Архив
19сентября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 3700В Томске, Технологии, Сбербанк, ТТУ

Сбербанк: томичи положительно отнеслись к безналичной оплате в трамваях и троллейбусах

Сбербанк: томичи положительно отнеслись к безналичной оплате в трамваях и троллейбусах
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Сбербанк продолжает тестировать систему безналичной оплаты в некоторых троллейбусах и трамваях Томска. Жители города положительно отнеслись к такой возможности, рассказал корреспонденту vtomske.ru управляющий томским отделением банка Михаил Гребенников.

Ранее сообщалось, что в сентябре 2016 года в троллейбусах маршрута № 3 появились терминалы для безналичного расчета за проезд. Оборудование для 13 единиц электротранспорта «Трамвайно-троллейбусного управления» бесплатно предоставил Сбербанк. В банке отмечали, что установка терминалов пройдет поэтапно и начнется с самых популярных маршрутов. При этом полное оснащение планировалось провести к маю.

«В городе 99 % населения имеет банковскую карту. Людям приходится искать банкомат для обналичивания денег перед тем, как сесть в транспорт. Сейчас тратить на это время не нужно. Идея особенно понравилась молодежи, которая всегда и везде рассчитывается картами. Людям старшего поколения, которые привыкли платить наличными, нужно будет просто привыкнуть. Они поймут, что это действительно удобно», — пояснил Михаил Гребенников.

По его словам, на данный момент в тестовом режиме работают 60 терминалов на маршрутах №№ 3 и 6. В неделю проходит около 2,5 тысячи транзакций по банковским картам в счет оплаты проезда.

Специалист отметил, что тестирование системы продолжится до августа. Если оно закончится успешно, Сбербанк планирует оснастить терминалами все трамваи и троллейбусы.

Он уточнил, что рассчитаться за проезд можно будет любой банковской картой, а также при помощи мобильных платежным систем Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (23)

A
2

"По его словам, на данный момент в тестовом режиме работают 60 терминалов на маршрутах №№ 3 и 6. В неделю проходит около 2,5 тысячи транзакций по банковским картам в счет оплаты проезда."

То есть в день на один терминал приходится около 6 оплат. Негусто, но интереснее было бы узнать тренд. Склько их было в начале внедрения, и сколько сейчас.

V
10

В городе 99 % населения имеет банковскую карту.
-----------
Да ладно ?
Кто бы выдал карту ребенку в 12 лет ?
Что, у нас на детей до 16 лет приходится всего 1% населения ? А все остальные ну просто поголовно с картами ?
Большинство, да, согласен, но никак не 99%

Добавлено спустя 55 секунд

AlexxK написал(а):

То есть в день на один терминал приходится около 6 оплат

Ну так правильно, гораздо удобнее передавать на проезд мелочь чем карту )

A
6

Кто такой идиотизм придумал? Больше делать нечего, в транспорте карту с пин-кодом светить на радость карманникам? Не судьба отдельные транспортные карты завести как в цивилизованном мире?

K
5

Askell, уже всё придумано, можно взять себе удобную карту с бесконтактной оплатой, настроить, что покупки до Х рублей работают без пинкода (от случайных и повторных списаний схема защищена), и карманник не страшен.

Я вот своему ребенку сделала  карту СБ. Моментальная называется. бесплатная в  обслуге. Ооочень удобно. Скидываю по запросу денежки через сбербанк онлайн. Заодно могу отследить затраты, и .....местонахождение дитяти. Например. знаю,что частенько в Ярче чипсы с газировкой берет.  так что всем рекомендую в качестве дополнительной карты как для дитя. так и для карманных воришек))))

A

vdm написал(а):

Ну так правильно, гораздо удобнее передавать на проезд мелочь чем карту )

Чаще всего поссажиры даже не знают что можно оплатить по карте. У меня в последнее время практически нет на руках налички, всё на карте. Наликом плачу почти только на транспорте

Askell написал(а):

Больше делать нечего, в транспорте карту с пин-кодом светить на радость карманникам?

А кошелек светить, расплачиваясь, разве лучше? :)
Тем более что можно и с телефона оплатить, там пин не нужен (хотя обладатели таких телефонов не совсем ЦА электротранспорта).
В любом случае, от новой опции при оплате хуже не станет точно, главное что внедрение оплаты по картам наша администрация может спутать с введением единого билета, и вообще перестать в этом направлении думать. Зачем, если у нас и так электронная оплата есть.

S
1

AlexxK написал(а):

У меня в последнее время практически нет на руках налички, всё на карте. Наликом плачу почти только на транспорте

вот из-за таких и приходится в очередях в магазине стоять, когда связи нет с банком, на булку хлеба - наличных нет...

