Архив
19апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 7479Томск, Ремонт дорог, УФАС, Александр Цымбалюк, Торги, ОНФ

Власти Томска прокомментировали подозрения ФАС на незаконность торгов по ремонту дорог

Власти Томска прокомментировали подозрения ФАС на незаконность торгов по ремонту дорог
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В мэрии Томска прокомментировали начало проверки УФАС РФ по Томской области касательно законности проведения электронных торгов на выполнение ремонта дорог. Заммэра Александр Цымбалюк сказал корреспонденту vtomske.ru, что документация составлена единственно верным образом.

Ранее сообщалось, что специалисты регионального УФАС подозревают управление дорожной деятельности мэрии в нарушении проведения аукционов на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети Томска. Нарушение, отметили в ФАС, заключалось в том, что аукционы составлены лишь с указанием наименований улиц, которые расположены в разных внутригородских районах Томска без указания конкретного участка, на котором будут осуществляться ремонтные работы.

«Это был единственно правильный вариант, который мы имели при подготовке документации. Поступи мы иначе, это привело бы к патовой ситуации. Какое нарушение конкуренции может быть, если мы определили расценки на все виды работ и территорию города, которая нуждается в ремонте», — сказал Александр Цымбалюк.

В свою очередь член регионального штаба Общероссийского народного фронта Константин Юденко отметил, что при таком составлении технического задания победителем может стать только крупная компания.

«У нас традиционно сложилась такая ситуация, что содержание и ремонт дорог были в одном контракте, который традиционно выигрывал САХ. А в этом году отыграли два крупных контракта на ремонт дорог, куда были включены все ремонтируемые объекты, с суммами в несколько сотен миллионов рублей. Правильно это или нет — вопрос спорный. Реформирование этой системы в начале года могло бы привести, например, к срыву ремонтной кампании. Но на мой взгляд систему нужно менять. В идеале, мы должны иметь конечного исполнителя с понятным техническим заданием на конкретный объект, а не посредника с субподрядчиками, из-за чего теряется прозрачность закупок», – сказал Юденко.

Напомним, в 2017 году в Томске планируется отремонтировать 30 километров дорог и тротуаров. На эти цели в общей сложности направят более 600 миллионов рублей, из которых 326,75 миллиона — средства города и 220 миллионов — федеральный бюджет. Аукционы выиграли муниципальное «Спецавтохозяйство» и кемеровское предприятие «Кузбассдорстрой» соответственно. «САХ», в свою очередь, привлекло для работы четыре субподрядчика.

Никита Лобиков
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×