Архив
27апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 9476Томск, УМВД, МФЦ

Народные новости: терминал, который «крадет» деньги

Народные новости: терминал, который «крадет» деньги
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В нашу рубрику «Народные новости» обратился томич Алексей. Он рассказал, что во вторник его дочь пыталась оплатить пошлину через терминал многофункционального центра на Фрунзе. Средства были списаны с банковской карты, однако квитанции об оплате терминалом выдано не было.

По его словам, он вместе с совершеннолетней дочерью пришел оплатить госпошлину в многофункциональный центр на Фрунзе, 103д. Сотрудники центра предложили произвести оплату через терминал.

«Пошлина — две тысячи рублей, сказали, что будет комиссия (за пользование терминалом) — 120 рублей. Дочь вставила карту, перечислила деньги под инструкцией специалиста. Вышел чек о том, что деньги сняты, а главная квитанция об оплате пошлины, которая должна была быть тут же распечатана, не вышла. Мы, по сути дела, так и не оплатили пошлину», — сказал Алексей.

Он добавил, что после этого сотрудницы МФЦ начали выяснять, кто является владельцем терминала. Оказалось, что он зарегистрирован на ИП Белова из Новосибирска.

«Мы позвонили ему, там взяла трубку женщина и начала спрашивать номер карты, с которой перевели средства, во сколько это произошло, номер терминала. Мы спросили, когда будут возвращены деньги, нам сказали, что будут решать этот вопрос, и просили перезвонить позже. Перезвонили им минут через 15, эта же женщина сказала, что слышит нас первый раз, и начала спрашивать ту же самую информацию сначала. Еле как выяснили, что возврат денег возможен через день-два, а может и никогда», — отметил наш читатель.

После происшествия он нашел вышеупомянутого предпринимателя в Интернете, однако, помимо основной информации, у того нигде не был указан адрес. Заподозрив мошенничество, Алексей обратился с заявлением в полицию.

«Девушки (из МФЦ) говорили, что таких обманутых достаточное количество. Проблемы были именно с этим терминалом, госпошлину можно оплатить только там», — подчеркнул наш собеседник.

В свою очередь замдиректора по развитию областного МФЦ Алексей Гаврилов заявил корреспонденту vtomske.ru, что массовых обращений по данному факту не было.

«Это точно не массовая проблема. Техника иногда выходит из строя, но такого, чтобы деньги ушли непонятно куда и их никогда не вернут, точно не было. Если пострадавший обратится к нам, то мы обязательно решим этот вопрос», — сказал Алексей Гаврилов.

В областном УМВД редакции подтвердили, что заявление по данному факту принято.

«Заявление поступило 28 марта. В настоящее время проводятся первоначальные проверочные мероприятия», — сказала представитель УМВД.

Напомним, что сообщить свою историю из жизни города, а также прислать фото или видео может каждый. Для этого надо заполнить форму в разделе «Прислать новость». Мы также ждем ваших звонков по телефону 902-904.

Мария Расторгуева
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×