Архив
25апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Эксперт: хранящиеся во внеплановых пунктах суда могут «пойти» вместе со льдом на Томи

Эксперт: хранящиеся во внеплановых пунктах суда могут «пойти» вместе со льдом на Томи
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Вдоль берега реки Томи разными компаниями организованы внеплановые зимние пункты отстоя судов; гарантировать, что в период паводка стоящие в таких пунктах суда не «пойдут» вместе со льдом и не причинят ущерб коммунальному мосту, нельзя, рассказал корреспонденту vtomske.ru председатель совета директоров «Томской судоходной компании» Владимир Кноль.

«Существуют пункты плановые и внеплановые. У «Томской судоходной компании» внеплановых пунктов нет, весь наш флот находится в плановых зимних пунктах отстоя. У нас четыре зимних пункта отстоя и около 400 единиц флота. Расположены они в Моряковке, Самуськах и Томске, они узаконенные, имеют все требования, которые связаны с пожарной безопасностью, водотечностью и так далее», — сказал Владимир Кноль.

По его словам, во внеплановых пунктах в черте Томска стоят суда различных организаций, которые ставят свои суда по берегу, чтобы не платить деньги на содержание в плановых.

«Они ставят, а весной всегда возникают непредвиденные обстоятельства, ведь ледоход — это стихия, она никогда не спрашивает, она делает свое дело. Каждый год есть случаи, что отрывает эти суда от берегов и уносит — иногда их топит, иногда удается спасти. Очень возможно нанесение таким образом ущерба коммунальному мосту, например. Особенно это опасно с плавучими кранами — если плавучий кран сорвет, то он может запросто снести пролет моста», — добавил представитель «ТСК».

Владимир Кноль уточнил, что компания заинтересована в наведении порядка по берегу города, однако в настоящее время нет нормативных документов, способных влиять на создание таких пунктов.

«Наши обустроенные пункты отстоя готовы принимать суда других организаций, которые, конечно, должны за это будут платить, так как мы содержим охрану, караванные службы, которые следят за насосными станциями в случае пожаров, освещением и прочим. Это сложный вопрос, у нас таких «влияющих» подзаконных актов нет, необходимо создавать какой-то нормативный документ, который будет позволять властям действовать», — резюмировал Кноль.

Напомним, «Томская судоходная компания» ожидает начало навигации в середине апреля. Директор «ТСК» отмечал, что компании пришлось практически вдвое увеличить расходы на подготовку флота к навигации в этом году. В конце марта стало известно, что «Томская судоходная компания» приняла решение отремонтировать теплоходы, курсирующие по Обь-Иртышскому бассейну.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×