Архив
27апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4750Томск, Троллейбусы, ТТУ, Трамваи

Томскому «ТТУ» нужен 1 млрд для обновления и расширения транспортного парка

Томскому «ТТУ» нужен 1 млрд для обновления и расширения транспортного парка
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Порядка одного миллиарда рублей требуется муниципальному «Трамвайно-троллейбусному управлению», чтобы привести в нормативное состояние свои активы — максимально заполнить парк и обновить имеющийся транспорт, рассказал корреспонденту vtomske.ru директор предприятия Григорий Шульгин.

Ранее сообщалось, что выручка предприятия за 2016 год составила порядка 250 миллионов, а задолженность по кредитам в настоящее время составляет порядка 180 миллионов рублей. «Трамвайно-троллейбусное управление» взяло кредит в размере 105 миллионов рублей на три года для финансирования текущей деятельности. Также сообщалось, что в планах предприятия вести переговоры с Москвой о передаче управлению после списания трамваев партии КТМ-619.

«Это предельная сумма, рассчитанная на пять лет для замены старых трамваев и троллейбусов, а также полное заполнение парков. Половина средств необходима, чтобы заполнить парки до полного состояния — это до 105-110 троллейбусов и до 60 трамваев. А вторая половина, чтобы потом ежегодно обновлять парк — понадобится максимум 150 миллионов рублей в год на обновление. Это, конечно, для того, чтобы планомерно по пять-шесть единиц старого транспорта заменять. Например, чтобы заменить три-четыре троллейбуса в год, потребуется около 60-70 миллионов, и трамваев столько же», — сказал Григорий Шульгин.

По его словам, если «ТТУ» удастся получить после списания в Москве партию трамваев КТМ-619, то количество необходимых к покупке трамваев уменьшится примерно на треть.

«Конечно, в городе нет таких денег, и необходимо просить помощи. Однако это предельная сумма и все зависит от того, какие цели сейчас поставить — обновлять ли парк, заполнять ли его полностью. Наверное половину суммы, или две трети получить более реально», — отметил директор «ТТУ».

Он отметил, что о поднятии платы за проезд до экономически-обоснованного тарифа, для получения большей выручки, речи не идет.

«Есть понятие платы за проезд, а есть понятие экономически обоснованного тарифа. Любой электротранспорт получает субсидию, поскольку плата за проезд всегда ниже экономически-обоснованного тарифа по ряду причин. Понятно, что если сейчас поднять тариф до 30 рублей, то транспортом никто пользоваться не будет», — сказал Шульгин.

По его словам, экономически-обоснованный тариф для в каждом городе устанавливается свой, в зависимости от пробега подвижного состава и его состояния.

«В Европе 20-30 % оплачивается билетом экономически обоснованного тарифа, остальное все равно субсидируется. У нас установлена себестоимость 28 рублей, и разница между этой суммой и платой за проезд в 16 рублей субсидируется», — уточнил Григорий Шульгин.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×