Архив
25апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2017
2017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
20 апреля 15:41Прочтений: 3928В Томске, Ольга Свахина, Маршрутки

Власти Томска: ситуация с «заказными» автобусами решится не быстро

Власти Томска: ситуация с «заказными» автобусами решится не быстро
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

После протеста легальных перевозчиков, которые недовольны «заказными» маршрутками, власти собираются усилить борьбу с нелегалами, но при этом скорого разрешения ситуации не предвидится, рассказала журналистам председатель городского комитета по транспорту Ольга Свахина.

Ранее сообщалось, что в четверг, 20 апреля, перевозчики маршрута № 4 объявили протест нелегалам: они блокировали на конечной «заказные» автобусы, а в течение дня собирались возить томичей по короткому маршруту.

«Ситуация непростая и, к сожалению, она не быстро решается. Сегодня случай был вынужденным, водители просто устали работать в таком режиме, но нам удалось достигнуть соглашения и продолжить работу. В эти дни мы будем более плотно работать с «заказными». <...> Мы привлекаем федеральные структуры. В ходе проверок уже установлено, что более 15 автобусов время от времени выезжают на маршрут № 4, по шести у нас уже составлены материалы. Здесь должностным лицам грозит штраф до 300 тысяч рублей, привлекать к ответственности будет УГАДН», — прокомментировала Свахина.

По ее словам, пока сложно сказать, насколько быстро получится наказать маршрутников-нелегалов, потому что привлечение перевозчика к ответственности и обжалование в судах — длительные процессы. Но власти будут стараться ускорить ситуацию.

«Мы будем обращаться к перевозчикам, будем просить их войти в ситуацию и со своей стороны стараться ускорить процедуру взаимодействия контролирующих структур, чтобы пресечь выход «заказных» по нашим регулярным маршрутам», — отметила Свахина.

Она добавила, что перевозчик маршрута № 4 с пониманием отнесся к просьбам властей продолжить работу и снова возит пассажиров по старой схеме.

«У «заказных» автобусов тариф, конечно, ниже — 15 рублей. Но нужно понимать, что мы не можем знать, прошел ли водитель медосмотр, где осуществляется стоянка, мы не гарантируем выполнение рейсов. Если закрыть на это глаза, то ситуация может стать очень серьезной и привести к нарушению стабильности пассажирских перевозок, ДТП и другим последствиям. <...> Хотелось бы обратиться к томичам. Работа нелегалов заставляет легальных перевозчиков отключать ГЛОНАСС, ведь если его видит конкурент и выходит перед ним, вы задумаетесь: а стоит ли мне его подключать? Стоит ли обновлять автобусы и работать законно, если можно работать, ничего не соблюдая? Томичи должны отдать предпочтение тем перевозчикам, которые заключили договоры, которые подчиняются требованиям и правилам. Они могут обеспечить стабильные и безопасные перевозки», — сказала Свахина.

Напомним, с 2017 года ряд перевозчиков после введения новой транспортной карты приняли решение продолжить работу нелегально. В январе «заказные» автобусы появились на маршрутах №№ 26, 52, позже — на маршрутах №№ 1, 4, 39. Плата за проезд в «заказных» автобусах ниже, чем в официально разрешенных — в них установлен тариф в 15 рублей, тогда как в обычных маршрутках он составляет 18 рублей.

Мария Расторгуева, vtomske.ru

Комментарии (27)

14

власти собираются усилить борьбу с нелегалами, но при этом скорого разрешения ситуации не предвидится, - я предлагаю слово власти писать как недееспособные

задача местной власти препятствовать развитию города

E
21

Томичи должны отдать предпочтение тем перевозчикам, которые заключили договоры, которые подчиняются требованиям и правилам. », — сказала Свахина.

Ведь было заранее известно, что своими действиями с новой схемой и аукционами, причем не законными, вы приведете к транспортному коллапсу.
А томичи Вам ничего не должны!

T
13

Свахина врёт как дышит. Безопасность пассажиров власть никогда не интересовало, соблюдение ПДД и состояние автобусов оставляет желать лучшего как в том, так и в ином случае.

