Архив
27апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 9894Томск, Троллейбусы, ТТУ, Трамваи, Григорий Шульгин

В «ТТУ» предложили приостановить движение троллейбусов №№ 4 и 7 по Томску

В «ТТУ» предложили приостановить движение троллейбусов №№ 4 и 7 по Томску
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В целях оптимизации работы электротранспорта выход на линию троллейбусов №№ 4 и 7 может быть временно прекращен. Это позволит улучшить работу на остальных маршрутах, сказал на городской комиссии по транспорту директор муниципального «Трамвайно-троллейбусного управления» Григорий Шульгин.

По его словам, сегодня «ТТУ» может выпускать на линию 65 троллейбусов, но обслуживает всего шесть маршрутов. При этом электротранспорт едет с меньшей скоростью, чем маршрутки, имеет больший интервал движения и выдерживают его лишь в утренний час пик, что сказывается на пассажиропотоке и выручке предприятия. Выходом может стать увеличение количества подвижного состава.

«Чтобы выйти на все шесть маршрутов с нормальным числом подвижного состава, нам нужно приобрести 50 единиц техники. Но пока свидетельств того, что нам помогут приобрести транспорт, нет. Мы понимаем, что если такое решение и будет принято, его реализация растянется минимум на пять лет. Все это время возить пассажиров с неоптимальным интервалом даже по двум маршрутам — неправильно», — сказал Шульгин.

Он напомнил, что ранее власти отложили проведение конкурсов на автобусные дублеры муниципального электротранспорта, чтобы проанализировать его работу в связи с новой схемой. Выяснилось, что троллейбусы №№ 4 и 7 привозят меньше всего выручки — порядка 400-450 рублей в час, тогда как трамвай № 3 — тысячу рублей, троллейбус № 3 — 800. Если ранее, по мнению главы «ТТУ», пассажиры ждали электротранспорт из-за большой разницы в тарифах с маршрутками, то сегодня ситуация изменилась.

«Второй и шестой троллейбусы мы оптимизировали, а для оптимизации первого и третьего необходим подвижной и водительский состав. Мы вынуждены предложить оптимизацию маршрутной сети в части приостановки работы троллейбусов №№ 4 и 7 до решения вопроса закупки подвижного состава и оптимизировать график в пользу снижения интервалов и продления времени работы третьего и первого троллейбусов. Таким образом высвободится порядка 11 троллейбусов, этого хватит для оптимизации на 70 % третьего маршрута и на 10 % добавит эффективности первому. Другого пути нет», — пояснил директор «Трамвайно-троллейбусного управления».

Кроме того, он предложил вернуть движение трамваев № 2 в связи с многочисленными жалобами населения.

«По нему было очень плохое решение, мы были против, люди говорят — верните маршрут. Жители Южной особенно много потеряли. Маршрут № 2а теперь везет в обратном направлении, пассажиропоток упал, люди ушли», — отметил Григорий Шульгин.

Олеся Бутолина
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×