Архив
19апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 3420Томск, Иван Кляйн, Транспортная схема, Маршрутки

Кляйн: задача на 2017г — убрать с улиц Томска «заказные» автобусы

Кляйн: задача на 2017г — убрать с улиц Томска «заказные» автобусы
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Задачей 2017 года является искоренение незаконного бизнеса в Томске — «заказных» перевозок — и защита легальных перевозчиков, сказал мэр Иван Кляйн, выступая с отчетом о работе администрации города в 2016 году.

Напомним, с 2017 года ряд перевозчиков после введения новой транспортной карты приняли решение продолжить работу нелегально. В январе «заказные» автобусы появились на маршрутах №№ 26, 52, позже — на маршрутах №№ 1, 4, 39. Плата за проезд в «заказных» автобусах ниже, чем в официально разрешенных — в них установлен тариф в 15 рублей, тогда как в обычных маршрутках он составляет 18 рублей. Неделю назад, 20 апреля, перевозчики маршрута № 4 объявили протест нелегалам: они блокировали на конечной «заказные» автобусы, а в течение дня собирались возить томичей по короткому маршруту.

«Нерешенной остается проблема «заказных» перевозок. Предприниматели, не выигравшие аукционы, тем не менее выводят автобусы на линию, используют при этом экипировку и обозначения действующих маршрутов. «Подрезают» другие автобусы, блокируют законопослушных водителей на остановках и подчас создают ситуации, приводящие к ДТП. Считаю, что эти действия незаконны. И совместно с областной прокуратурой, полицией, Управлением государственного автодорожного надзора по Томской области они должны быть пресечены. Это задача текущего года. Здесь мы с депутатами должны объединить усилия для искоренения незаконного бизнеса и защиты легальных перевозчиков», — отметил мэр Томска.

По его словам, введение новой маршрутной сети с 1 января 2017 года проходит не просто.

«По ряду маршрутов мы получили серьезные нарекания от томичей за отсутствие кондукторов, нарушение интервалов движения, проезд остановок. В последнее время количество жалоб сократилось, но часть вопросов остаются открытыми до сих пор. Мы продолжаем работать с перевозчиками и настаиваем на четком выполнении условий договоров. С теми, кто не готов работать по общим правилам, будем расторгать договора. И первый претендент — маршрут № 8/9, по которому процедура расторжения уже запущена», — сказал Кляйн.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×