Жители Томской области стали реже жаловаться в Роспотребнадзор
Томский Роспотребнадзор принял 258 жалоб от населения с начала года. Чаще всего люди указывали на реализацию некачественных продуктов в магазинах, сообщила корреспонденту vtomske.ru замначальника отдела санитарного надзора регионального управления ведомства Людмила Кротоненко.
«Лидируют жалобы на предприятия торговли, их примерно 30 % от общего числа — 258. Люди обращают внимание на продажу продуктов с истекшим сроком годности или хранящихся ненадлежащим образом. 14,7 % составляют жалобы на заведения общепита. В основном это касается шума от предприятий — вентиляцию, работу холодильников. На качество блюд жалуются меньше всего — зафиксировано только семь обращений», — сказала Кротоненко.
По ее словам, общее число обращений снизилось почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но произошло это по техническим причинам.
«В прошлом году на этот период было 438 обращений. Уменьшение связано с изменениями в законе. Жалобы сейчас принимаются в электронном виде и людям надо пройти авторизацию в единой системе, а многие не зарегистрированы», — добавила Кротоненко.