V
-1

AlexxK, но, согласитесь, и такой момент как "передайте за расчет" будет ломать весь "путь прогресса"

A
4

AlexxK, зачем кошелек светить то? Можно заранее мелочь в карман положить. А заводить отдельную бесконтактную банковскую карту только для расчетов в ОТ - как то накладно, сейчас банки за каждый чих деньги берут, даже за дебетовые карты.

A

Silva4 написал(а):

вот из-за таких и приходится в очередях в магазине стоять, когда связи нет с банком, на булку хлеба - наличных нет...

Ну, а из-за других приходится стоять, пока они копейки из кошелька по пол-часа выскребают. Притом, что отсутствие связи с банком - это не вина человека, а вина IT-службы магазина. А вот тормознутость и трясущиеся ручки любителя налички - исключительно его вина.

Добавлено спустя 3 минуты

Askell написал(а):

Можно заранее мелочь в карман положить

Можно - положите. Главное, другим не мешайте делать так, как им удобно.

Askell написал(а):

А заводить отдельную бесконтактную банковскую карту только для расчетов в ОТ - как то накладно, сейчас банки за каждый чих деньги берут, даже за дебетовые карты.

Зачем отдельную? Заведите основную. Можно же. Заодно тарифы банков повнимательнее изучите, чтобы напрасно не теоретизировать.

Добавлено спустя 6 минут

vdm написал(а):

но, согласитесь, и такой момент как "передайте за расчет" будет ломать весь "путь прогресса"

Этот момент, при грамотной организации процесса, совершенно неактуален. Во-первых, присутствует кондуктор, в обязанности которого входит ходить и собирать плату за проезд. Во-вторых, умным людям уже давно пришла в голову идея крепить считыватели бесконтактных карт на поручнях, по 2 штуки на каждую площадку. И передавать ничего не надо, достаточно руку протянуть.

A
1

a_lexius, изучал, ничего приятного в тарифах не нашел, везде какие-то заморочки с минимальным остатком на счету, вкладами либо суммой трат за месяц. Либо привязка к зарплатному проекту - сменил работу и все, привет комиссия за карту.

4

Очередная хуцпа от самого ненавистного банка

A
2

Askell написал(а):

Либо привязка к зарплатному проекту - сменил работу и все, привет комиссия за карту.

Вы так часто работу меняете? Даже если это раз в год происходит, сменить раз в год карту - не проблема. Тем более, что при смене места работы, зарплатную карту всё равно придётся закрыть.

A
2

vdm написал(а):

но, согласитесь, и такой момент как "передайте за расчет" будет ломать весь "путь прогресса"

Для электротранспорта это не большая проблема. Там кондуктора сами приходят. Хотя оплата по карте это всего лишь разновидность оплаты наличкой, с теми же проблемами, в том числе и "передайте за проезд".

Askell написал(а):

А заводить отдельную бесконтактную банковскую карту только для расчетов в ОТ - как то накладно, сейчас банки за каждый чих деньги берут, даже за дебетовые карты.

Ну так никто же не заставляет. Оплату наличными никто не отменял :)

A

a_lexius, работу не каждый год меняю, но по необходимости могу сменить очень быстро, если появляется интересное предложение, и тут лишняя привязка к банку несколько напрягает.

Z
-1

vtyyyv, Таких карт уже нет, ещё с прошлого года! Только именные! 750 первый год, 450 последующие!

R
2

Askell, сейчас по закону ты можешь написать заявление на перечисление своей ЗП на карту любого банка. Поэтому можно иметь всего одну дебетовую карту и смена места работы никак не должна влиять.

J

спор любителей наличных денег и безналичной оплаты по сути бессмыслен. чего бы кому ни хотелось, наличные деньги - вымирающий вид и вымирающий с очень большой скоростью. так что в независимости от ваших вкусов, привыкайте и приспосабливайтесь

"Он уточнил, что рассчитаться за проезд можно будет любой банковской картой, а также при помощи мобильных платежным систем Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay."
---------------------------
П...ж... Не любой. Ну не читает терминал социальные карты Маэстро Сбербанка ... Хоть тресни ...

Askell, пин-код никто и не светит.
Обычная система - дал карту, вставил, вытащил

Добавлено спустя 4 минуты
zvmm89, есть такие карты. оформляла в этом году

S

А если в троллейбусе полно пассажиров, например, в час пик, то как со своей картой пробиться к терминалу? "Будьте любезны, передайте..."? Считаю, что должен быть выбор у человека, как ему оплачивать проезд.

T

только вот не понятно почему карта в каком-то "черном списке" в одном троллейбусе, а в другом нет

Добавлено спустя 2 минуты
Просто_Я, ага, а этим Маэстро как раз социальные обычно

A

stoker написал(а):

Считаю, что должен быть выбор у человека, как ему оплачивать проезд.

Так он никуда и не девался. Наоборот, выбора стало больше.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×