Архив
2мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4607Томск, Теле2

«Волшебный» звонок: сервис 611 для помощи абонентам Tele2

«Волшебный» звонок: сервис 611 для помощи абонентам Tele2
newslab.ru

Иногда, чтобы найти ответ на нужный вопрос, требуется время для поиска в Интернете. Когда каждая минута на счету, хочется услышать заветный ответ сразу, без лишней информации. Именно для таких клиентов у оператора сотовой связи Tele2 действует линия поддержки по номеру 611. Мы решили сами проверить, как он работает.

Справочно-информационная служба Tele2 всегда доступна для своих абонентов по бесплатному номеру 611. Для сотрудника поддержки я придумала следующую задачу: сейчас у моего телефона тариф с тремя гигабайтами Интернета и 150 минутами на разговоры («Мой разговор»), однако мне требуется увеличить трафик, чтобы больше пользоваться Интернетом.

Дружелюбное приветствие

«Добрый вечер! Спасибо, что позвонили в Tele2!», — услышала я на том конце телефона, когда набрала номер 611. После — попала в общее меню, где автоответчик предлагает выбрать интересующий вопрос и нажать на нужную кнопку. Один — для переноса номера из другого оператора, два — тарифные планы Tele2, три — восстановить или заблокировать SIM-карту, четыре — детализация счета, пять — информация для корпоративных клиентов.

Если вы не успели выбрать нужную категорию, можно набрать решетку и прослушать информацию снова. А если хотите обсудить вопрос с оператором — нужно набрать ноль. Как раз то, что я искала. Нажимаю и слышу: «Сотрудник Tele2 уже спешит на помощь!».


Фото: Tele2

Быстрая помощь

Меньше чем через минуту на помощь мне приходит Максим. Я обрисовала ему ситуацию и спросила, какой мне подойдет тариф, чтобы больше пользоваться Интернетом. Мой консультант поинтересовался, что требуется по звонкам. Не долго думая, я сказала, что и звонков требуется больше, но упор именно на пользование Сетью.

«Вам подойдет тариф «Мой онлайн». Абонентская плата — 349 рублей в месяц. Предоставляется 350 бесплатных минут на звонки абонентам других операторов региона, безлимитные звонки на номера Tele2 по России, а также 50 SMS. По интернету — будет десять гигабайт в месяц, плюс безлимит в соцсетях — «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook и мессенджерах WhatsApp, Viber. Если трафик заканчивается, за 50 рублей добавляется ещё 500 мегабайт», — рассказал Максим.

Он предупредил, что если тариф последний раз менялся меньше месяца назад, то новая смена будет платной. При своевременной оплате абонентской платы на тарифе «Мой онлайн» оставшиеся минуты на других операторов, SMS и гигабайты Интернета перенесутся на следующий месяц. Также Максим прислал мне сообщение с подробной информацией о тарифе и кодом, который нужно набрать, чтобы сменить условия.

Очень доступное и радушное пояснение. Остается только сказать «спасибо» Максиму и попрощаться с ним.

Оценка обслуживания

Последний этап в сервисе 611 — оценка качества обслуживания контактного центра Tele2. Голос автоответчика попросил уделить пару минут для оценки качества.

Во-первых, нужно оценить общее впечатление от разговора по шкале от одного до пяти нажатием клавиши на смартфоне, где пять — оценка отлично. Поскольку мне все понравилось, меньше пяти поставить я не могу: консультант ответил быстро, в том числе на все уточняющее вопросы, рассказал все понятно.

Также нужно оценить, насколько меня удовлетворило решение, предложенное оператором. Здесь тоже нареканий нет — я получила информацию о новом тарифном плане, как сохранить неиспользованные гигабайты трафика и минуты, а также — какой код набрать для смены тарифа.

Как оказалось, сервис 611 — очень прост в использовании. Особенно он подойдет тем, для кого телефон — это в большей степени средство для разговоров. Нужно только позвонить и слушать.


Фото: Tele2

На правах рекламы
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×