Архив
25сентября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2017
2017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Томичи стали чаще жаловаться омбудсмену на нарушения прав

Томичи стали чаще жаловаться омбудсмену на нарушения прав
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В аппарат уполномоченного по правам человека в Томской области за восемь месяцев текущего года обратились 1 480 человек. Это немногим меньше, чем за весь 2016 год, сообщила журналистам омбудсмен Елена Карташова в четверг.

«Количество жалоб у нас каждый год растет. В этом году произошел заметный скачок, в конце сентября мы выйдем на цифру всего прошлого года. В 2016 году в аппарат поступило 1 619 обращений, сейчас — уже 1 480. За последние три года количество жалоб выросло вдвое. Это связано с ростом правовой грамотности томичей, снижением уровня жизни и с недобросовестной работой некоторых чиновников», — сказала Карташова.

По ее словам, лидируют в списке обращения из следственных изоляторов и колоний — 457 жалоб. Около 400 обратившихся являются представителями социально уязвимых категорий и жалуются на нарушение своих социальных прав. 29 % граждан просят оказать содействие в получении бесплатной юридической помощи и 15 % указывают на нарушения в трудовой сфере. Около ста человек недовольны медицинским обслуживанием.

«Реформа здравоохранения одобрения в обществе не встречает. Становится больше жалоб на поведение врачей, на нарушение врачебной этики. Жалуются на то, что трудно попасть к врачам узкого профиля. Особенно остро этот вопрос стоит в сельской местности», — добавила омбудсмен.

Две трети жалоб в аппарат направили жители областного центра. Далее по убывающей располагаются Томский район, Северск, Асиновский и Парабельский районы. Ни одной жалобы в этом году не поступило из Тегульдетского района.

Комментарии (11)

L
7

Ну и что она сделает,статистику только ведет,зато сколько денег выделяются на ничего не значащего омбудсмена.

K
8

Расскажите о механизме работы с такими жалобами. о результатах

G
3

Высокооплачиваемый психолог на гос. службе. Ничего не решает, ведет бесполезную статистическую работу. Полезного человека обмудсменом не назовут.

T
2

Klarentina написал(а):

Расскажите о механизме работы с такими жалобами. о результатах

О результатах смотри здесь - http://ombudsman.tomsk.ru/

2

Отчиталась, вот и маладца. Народ вкурсе теперь.

U
2

В Тегульдете  новый клуб открыли. Жаловаться не на что.

Ж
2

ну мы пожаловались, сказали - на бизнес нельзя жаловаться, они работу людям дают, налоги какие никакие платят, простите их и все..
а чем помогли пострадавшим на Сибирской? их наекивают по полной, почему юрист не объяснил с кого именно надо требовать компенсацию? тут то точно их права нарушены

D

Житель написал(а):

ну мы пожаловались, сказали - на бизнес нельзя жаловаться, они работу людям дают, налоги какие никакие платят, простите их и все..
а чем помогли пострадавшим на Сибирской? их наекивают по полной, почему юрист не объяснил с кого именно надо требовать компенсацию? тут то точно их права нарушены

Количество жалоб с каждым годом растет, следовательно - людям жить всё хуже. Где же стабильность и улучшение, заявленные властями?

-2

ФомичЪ написал(а):

Высокооплачиваемый психолог на гос. службе. Ничего не решает, ведет бесполезную статистическую работу. Полезного человека обмудсменом не назовут.

Ну значит ты омбудсмен в квадрате... А то и в кубе, настолько ты бесполезен )))

Можно прояснить?:

"Аппарат уполномоченного по правам человека в Томской области".
Не могу понять, что это такое?
Вроде, я и русский, но смысл этого названия мне никак не осилить.
"уполномоченный по правам человека"...

Я тлею...

Добавлено спустя 5 минут
Что он уполномочен и кем творить с правами человека?

К
1

Толку жаловаться, чиновнику, который вообще ничего не решает и не может решить. Кстати похожа на Дану Скали напарницу Малдера.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×