Г
18

Эм...т.е. перевозчик на 4-м маршруте, изменил схему движения, отключил на автобусах ГЛОНАС (как минимум 2 грубейших нарушения контракта) и (внимание) пошел на встречу властям...а до этого нам рассказывали, что за грубые нарушения контракты будут разрываться и перевозчики в страхе миллионных убытков из-за разрыва контракта будут на цыпочках за администрацией бегать, и  просить не разрывать с ними контракт. Как-то все наоборот получилось...

E
8

Свахина: "Она добавила, что перевозчик маршрута № 4 с пониманием отнесся к просьбам властей продолжить работу и снова возит пассажиров по старой схеме."

Это что - маршрутников уговорили работать, они сопротивлялись? Афигеть. Люди стояли на остановках все утро (особенно на К.Ильмера, там только 4-ка и ходит), автобусы, никого не предупредив, не вышли на маршрут (до Мира не считается), а их вместо расторжения договора уговаривали поработать??? Это чё такое вапще?  И заказные не смогли бы работать на маршруте, если бы лицензированных было достаточно, им просто некуда было бы вклиниться, и не выгодно. А тут Свахина просит Томичей не ездить в нелегальных автобусах, жертвуя своим временем ждать редко ходящие лицензированные - очень смешно.

L
1

Власть расписалась в своём бессилии навести в городе порядок.

N
4

*привлекать к ответственности будет УГАДН
  что за зверь?
*что мы не можем знать, прошел ли водитель медосмотр
  аесли будут знать? а у таксистов проверяют?
*где осуществляется стоянка
   какая разница?  мне как потребителю фиолетово.
*мы не гарантируем выполнение рейсов
   а никто и не требует. Это ТТУ должно гарантировать. Вы и у контрактников не гарантируете.
*Томичи должны отдать предпочтение тем перевозчикам, которые заключили договоры
  С какого будуна?! Я бы вот регулярно ездиющим муниципальным автобусам по 10 рублей лучше предпочтение отдавал бы. Да вам слабо это организовать.
*Она добавила, что перевозчик маршрута № 4 с пониманием отнесся к просьбам властей
  а вы с пониманием к бизнесу отнеслись требуя деньги за право!

E
4

Свахина"«У «заказных» автобусов тариф, конечно, ниже — 15 рублей... "

Почему-то мне кажется, что если бы тариф у них был 20 рублей, пустыми бы они не ходили всё равно.

S
-8

А ничего, что заказные автобусы - это просто незаконное предпринимательство? И статьи соответствующие давно существуют. И просто нужно применять...

S
1

Они бы лучше обратили внимание как ездят легалы! Это ужас какой то! Сегодня ехала на 2, как на аттракционе прокатилась, летел как угорелый, собрал все кочки, на поворотах даже и не думал сбавлять скорость, пассажиры за сидушки держались чтоб только с них не слететь.
А вот на 39 уже несколько раз ездила и очень довольна! Едут спокойно, водители доброжелательные.

Г
2

sem69 написал(а):

А ничего, что заказные автобусы - это просто незаконное предпринимательство? И статьи соответствующие давно существуют. И просто нужно применять...

Насчет незаконного предпринимательства - спорное утверждение... Но спорить смысла нет, все незаконное должно пресекаться исключительно законными способами. И если кто-то отвечает на беззаконие своим беззаконием (что можно даже попытаться квалифицировать как самоуправство), он точно также должен быть наказан. В данной ситуации договор с легальным перевозчиком на 4-м маршруте должен быть расторгнут. А нелегальным вменено все то, что им можно вменить по закону, но как я понял из новостей ничего кроме нарушений ПДД и иска от какого-то УГАДН им пока вменить не могут...

N
1

sem69 написал(а):

А ничего, что заказные автобусы - это просто незаконное предпринимательство? И статьи соответствующие давно существуют. И просто нужно применять...

