Музей науки и техники откроется в томском «Кванториуме» осенью 2017г

Музей науки и техники откроется в здании детского технопарка «Кванториум» в течение месяца. Он станет одним из филиалов областного краеведческого музея. Об этом корреспонденту vtomske.ru рассказал источник, знакомый с ситуацией.

Ранее сообщалось, что на Ленина, 26, в Томске открылся детский технопарк «Кванториум», в котором школьники будут осваивать инженерные навыки, языки программирования, базовые научные методы и различное оборудование. Преподавателями «Кванториума» станут 12 выпускников томских вузов, прошедших подготовку в Москве. Общая сумма инвестиций в проект составила 90 миллионов рублей.

«Музей науки и техники, который будет располагаться на четвертом этаже детского технопарка «Кванториум», откроется в конце августа-начале сентября. Все приборы и оборудование, необходимые для его оснащения, уже закуплены в Германии. Они имеют монолитное, антивандальное исполнение, чтобы оно служило посетителям как можно дольше. Сейчас в учреждении идет монтаж оборудования. Параллельно ведется набор квалифицированных экскурсоводов. Предпочтение отдается кандидатам физико-математических наук. На базе музея также будет работать уже известное томичам научное шоу профессора Звездунова», — отметила наша собеседница.

Она добавила, что техническое открытие музея науки и техники в Томске планируется провести 15 августа. Официально музей заработает в конце августа-начале сентября.

Напомним, что в рамках масштабного проекта «Томские набережные» в Томске должен открыться музей науки и техники. Предполагалось, что он расположится в районе Мавлюкеевского озера, около шестого корпуса ТГУ. Его стоимость оценивалась в несколько миллиардов рублей. Построить объект власти рассчитывали на средства федерации. Однако пока объемы и сроки финансирование не утверждены.

Комментариями представителей обладминистрации редакция vtomske.ru пока не располагает.

Фото: эскизный проект будущего музея науки и техники, который планировали построить в Томске