Архив
10декабря
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Перевозчики на митинге потребовали от «Томскавтотранса» погасить долги, а от власти — ответов

Перевозчики на митинге потребовали от «Томскавтотранса» погасить долги, а от власти — ответов
Никита Гончаров / vtomske.ru

На митинг на площади у ДК «Авангард» из-за не выполнения «Томскавтотрансом» обязательств по выплате заработной платы перевозчикам вышли более ста человек, передает корреспондент vtomske.ru, побывавший на мероприятии.

Ранее сообщалось, что 30 марта томские перевозчики планировали провести митинг против невыплаты зарплат, но по договоренности с «Томскавтотрансом» перенесли мероприятие. По условиям соглашения, компания должна была выплатить большую часть долга до 25 апреля и полностью погасить задолженность перед водителями до 1 мая, однако компания не выполнила обещания.

Митинг на площади у ДК «Авангард» в Томске, организованный из-за недовольства не выполнением «Томскавтотрансом» обязательств по погашению задолженности перед транспортными предприятиями, посетили более ста томичей. Как рассказал корреспонденту vtomske.ru перевозчик маршрута № 783 Вячеслав Батурин, основной целью митинга является желание перевозчиков обратить внимание власти на то, что их проблемы никак не решаются.

«С декабря 2016 года мы работаем с областной администрацией по этим вопросам, и никуда не сдвинулись. Нам обещали, что в марте 2017 года погасят задолженность перед перевозчиками, не погасили. Томский автовокзал в лице «Томскавтотранса» забирает нашу выручку всю целиком, использует ее на свое усмотрение для своей хозяйственной деятельности, совершенно не думая о нашей деятельности, и не отдавая нам денег вообще. Мы возим людей, а они забирают наши деньги. Работаем бесплатно. «Томскавтотранс» — акционерное общество со 100 % капиталом Томской области, которая является основным акционером, они позволяют руководителям предприятия так себя вести. А что нам делать — бастовать мы не можем. Что значит забастовка — не возить людей что-ли? Зачем это, над людьми издеваться. У нас два варианта: первый — митинговать, пытаться достучаться, а второй — это выборы, решение каждого человека. Это единственное, что мы можем, видимо», — сказал Вячеслав Батурин.

В свою очередь генеральный директор транспортного предприятия «Бакчаравтотранс», выполняющего рейсы по маршруту № 522, Сергей Гусев рассказал, что выход перевозчиков на сегодняшний митинг олицетворяет безвыходное положение транспортных предприятий и желание обратить внимание властей на свои проблемы.

«Я считаю, что есть несколько причин, по которым мы вышли сегодня. Первая — не расчет томского автовокзала. В апреле мы посчитали, что если в декабре 2016 года задолженность «Томскавтотранса» была 385 тысяч рублей, то сейчас она осталась 340 тысяч, фактически ничего не изменилось. Вторая — это нелегальные перевозчики, которые убивают наш бизнес. Я понимаю, если бы они были заказные, а то ведь они даже не зарегистрированные в налоговой никак. У меня их на маршруте 12 человек, из которых только двое — зарегистрированные. Сколько бы не обращались к исполнительной власти, к контролирующим органам, ничего не меняется», — пояснил перевозчик.

Как рассказала журналистам председатель профсоюзного комитета «Томскавтотранса» Наталия Голубева, проблема, которая существует на сегодняшний день, заключается в неэффективном руководстве предприятием и нарушении законов, которые ведут к экономическому краху предприятий как перевозчиков, так и «Томскавтотранса».

«Рабочую группу по предприятию возглавляет Гурдин, а вот департамент курирующий возглавляет Шатурный. Они перекладывают друг на друга ответственность, ни один из заместителей губернатора не берет на себя ответственность в решении проблемы. Гурдин (вице-губернатор по инвестиционной политике и имущественным отношениям — прим.ред.) приезжает к нам и, выступая от имени губернатора, обещает коллективу «золотые горы». Результатом этих золотых гор стал недавно взятый нашим миллиардным инвестором Ильичевым кредит, который взят на наше предприятие, то есть платить его теперь нам, перевозчикам нам теперь совсем нечего отдавать. При этом, заложено наше имущество. Кредит взяли на 30 миллионов — нам его не выплатить, а имущество заложили наше по заниженной стоимости. Вместе с этим кредитом уйдет и предприятие», — отметила Наталия Голубева.

По ее словам, стойкое ощущение как у работников предприятия, так и у перевозчиков, что кому-то понадобилось здание автовокзала «витает в воздухе» уже три года.