доки в студию

E
5

"мы не можем знать, прошел ли водитель медосмотр, где осуществляется стоянка, мы не гарантируем выполнение рейсов"

Так вы и в отношении легальных перевозчиков ничего этого не гарантируете! Куда пассажиру обращаться за гарантийными выплатами от департамента Свахиной в случае ДТП, пьяного водителя или отсутствия автобусов в вечернее время? То-то же - никуда нельзя обратиться, никто по гарантии ничего не выплатит! Потому что никто никаких гарантий не даёт, никто ни за что не отвечает, только пустые звуки произносятся.

O
3

Ситуация в городе с пассажирскими перевозками в городе не наладится пока Свахина и Кляйн не будут уволены, а лучше если они получат тюремный срок и не малый. Они делают всё, что от них зависит, чтобы максимально нанести вред горожанам.
А те перевозчики, что перевозят пассажиров на заказных автобусах - молодцы. Они не подчинились криминалу. и не платят ему дань, что очень возмущает Кляйна.

A
3

Помня о январском издевательстве властей над пассажирами, я рад "нелегалам". Они те же маршрутники, что и все, лишь не договорившиеся, не прогнувшиеся под власть, навязавшую врдительскую схему маршрутов.

N
3

А как говорится-
А если нет разницы, зачем выбирать то что дороже?
Свахину надо в ТТУ директором отправить!

Добавлено спустя 1 минуту
пусть там покажет мастер класс эффективного менеджмента.

T
5

г-жа Свахина, народ считает по-другому: качество одно и тоже, а цена ниже. А кому в карман попали деньги с аукционов, нам простым смертным знать не дано. фи

2

смешно получается. что не смотря на всё нытьё маршрутников о неокупаемости и нищеты. даже 15 рублей получается выгодно! люди хотят работать. а им не дают. вот она наша власть!

4

Хм... Друзья, вы меня конечно извините, но нарушали, нарушают и нарушать будут... и большая часть случаев - потому что простому люду на всё пофигу.. он все стерпит... я крайне редко вижу поддержку, когда делаю замечания за курение, нарушение пдд, громкую музыку, проезд остановок, хамство и угрозы... за 9 лет, было 2 случая всего, когда нашел поддержку в лице пассажиров... Вы конечно извините, но регулярно пассажиры встают на защиту водителя: ой да не мешайте вы ему работать, да ладно, подумаешь на красный проехал... да подумаешь на остановке не остановился, вы в следующем поедите и т.д...
К сожалению, нельзя жить по закону в обществе, которое привыкло жить "по понятиям"... Вот только, когда с это общества начинаешь спрашивать по их понятиям, они обижаются, и бегут плакаться, "мол мы же в правовом обществе живем"

1

HAVoC, плюсую! Всё правильно сказал. Одна из главных проблем нашего общества - хотят совместить понятия и закон и использовать их в зависимости от ситуации)

-1

Владельцы обоссанных ПАЗиков соперничают с владельцами ПАЗиков обосранных.

Надо развивать муниципальный электротранспорт: трамваи и троллейбусы.
Эх, деятели пивные.

И
1

Скоро сказка сказывалась, а не скоро дело делалось. У нас свобода труда и свобода экономической деятельности. За левые доходы, за тунеядство, за ведение бизнеса, не поддающегося лицензированию - не накажешь.

N

"Томичи должны отдать предпочтение тем перевозчикам, которые заключили договоры, которые подчиняются"- они не подчиняются, как видно из новости, они просто собрали больше денег

N
4

Томичам, простите, уже все равно, на чем ехать. Хоть на корыте с пиратским флагом, лишь бы увезли. Томичам, понимаете ли, вашими стараниями уже выбирать не из чего. В ситуации, когда легальные, рукоположенные и типа работающие по правилам могут спокойно себе позволить не выйти на работу, а вместо этого устраивать разборки. А власти к ним чуть не с караваем выходят кланяться.
И да, томичи вам ничего не должны. Это вы должны томичам

2

Трамваи всем нам в помощь, троллейбусы и пеший ход(самый надежный из всех способов передвижения). А власти пусть пересядут из своих шикарных авто в легальные/нелегальные маршрутки и растрясут свои зады!!!

PeмиМартин, те кто ездит по 15 руб. не платят мзду за возможность работать вот вам и экономика шибко не разгонишся  но и с голоду непомреш

Новости СМИ, 18+

Загрузка...
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×