Архив
19марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 2610Томск, Теле2

«Рады помочь»: консультанты в салонах связи Tele2 решат любой ваш вопрос

«Рады помочь»: консультанты в салонах связи Tele2 решат любой ваш вопрос
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Далеко не все любят получать консультации по телефону или интернету. Для многих из нас гораздо удобнее личное общение, особенно если речь идет о покупке нового гаджета. Мы уже рассказывали о том, как работает сервисная поддержка Tele2 в онлайн-чате Telegram и по бесплатному номеру 611. Настало время «проверить на прочность» работу консультантов в салонах связи Tele2.

Моя легенда для специалиста салона заключалась в следующем: требуется выбрать недорогой, но функциональный смартфон для работы. Один гаджет у меня уже есть, но он не поддерживает работу сразу двух SIM-карт. А объединить личные контакты и рабочие в одном устройстве мне очень хочется. Я уже слышала о фирменной линейке бюджетных смартфонов Tele2 — именно поэтому решила выбрать один из них. С этой целью и пришла в салон связи оператора по адресу: проспект Ленина, 17.

Многофункциональный и недорогой

Захожу в салон связи, сразу вижу нескольких консультантов за работой и одного свободного специалиста. Иду к нему. Зовут моего помощника Денис, и он сразу дружелюбно спрашивает: «Чем могу помочь?». Рассказываю, что мне требуется гаджет из фирменной линейки Tele2. Он приглашает меня к витрине со смартфонами, интересуясь по пути, для каких именно целей мне нужен гаджет, и на какую сумму я рассчитываю. Услышав мой ответ, Денис, улыбаясь, говорит, что я сделала хороший выбор. Прошу его рассказать мне о смартфонах Tele2 подробнее.

«Один из плюсов гаджетов брендированной линейки Tele2 в том, что все устройства поддерживают работу двух SIM-карт. В линейке представлено несколько моделей – Tele2 Mini, Tele2 Midi, Tele2 Maxi. Отличий между ними много, начиная от размера дисплея и внешнего вида, заканчивая функциональными характеристиками», — рассказывает Денис.

Рассмотрев все варианты и помучив специалиста своими вопросами, я решила повнимательнее присмотреться к Tele2 Midi LTE. Как любая девушка, в первую очередь, я обратила внимание на внешний вид гаджета. А уже потом начала изучать «начинку» устройства.

Итак, Tele2 Midi LTE — это смартфон на базе операционной системы Android 6.0, а значит, на устройство можно установить практически любое приложение. Что еще? 16 Гб встроенной памяти, плюс слот для карт microSD на 32 Гб, камера 3,2 Мп (для рабочего телефона самое то), аккумулятор — 1700 мА в час.

Что ж. Сравнив еще несколько вариантов, решаю остановиться на Tele2 Midi LTE — умный, быстрый, производительный, с большим дисплеем и всего за 3990 рублей. Денис мой выбор одобряет. По его словам, если сравнить по таким же характеристикам смартфоны некоторых других производителей, они будут дороже на полторы-две тысячи, но по качеству — то же самое. Переплачивать за бренды я не люблю и не собираюсь.

Выбор тарифа

Остается выбрать тариф из линейки «Мой Tele2» к моему новому приобретению. Учитывая особенности моей работы, разговаривать по гаджету я планирую не меньше, чем находиться в сети. Денис рекомендует тариф «Мой разговор». Он включает в себя 150 минут звонков на номера других операторов, настоящий безлимит на Tele2 по всей России, 3 Гб интернет-трафика, бесплатный трафик для общения с друзьями в мессенджерах и социальных сетях, а также в приложениях Tele2 TV и Zvooq.

В абонентскую плату, которая составляет 199 рублей, входят еще 50 SMS. Но ими я пользуюсь крайне редко. Зачем, если есть мессенджеры? Кстати, есть еще один бонус — при своевременной оплате абонентской платы, которая составляет 199 рублей в месяц, неизрасходованные минуты, SMS и Гб интернета перенесутся на следующий месяц. То, что нужно!

Приятная помощь

После такой приятно покупки остается только сказать Денису: «Огромное спасибо!». Консультант салона связи Tele2 грамотно помог подобрать смартфон под конкретные задачи, рассказал о всех его фишках, порекомендовал тарифный план. После этого приходится рассекретить себя и рассказать, что я журналист — тестирую качество сервиса. Тут же успокаиваю Дениса, проверку он прошел на «отлично».

Решаюсь расспросить Дениса о его работе в компании. Денис — управляющий фирменным салоном Tele2. Работает в Tele2 почти два года. Как и на любой работе, сталкивается со сложностями, но все они преодолимы, отмечает он. «Работа нравится, хочу продолжать. Стремлюсь к карьерному росту», — подчеркивает Денис.

Он отметил, что люди приходят в салон связи с абсолютно разными проблемами. Специалисты стараются найти подход к каждому и оперативно решить вопрос. Уверена, что Денис и его коллеги смогут оказать помощь еще множеству клиентов.

На правах рекламы
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×