«Каждый раз Гурдин выступает от имени губернатора, но после его визитов ситуация ухудшается как во взаимоотношениях с перевозчиками, так и на самом предприятии. Поэтому мы полагаем, что либо Гурдин лжет, и никакого губернаторского контроля не существует, либо же он доводит до губернатора неправильную информацию о реальном положении дел на предприятии. Нам бы хотелось, чтобы была серьезная проверка по всем деятелям, которые приложили руку за последние три года к тому, что происходит как в «Томскавтотрансе», так и в перевозочной деятельности на территории Томской области. Именно поэтому мы сегодня на митинге — представители «Томскавтотранса» — сейчас уже речь идет не только о перевозчиках, а и о нашем предприятии, которое тоже могут погибнуть. У нас шансов выжить все меньше и меньше, но мы будем драться за свое предприятие. Если губернатор нас не услышит, значит будем обращаться к президенту, в генеральную прокуратуру», — резюмировала председатель профсоюзного комитета «Томскавтотранса».

Напомним, кредиторская задолженность «Томскавтотранса» перед перевозчиками составляет 67,5 миллиона рублей, из которых 38,4 миллиона является просроченной. Инвестор просил у области помощи с погашением долгов предприятия. В администрации Томской области заявили, что не рассматривают вопрос о выделении средств «Томскавтотрансу». К концу марта задолженность снизилась почти вдвое и составила 36,9 миллиона.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (12)

T
-1

Поддержат губернатора на выборах?

L
3

Про ломы и вилы зря-запросто по террористической статье всем пойти можно на нары.Да и у власти уже несколько лет томятся без работы бронированные водометы для разгона народных митингов,с прекрасно специально обученными холуями из нацгвардии.

С
2

ну опять же почему на авангарде? тока там разрешили? вон около губернатории стояночка, подъехали встали сидим пьем пиво уехать не можем ибо пьяные ужи все хлопци, 100 автобусов это серьезно это бы шевельнуло а вокруг детской площадки постоять это так - бирюльки

Добавлено спустя 5 минут
табачную забастовку патп 2 в 89 помните? 3 часа и все вопросы были решены

3

AlexTomsk, Прекрати очковать немедля! Это орудия труда!

Добавлено спустя 54 секунды
Ох, чую, допекут людей. Допекут. Куда побегут потом? Мост то еще через пролив не построен.
А, если и построят, то он рухнет.

N
-2

Зачем вышли на митинг? Вы что не знаете, что средняя зарплата возросла?

G
1

Бывшие чиновникам интригантам ситуация с транспортом не дает покоя измучились бедняги все разделить не могут.

2

Зачем нашим чинушам  поддерживать у которых долги проще развалить и нет долгов объявят банкротом и и концы в воду учесть предыдущих патп

С
-1

Что значит "перевозчики потребовали"? Разве "Томскавтотранс" САМ не является перевозчиком?
       А тех, которым не заплатили не правильнее ли назвать " работниками",  "водителями", "сотрудниками" этого самого "Томскавтотрранса"?

L
1

Да я к тому,что русским(да и татарским с бурятским,не в этом суть) нельзя собираться-кучковаться и что-то требовать от господ.Скорей-бы уж власт хоть раз решилась применить бронированные водометы,специально закупленные еще немцем Крессом именно для этих целей!!!Нехрен русскому быдлу требования предъявлять в ихой стране!Не русские решают кто,что и как командовать должен!

G

Хотелось бы узнать у господина Сергея Гусева ("Бакчаравтотранс") по какой причине количество рейсов в с. Бакчар сократилось с 3 до 1 в день? Если бы не частники, которых он постоянно обвиняет во всех своих проблемах, уехать вообще было бы невозможно ни в Бакчар ни из Бакчара.

R

Что значит "перевозчики потребовали"? Разве "Томскавтотранс" САМ не является перевозчиком?
       А тех, которым не заплатили не правильнее ли назвать " работниками",  "водителями", "сотрудниками" этого самого "Томскавтотрранса"?

В ТОмскавтотрансе задолженности по зарплате перед сотрудниками, водителями и рабочими в настоящее время нет. Есть кредиторская задолж. перед контрагентами по договорам, которая должна решаться в гражданско-правовом поле, при чем тут митинги непонятно. Кому то надо расшатать ситуацию, а потом на чистом поле словить свое....

D

Письмо - уведомление от каждого  в Томскавтотранс о приостановке деятельности (прекращении действия контракта) в случае не погашения задолженности с ... такого-то числа, копию в транспортную прокуратуру, и на ТВ (желательно, центральное).

Добавлено спустя 2 минуты
параллельно , готовить исковые на признание Томскавтотранс банкротом (раз там 100% обл администрация)

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×