Архив
26мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Томская область ищет перевозчиков на 3 автобусных маршрута, чтобы убрать нелегалов

Томская область ищет перевозчиков на 3 автобусных маршрута, чтобы убрать нелегалов
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

На конкурс выставлены маршруты № 559 Томск — Каргасок, № 518 Томск — Белый Яр и № 502 Томск — Спасо-Яйское, охватывающие 75 населенных пунктов, сообщает администрация региона.

По словам начальника облдепартамента транспорта, дорожной деятельности и связи Константина Белоусова, в настоящее время на маршрутах Томск — Каргасок, Томск — Белый Яр и Томск — Спасо-Яйское работают нелегальные перевозчики. Они используют переоборудованные микроавтобусы, не попадающие под категорию автобусов.

Для обеспечения регулярного транспортного сообщения между областным центром и малыми населенными пунктами необходимо девять автобусов малого класса. При этом до Каргаска и Белого Яра автобусы должны ходить ежедневно, до деревни Спасо-Яйское (Томский район), в которой проживает менее 200 человек, — два раза в неделю.

«Прием заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам продлится до 31 июля. Рассмотрение заявок и подведение итогов состоятся 15 августа», — уточнил Константин Белоусов.

Протяженность маршрута Томск — Каргасок составляет 990 километров в оба конца, маршрута Томск — Белый Яр — 658,4 километра, маршрута Томск — Спасо-Яйское» — 194,4 километра, уточнили в администрации.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (9)

U
1

В Каргасок и Белый яр дорогу заасфальтировали наверно, что на аукцион маршруты выставляют?

O
1

Если бы не было нелегалов, народу пешком пришлось бы ходить. Решают предприниматели  проблему, снимают напряжённость и молодцы.

Ш
2

Томск — Спасо-Яйское» — 194,4 километра
живет менее 200 человек
сколько из них на автобусе будет ездить? если 10 чел в неделю, то хорошо
а бенза сколько бас потратит+зп водителю, амортизация, налог и прочее
билеты как на самолет стоить будут

S
1

Какой автобус? Этого Константина Белоусова самого сначала надо на автобусе прокатить до Белого Яра. Особенно во время дождей.

-1

Ovod написал(а):

Если бы не было нелегалов, народу пешком пришлось бы ходить. Решают предприниматели  проблему, снимают напряжённость и молодцы.

Откуда такие выводы?

На межгороде нелегалы — это паразитирующий организм, из-за которого несут страшные убытки все официальные перевозчики, работающие со страхованием, белой бухгалтерией и тд. Прибавить к этому вечные невыплаты со стороны Томскавтотранса — и легальным перевозчикам на внутриобластных рейсах вообще невозможно существовать. И после этого, разрушив стабильно функционирующие предприятия, нелегалы выходят все в белом и говорят что-то вроде «если бы не мы, вы бы пешком ходили».
Межгород и городские перевозки это очень разные понятия. Если в городе нелегалы ничем не отличаются от тех, кто выиграл конкурсы, то на межгороде ситуация совсем иная. И власти нужно решать проблему существования паразитов.

2

405islove, они сами довели до этого сокращением рейсов, проездом остановок и т.д.

A

405islove,
Это почему нелегалы паразиты?Возят за те-же деньги,а бывает и дешевле.И ,как показывает практика,именно официалы чаще попадают в аварии.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×