Архив
27апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Трещины появились на лыжероллерной трассе в Академгородке Томска после зимы

Трещины появились на лыжероллерной трассе в Академгородке Томска после зимы
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Лыжероллерная трасса в томском Академгородке вновь покрылась трещинами. Устранение дефектов планируется начать во второй половине мая, рассказал корреспонденту vtomske.ru глава департамента капстроительства мэрии Владимир Костюков.

Напомним, в Академгородке в рамках проекта «Академпарк» была построена асфальтированная лыжероллерная трасса длиной 3,2 километра. Ее открыли в августе 2016 года. Работы, которые вела компания «Дорремстрой», должны были завершиться раньше, однако подрядчик не успел уложиться в срок. Кроме того, участок трассы потрескался и требовал замены. Его заасфальтировали заново.

По словам Костюкова, специалисты мэрии и подрядчик уже выезжали в Академгородок, чтобы проверить состояние трассы. Повреждения, по мнению экспертов, возникли из-за неблагоприятных погодных условий.

«Природные явления никто не отменял, земля промерзает, соответственно, покрытие деформируется, но это несерьезные повреждения. С генподрядчиком мы все обсудили. Специалисты уже выезжали на место, все посмотрели. Сейчас земля немного согреется, со второй половины мая мы начнем гарантийные работы», — сказал Костюков.

Ранее на пресс-конференции мэр Томска Иван Кляйн, отвечая на вопрос журналиста о появившихся трещинах, отметил, что данный объект еще не вышел из-под гарантийного обслуживания. Если там действительно появились трещины, то подрядчик обязан их устранить.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (29)

10

нет, что вы говорите? прямо трещины появились? удивительно

O
17

Съэкономили при строительстве на подготовке крепкого основания трассы и получили естественный результат. Хочешь дешевле, получишь хуже.

Ш
11

Ах, вон оно что, природные явления значит... Строителям наверняка никто про них не сообщил.

23

судя по торчащей траве из трещит, асфальт укладывали прямо на почву, а чего они ожидали тогда

A
1

Блин 1 мая там катался, не заметил каких-то "особенных" трещин, теперь буду обращать внимание )))

Добавлено спустя 41 секунду

Ovod написал(а):

Съэкономили при строительстве на подготовке крепкого основания трассы и получили естественный результат. Хочешь дешевле, получишь хуже.

согласен, трассу изначально проектировали для лыжероллеров, соответственно и основание было "слабенькое".

С
11

асфальт прямо на почву? Круто однако...

S
6

Студент написал(а):

асфальт прямо на почву? Круто однако...

И так сойдет!!! (из м/ф "Вовка в тридевятом царстве")

E
6

acub30 написал(а):

согласен, трассу изначально проектировали для лыжероллеров, соответственно и основание было "слабенькое".

Ну, вообще-то, когда строили, говорили, что по нормативам для автодорог. За 46 или сколько там миллионов можно было сделать и покачественнее.

9

Дело было так:
Представитель заказчика с прорабом
пили водку в вагончике, а таджики
в это время закатывали асфальт прямо на травяной покров.

Мы, местные жители, это видели и ругались не единожды...

Добавлено спустя 3 минуты
А Академовцы толк в строительстве понимают,
- своими руками академгородок построили...

H

Жень Шень написал(а):

в это время закатывали асфальт прямо на травяной покров.

Лучше бы таджики асфальт им на волосяной покров закатали )

8

Кстати!
Ремонт методом нанесения косметического слоя асфальта, не только бесполезен, но и преступен.

Под таким покрытием умирающий корневой слой будет усыхать и проваливаться.
А растения пожизнелюбивей полезут вверх, и взломают асфальт любой толщины. Это проверено!
Сейчас надо гнездовым методом вскрыть асфальт по всей трассе небольшими участками.
Зафиксировать фото и видео техникой, пригласить прокуратуру,
а дальше "будем посмотреть"...

4

Все норм
Хоть асфальт остался после зимы, а то обычно бобры его тащят ...
Возле администрация после зимы клея, то - это бобры виноваты

K
4

Да такого не бывает, чтобы асфальт не трескался. Для этого нужны технологии, а у нас они должны появиться только после 2030 года...

M
5

Зато эта контора постоянно гос.контракты от администрации Томска получает:

http://www.rusprofile.ru/id/1394526

В качестве поставщика

Заказчик Количество Сумма
Администрация Кировского района Города Томска 20 контрактов - 91 950 606,06
Администрация Ленинского района Города Томска 12 контрактов - 49 209 438,42
Департамент Архитектуры и Градостроительства Администрации Города Томска 1 контракт - 19 379 000,00
Администрация Советского района Города Томска 8 контрактов - 15 506 393,16
Департамент по Социально-Экономическому Развитию села Томской области 2 контракта - 11 882 305,66
МКУ "ИЗС" 1 контракт-  9 512 687,09
Управление ЖКХ Томского района 3 контракта - 6 534 024,00
Увгт Администрации Зато Северск 1 контракт  - 5 007 829,90
Администрация Октябрьского района Города Томска 2 контракта - 2 601 149,20
ООО "Горсети" 1 контракт- 410 522,80
ОГКУ ГАТО 3 контракта - 279 077,05

T

Прекратить панику!
Это специальные лыжероллерные трещины, чтобы тренировать стойкость и травмоустойчивость у спортсменов.

