Архив
26апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 10371Томск, Томскэнергосбыт, ОНФ

ОНФ: «Томскэнергосбыт» вместо инвестпрограммы купил новый внедорожник

ОНФ: «Томскэнергосбыт» вместо инвестпрограммы купил новый внедорожник
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Департамент тарифного регулирования Томской области не утвердил «Томскэнергосбыту» инвестиционную программу на 2017 год, так как помимо модернизации оборудования в нее была включена покупка дорогостоящего автомобиля — Mitsubishi Pajero Sport. Вопреки решению департамента компания купила внедорожник, рассказал редакции vtomske.ru член регионального штаба ОНФ Константин Юденко.

«Mitsubishi Pajero Sport, а также Lada Largus появились в инвестпрограмме, заявленной на этот год. Насколько я помню, на 2021-й компанией запланировано приобретение также Toyota Camry. В декабре 2016 года облдепартамент тарифного регулирования, поскольку он является регулятором и согласует инвестпрограмму, задал компании вопрос, почему такие автомобили в программу включены, и не утвердил ее. Вопрос вызвало то, почему покупка авто рассматривается как инвестпроект. В частности, Mitsubishi — внедорожник бизнес-класса, и он не будет способствовать привлечению денежных средств, он просто будет возить должностных лиц, а также требовать постоянных расходов», — сказал Константин Юденко.

По его словам, в 2017 году автомобиль, который вызвал вопросы регулятора, компанией все же был приобретен.

«Мы про это забыли, однако по прошествии времени этот автомобиль — новая модель, третье поколение автомобиля Mitsubishi Pajero Sport, каких в городе очень мало — приобретается вопреки тому, что инвестпрограмма не утверждена. Они самостоятельно принимают решение, покупают авто, а оплачивать его, по сути, будут потребители», — отметил член регионального штаба ОНФ.

Он подчеркнул, что расходы инвестиционной программы включаются в тарифы для потребителей, то есть источником финансирования является прибыль, полученная от жителей области.

«Поскольку мы как конечные потребители — физические и юридические лица — платим за энергию, то мы оплачиваем и инвестиционные программы, в которых должна содержаться модернизация оборудования, совершенствование работы «Томскэнергосбыта» с потребителями. Но никак не должны конечные потребители оплачивать покупку таких дорогих автомобилей», — сказал Юденко.

Кроме того, он предоставил редакции пояснительную записку к доработанному проекту инвестпрограммы ПАО «Томскэнергосбыт» на 2017-2021 годы, в которую включен перечень инвестиционных проектов компании.

В пресс-службе «Томскэнергосбыта» корреспондента vtomske.ru попросили прислать вопросы, касающиеся инвестиционной программы, в письменной форме. Ответ пока не получен.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×