Архив
25сентября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2017
2017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
14 сентября 16:04Прочтений: 3928В Томске, Иван Кляйн, ТТУ, Григорий Шульгин

Мэр Томска: новый глава ТТУ должен оптимизировать работу предприятия

Мэр Томска: новый глава ТТУ должен оптимизировать работу предприятия
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Глава Томского трамвайно-троллейбусного управления Григорий Шульгин уволился по собственному желанию. Перед новым руководителем предприятия поставлены задачи оптимизировать работу ТТУ и пересмотреть его экономику. Об этом порталу vtomske.ru сказал мэр Томска Иван Кляйн.

Ранее сообщалось, что администрация Томска расторгла контракт с директором Трамвайно-троллейбусного управления Григорием Шульгиным. Он занимал должность главы ТТУ с января 2013 года.

«Пост директора Трамвайно-троллейбусного управления» Томска — один из ключевых. Григорий Владимирович Шульгин покинул службу по собственному желанию. В связи с этим с ним расторгнут контракт. Сегодня управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Томска готовится представить коллективу ТТУ нового директора, перед которым будут стоять очень серьезные задачи по оптимизации работы Трамвайно- троллейбусного управления. Так называемый «социальный» транспорт — трамваи и троллейбусы, наконец, должны рационально быть встроены в транспортную схему города. Будущему руководству ТТУ также предстоит пересмотреть экономические показатели своей деятельности», — сказал Кляйн.

Напомним, в ТТУ корреспонденту vtomske.ru сказали, что новым руководителем предприятия назначен Андрей Сосновский. Ранее он был коммерческим директором томского аэропорта, затем — первым заместителем директора «Спецавтохозяйства».

Комментарии (31)

S
3

как ни новый руководитель - так великий оптимизатор :-) а потом работать некому и банкрот.

2

Тут уж сколько не оптимизируй лучше не будет - мертвому припарка. Все что можно было выжали. Хотелось бы послушать самого Мэра что нужно сделать в ТТУ.

V
9

В службах в которых главная функция социальная не должен быть директор экс-комерсом. Он должен быть производственником.  Понимать сферу деятельности и все технологические и организационные моменты.  А комерс может быть его замом.
Смысл муниципального транспорта не в оптимизации затрат а в обеспечении муниципалитетом услуги перевозок. Иначе самые маленькие убытки у закрытого предприятия

предложения Сосновскому:
ВЫПОЛНИТЬ то, что было запланировано и должны были сделать еще много-много лет назад.
Как то: запустить тралик по Клюева.
А еще в 70-х было сказано, что тралик будет ходить от депо по Ивановского, через приборный кольцевым маршрутом.
Вот прокиньте несколько километров проволоки и будете рентабельны (и Вас, господин Сосновский не уволят)

9

Очень сомнительно и подозрительно!..
Дело в том, что " Ранее он был коммерческим директором томского аэропорта, затем — первым заместителем директора «Спецавтохозяйства». ", а ни Аэропорт, ни САХ, производственными и экономическими успехами никогда не радовали...

Ж
3

vdm написал(а):

Смысл муниципального транспорта не в оптимизации затрат а в обеспечении муниципалитетом услуги перевозок

+++ Это надо писать крупными буквами прямо в окна мэрии!!!!! хороший лозунг
А так что оптимизируют - сократят кондукторов и кассы не поставят, пусть водителю платят, ну а чё - в маршрутках же так, мэрию устраивает

1

Не хотелось бы так думать, но похоже, что это назначение организовали и пролоббировали маршрутники-перевозчики.

S
1

Jew написал(а):

предложения Сосновскому:
ВЫПОЛНИТЬ то, что было запланировано и должны были сделать еще много-много лет назад.
Как то: запустить тралик по Клюева.
А еще в 70-х было сказано, что тралик будет ходить от депо по Ивановского, через приборный кольцевым маршрутом.