K
-1

Такое удивление как-будто часть средмтвиразворовали пока строили трассу с трещинами.

A
4

это называется - отсутствие грамотной проектной документации. Почему нет армирующей геосетки в асфальте при  сложных грунтовых условиях?

D
4

Ладно трасса, вы видели как ТДСК строит? Через год-два тротуары в новых районах проваливаются, асфальт на дорогах трескается, декоративные заборчики отгнивают и падают.
Если нужно качественно и надолго - то это не про Томск.

D
1

уже бы мозги не пытали , а наняли учёных которые нормальный асфальт изобретут , а не это за которое переплатили уже за столетие

Добавлено спустя 2 минуты
да и полюбому там ктото на машине решил проехаться и откулупал всю дорогу

1

anaglas написал(а):

это называется - отсутствие грамотной проектной документации.

А вы полагаете, что была неграмотная документация, которая допускала укладку асфальта прямо на плодородный слой?
в которой

D
3

dim828 написал(а):

Ладно трасса, вы видели как ТДСК строит? Через год-два тротуары в новых районах проваливаются, асфальт на дорогах трескается, декоративные заборчики отгнивают и падают.
Если нужно качественно и надолго - то это не про Томск.

В Подсолнухах хватило на два года асфальта от ТДСК яма на яме ,хотя лучшего и не надо нашим дебилам на авто. Ровно было под сотню гоняли а сейчас норм. ездят как положено,ямы не дают

B
1

Последствия любого тендера. Кто ниже цену выставит, тот и строит. Любой землеустроитель подтвердит, что любая насыпь должна быть послойно утрамбована инертными материалами определенной фракции, с последующим взятием проб, потом N-ое количество лет...лет, Карл!...находится с состоянии покоя. Но малая стоимость  проектных и землеустроительных работ, и особое желание отчитать за кратчайшие сроки выполнения работ, ни как не подразумевают выше перечисленные работы.

Ожидаемо. Привычно.

A

Кто бы сомневался.

S

чипсил

Добавлено спустя 1 час 41 минуту

Draglain написал(а):

В Подсолнухах хватило на два года асфальта от ТДСК

в зеленых горках тоже париж-дакар))))

Ovod написал(а):

Съэкономили при строительстве на подготовке крепкого основания трассы и получили естественный результат. Хочешь дешевле, получишь хуже.

Это создателям 44-ФЗ адресовано?
хехе. Ну че, в очередной раз обделался заказчик (мэрия). Да и подрядчик попал на ремонт за свой счет. Очевидно что по договору трасса еще не один год на гарантии.

1

alesha-s,
"Да и подрядчик попал на ремонт за свой счет"

Хорошего в этом мало. Он ремонтировать будет также безобразно и долго. А мы лишились привычного и удобного места для тренировок, да и просто - погулять.
Должен быть наложен десятикратный денежный штраф, лишение всех подрядов и полное забвение.
Но в этом я сомневаюсь, так как в Томске все перемешаны, - и законодательная и организационная и исполнительная власти, и бизнес структуры. Все они соучастники и родственники...

Добавлено спустя 26 минут
Вспомнилась история строительства Аппиевой дороги
от Капуи до Рима, при котором растратили  почти всю
государственную казну.
После поражения восстания Спартака, вдоль всей
Аппиевой дороги распяли рабов.

Предлагаю: деньги вернуть в казну, а вдоль лыжероллерной трассы
распять заказчиков и подрядчиков.

В назидание...

S
Sem2005 07 мая 2017 02:02 @Semenovvv2005

Да причем тут гарантийное обслуживание. Ну закончится оно через год два и что? Дальше все развалиться к чертям собачьим. Характер повреждений говорит о рукожопости выполненной работы! Этого достаточно, чтобы взгреть подрядчика и тех, кто ему КС-2 подписывал и на эти бабки заново построить. Прям задела эта новость. Лично проконтролирую, чтобы этот подрядила попал в реестр рукожопых поставщиков, а нет прокуратору, письма во всякие там ОНФ, обладминистрации и прочие темы я мэрии обещаю. К О З Л Ы!!! Построили людям, а как хвалилися то

Добавлено спустя 2 минуты
И главное: Подрядчик работает ровно так, как позволяет ему работать Заказчик!!!

S

Вот поэтому и не надо торопиться с такими капитальными затеями. И многоуважаемой  томской оппозиции считать дни ремонтов и реконструкций.
Время сейчас такое, что если не погода, так люди все испортят. Стенка на Главпочтамте еще не построена, но зато вся в графити...и попрошайки как всегда стоят. Куда смотрят мэр, менты или кто там этим должен заниматься? Хотя о чем я. Игорные клубы по городу все видят, понимают что это незаконно, а они как стояли так и стоят.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×