодки у руля власти" )
Но вы хоть что нибудь сделайте хорошего, хоть раз не для себя а для людей.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×