Архив
26апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

«ТСК» готова обеспечить строительство любых паромов для СФО

«ТСК» готова обеспечить строительство любых паромов для СФО
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

«Томская судоходная компания» готова на базе Самусьского судостроительно-судоремонтного завода готова реализовывать работу по трем направлениям — строительству паромов для всего СФО, обеспечению технической составляющей рыбной отрасли региона, а также строительству судов для проекта «Плавучая поликлиника», рассказал журналистам в пятницу председатель совета директоров «ТСК» Владимир Кноль.

«В прошлом году я приглашал Сергея Жвачкина и Сергея Меняйло (полномочный представитель президента РФ в СФО) на Самусьский судостроительно-судоремонтный завод. Я им предложил несколько вариантов. Предложил, например, сделать завод базовым предприятием в Сибирском федеральном округе по строительству паромов. Это у нас очень больной вопрос, так как износ их очень велик, не обеспечивается безопасность и прочее. Мы готовы сегодня не только для Томской области, но и по всей западной Сибири, даже в сторону Байкала, обеспечить строительство любых паромов, которые являются востребованными», — отметил Владимир Кноль.

Он добавил, что в настоящее время идет много разговоров о воссоздании производства в рыбной отрасли, однако для этого необходимо усиливать техническую составляющую этого вопроса.

«Наличие запаса рыбы — это одно, но нужно же еще и техническую составляющую учитывать. Сейчас нет ни катеров маленьких, ни необходимого оборудования. Мы готовы любой проект сами разработать и снабдить всех необходимым», — сказал Кноль.

Также Владимир Кноль затронул тему «Плавучей поликлиники» и подчеркнул, что «Томская судоходная компания» готова построить серию судов для полноценной реализации проекта.

«Мы сейчас один единственный теплоход в Новосибирске арендуем. Мы готовы построить серию этих водных поликлиник. <...> В целом, по данным трем направлениям я и предложил работать, однако уже скоро будет год, как они были. Ответа пока нет. Единственное, мы собирали информацию о паромных делах СФО. Мы обследовали, а следующего этапа то нет», — пояснил председатель совета директоров «ТСК».

По его словам, состояние паромов на территории Томской области можно назвать «плачевным».

«Не случайно в прошлом году администрация области и Колпашево попросили нас войти в проект по паромным делам в Колпашево. У нас тогда опыта еще не было, однако за 2016 год и эту зиму мы вложили более 25 миллионов рублей на создание своих хороших паромов, которые работают на колпашевской линии. Сейчас мы набрались уже опыта, думаю, что имея его и наши возможности в создании безопасных паромов, может, мы этот вид деятельность расширим и на другие объекты», — сказал Владимир Кноль.

Он добавил, что износ большинства паромов в регионе превышает 70-80 %, по некоторым — 90-100 %.

«Сейчас они работают, а что будет завтра неизвестно. Мы должны опережающе идти по проблемам. Моментально построить все невозможно. Необходимо создать программу, определиться — какие паромы нужны, какой грузоподъемности. В прошлом году за два-три месяца мы сделали два небольших парома для села Гришкино Чаинского района. Зимой для Колпашево мы делали 500-тонный паром в пределах пяти месяцев, затратили 18 миллионов», — отметил Кноль.

Владимир Кноль добавил, что на стоимость парома влияет его грузоподъемность. Так, стоимость может варьироваться от 10 до 50 миллионов рублей.

Анастасия Кирсанова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×