На сегодняшний день троллейбус - устаревший вид транспорта. Он стоит в пробках и привязан к проводам. Москва, Петербург и Минск демонтируют свой троллейбус, и нам нечего вкладываться в технологию прошлого века.
Сейчас самый тренд - трамвай и электробус.
Трамвай не зависим от пробок и обслуживает самые большие пассажиропотоки, он очень тихий и может быть вписан даже в улицы с ограниченным для автомобилей движением.
Новые вагоны Москвы: http://transphoto.ru/photo/10/48/31/1048312.jpg
Новые вагоны Петербурга: https://s00.yaplakal.com/pics/pics_orig … 089521.jpg
Видео для оценки уровня шума: https://www.youtube.com/watch?v=MEymciLPud4
Трамвай сейчас строят все, он доказал свою эффективность на поле быстрой и качественной перевозки пассажиров.
Электробус на суперконденсаторах (в Минске на маршрутах их скоро будет уже 100) - тот же троллейбус, но лишённый привязки к проводам, значит способный объезжать перекрытые проспекты по другим улицам. Обслуживает более мелкие, чем трамвай, пассажиропотоки.
Видео поездки на электробусе: https://www.youtube.com/watch?v=3AgBwst_NhM
Суперконденсатор заряжается на конечной за 5-8 минут, троллейбусники Минска от них в восторге.

T
2

Оптимизировать - это сократить оставшиеся троллейбусные маршруты? 5, 8 "оптимизировали", N4 как призрак - появляется на линии лишь иногда.

3

что мешало прежнему директору оптимизироваться?

O
10

Если чиновники говорят: модернизация, инновация, оптимизация, значит всё конец приходит предприятию.

P
6

Жень Шень написал(а):

Очень сомнительно и подозрительно!..
Дело в том, что " Ранее он был коммерческим директором томского аэропорта, затем — первым заместителем директора «Спецавтохозяйства». ", а ни Аэропорт, ни САХ, производственными и экономическими успехами никогда не радовали...

САХская шайка лейка бездарных рулил, захватывает город.

Добавлено спустя 1 минуту

Ovod написал(а):

Если чиновники говорят: модернизация, инновация, оптимизация, значит всё конец приходит предприятию.

Зато на его месте можно поставить классный гиперсупермаркет! И жить с аренды до усрачки лет в ус не дуя.

T
1

А что тут оптимизировать, надо строить ветки на каштак и иркутский чтобы трамвай мог возить  какой-то реальный поток людей, а не 10% как сейчас. И сразу он станет прибыльным.

Ж
2

SpaceMan, а с кем это вы сейчас разговаривали???? ))))

V

Ovod написал(а):

Если чиновники говорят: модернизация, инновация, оптимизация, значит всё конец приходит предприятию.

Про первые два термина не скажу, но вот "оптимизация" - да, это практически всегда синоним сокращений производства и персонала. В бизнесе это заменяют термином "оптимизация издержек" или "управление издержками". Сказать "пацаны, короче, половину штата разгоняем и половину производства закрываем" не комильфо, объявляется нейтрально и благозвучно "предприятие будет заниматься оптимизацией издержек" )

A
2

То есть трамвай и троллейбус - это не основа транспортной системы, а социальный транспорт? И это говорит мэр города, претендующего на звание современного?

S

Жень Шень написал(а):

Не хотелось бы так думать, но похоже, что это назначение организовали и пролоббировали маршрутники-перевозчики.

Ага захват со всех сторон, у меня последнее время ощущение что водители троллейбусов это бывшие водители маршруток.

Сейчас трамваи во многих городах России убирают.... Будет очень печально, если это произойдет и в Томске..

S
-3

Таня написал(а):

Сейчас трамваи во многих городах России убирают.... Будет очень печально, если это произойдет и в Томске..

Троллейбусы - да, но не трамваи. Из последних закрытий только маленький Дзержинск Нижегородской области, до этого трамваи уже давно нигде не закрывали.
В Томске сейчас 700 тысяч жителей. В советские годы по достижению миллиона городу полагалось метро (что Томску точно не светит), а трамвай - ближайший к метро вид транспорта по вместимости. Подобная выходка будет глупейшей ошибкой для будущего Томска, строить с нуля всегда дороже.

Askell написал(а):

То есть трамвай и троллейбус - это не основа транспортной системы, а социальный транспорт? И это говорит мэр города, претендующего на звание современного?

Askell!
А ведь, он в чем то прав.
...Чиновники и бандиты этим видом транспорта не пользуются, а пользуются те, кому иметь машину, а так-же гараж, место парковки и стоянки, и другие хлопоты, - не по карману.
И этим небогатым томичам, тоже надо ездить...

С

Жень Шень написал(а):

а социальный транспорт

социальный это не значит "для нищих", это значит социально значимый, важный для общества. Только вот чего то он не получает развития ровно никакого.

В

похоже снова в "Квартет" (басня) игра идет.

N

наладить бесперебойный график трамваев, не реже, чем через 10 минут
работать до поздна, до 11 минимум
пустить трамвай по направлениям наибольшего пассажиропотока
кондукторов заменить автоматическими кассами и контролерами, контролеров в 3 раза меньше, чем кондукторов.
убрать дебильный 2А

оптимизируй - не хочу

M

Томский аэропорт, Спецавтохозяйство мало тянут на позитив, однако кранты ТТУ.

2

что там, блин, оптимизировать ??? Там ведь половина трамваев и троллейбусов ездят "на честном слове, и одном крыле" ))) Рельсовые пути в хлам убиты, столбы проводами накренило...

N

Предприятие оптимизировали оптимизировали, да так и не выоптимизировали

S

Reallist,
ТТУ нужны деньги и более ничего. Нельзя построить что-то ни на чем. Толочь воду в ступе можно долго и бестолку, но когда посмотришь на трамваи, на которых ездить приходится ужас берет, как они еще ходят (высирая болтами и целыми запчастями на каждом перекрестке и за ним). Им по 40 лет, столько не живут. А у города нет денег на трамваи-троллейбусы.
Зато коттеджей в городе и вокруг него стало- немеряно. :)
Начинаешь понимать, что закон о сообщающихся сосудах действует неотвратимо. "Если из одного места убыло, в другом непременно прибудет" - гласит он... :))))))))

V

Оптимизировать это как,  убрать подвижной состав, сократит работяг…. По российски оптимизация предусматривает только это - убрать, сократить…,  а на большее просто "мозгов" нет. Да и от куда м… , если на эти должности "садяться" "прыгучие ребята", они знают , что ии попали в нужную не потопляемую группу людей. Поплавки , которые вроде "тонут", но нет , на то он и поплавок , вынорнет обязательно и с повышением. Эта беда не только в Томске,  она по всей России,  чинуш выбирают не по мозгам , а по "волосатости руки".

P
-1

serga01net написал(а):

Начинаешь понимать, что закон о сообщающихся сосудах действует неотвратимо. "Если из одного места убыло, в другом непременно прибудет" - гласит он... :))))))))

Да нет. Чиновники как диоды работают, в одну сторону качают.

Добавлено спустя 5 минут

serga01net написал(а):

ТТУ нужны деньги и более ничего. Нельзя построить что-то ни на чем. Толочь воду в ступе можно долго и бестолку, но когда посмотришь на трамваи, на которых ездить приходится ужас берет, как они еще ходят (высирая болтами и целыми запчастями на каждом перекрестке и за ним). Им по 40 лет, столько не живут. А у города нет денег на трамваи-троллейбусы.

Тут надо подумать. Если в планах реально делать агломерацию Северск-Томск-Богашево, то вполне разумно раскрутить федерацию на новую линию и новые трамваи. Просчитать рентабельность, самоокупаемость и если это устроит всех и пассажиров и эксплуатантов, то делать. Если народ не готов платить по этим расчетам или город субсидировать содержание если нет самоокупаемости- то и голову ломать нечего - сносить рельсы и делать нормальную дорогу. Троллейбусы и трамваи заменять автобусами и выделенными для них линиями. Тем более что через лет 20 электротранспорт на подходе аккумуляторный.

Добавлено спустя 8 минут
НОРМАЛЬНЫМИ АВТОБУСАМИ - городскими и большими. Центр их, а окраины ПАЗиков. И обязательно систему единого проездного абонемента или суточного. Что бы пересадки без проблем. Все это уже придумано. Только внедрить грамотно надо и все!

Маршрутный бизнес завязан на чиновников и гибдд.... по этому, ТТУ пришлось не к месту ....

A

PutyaNet, да что считать то? У меня только на бензин уходит 1500р раз в 10, в лучшем случае 14 дней. И это я  в центр только по большой нужде выезжаю. Да я бы с радостью отдавал по 100 р в день за доступ к нормальной системе ОТ. И еще в плюсе останусь по сравнению с тем что сейчас. При этом 100р в сутки это цена нормального такого ОТ в пределах внутреннего района Мюнхена (как раз сопоставим по диаметру с Томском) например (для резидентов) с U и S банами и прочими плюшками

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×