Архив
13декабря
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2017
2017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
17 сентября 09:00Прочтений: 4287В Томске, Исследования

Томск занял 9 строчку в рейтинге самых образованных городов России

Томск занял 9 строчку в рейтинге самых образованных городов России
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Томск оказался на девятой строчке рейтинга городов, в которых проживает наибольшее количество людей с высшим образованием, сообщается в исследовании агентства Zoom Market.

Опрос проводился в 30 городах России по случайной выборке методом личных интервью. В нем приняли участие девять тысяч респондентов в возрасте от 24 до 57 лет.

Тройку лидеров составили Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск. Томск занял девятую строчку. Из сибирских городов впереди Томска оказались также Омск (6-е место) и Красноярск (8-е место).

По данным опроса, в стране больше всего выпускников экономических, юридических, технических, гуманитарных, медицинских и военных вузов. Более 43 % респондентов указали, что в ближайшие пять лет рассматривают возможность получения ученой степени или дополнительного высшего образования.

В ответе на вопрос, заданный только респондентам с высшим образованием, о том, что оно им дает, 38 % опрошенных указали «уверенность в завтрашнем дне», 26 % указали «получение профессии», 21 % «развитие и получение новых знаний». При этом 25 % считают, что высшее образование не дает в настоящее время никаких плюсов и является пустой тратой времени.

Комментарии (26)

1

.....Похоже, что 25 % -это, как в 1917 году революционеры, которые считали, что революцию можно делать с одним- двумя классами образования....а то и вовсе без оного....

3

Пудрят народу мозги едросы своими псевдорейтингами, от красивых слов жизнь лучше не станет...

C
2

Колыван написал(а):

Так а смысл получать образование

38% "уверенность в завтрашнем дне", видимо имеется в виду возможность свалить туда, где штраф за плевок мимо урны от 10 евро и выше.

F
-3

constatator написал(а):
Колыван написал(а):

Так а смысл получать образование

38% "уверенность в завтрашнем дне", видимо имеется в виду возможность свалить туда, где штраф за плевок мимо урны от 10 евро и выше.[/quote
там своих верхнеобразованных хватает ,а работников не хваитает Почему никто не хочет ехать в страны Африки Южной Америки В австралию ,где идёт динамичное развитие Сделать там карьеру ,выбится в число чего-то стоющих для их социума людей.Может всё -таки неувереннность в своей конкурентно-способности , качестве своей профекссиональной подготовке Или просто лень и желание получить всё готовое

7

По Омску большие сомнения.

1

по лесу-7ые,по образованию вообще-9ые... гордиться-то и нечем!!

F
-2

1
вещь_в_себе17 сентября 2017 11:02 @akmai197777
по лесу-7ые,по образованию вообще-9ые... гордиться-то и нечем!!
Если РФ найпервейшая в мире страна по всему и везде,то мы седьмые и девятые в мире А может быть и во всей обозримой Вселенной даже необозримой

XXXQX написал(а):

.....Похоже, что 25 % -это, как в 1917 году революционеры, которые считали, что революцию можно делать с одним- двумя классами образования....а то и вовсе без оного....

нет, просто качестве высшего образования такое, что толку от него нет практически. По-крайней мере, если те же усилия потратить на самообразование - знаний и пользы больше будет, благо в интернете в свободном доступе практически все найти можно, было бы желание

quaks написал(а):
XXXQX написал(а):

.....Похоже, что 25 % -это, как в 1917 году революционеры, которые считали, что революцию можно делать с одним- двумя классами образования....а то и вовсе без оного....

нет, просто качестве высшего образования такое, что толку от него нет практически. По-крайней мере, если те же усилия потратить на самообразование - знаний и пользы больше будет, благо в интернете в свободном доступе практически все найти можно, было бы желание

С самообразованием в любую уважаемую компанию на работу не устроишься.

1

Техническое образование это хорошо, если позволяет не только изучать, но и ручками трогать. Практика здесь важна.
А гуманитарное можно и самостоятельно освоить.
Главное - запустить в человеке образ мышления исследователя. А дальше он уже сам попрёт как по накатанной.

F

XXXQX написал(а):

.....Похоже, что 25 % -это, как в 1917 году революционеры, которые считали, что революцию можно делать с одним- двумя классами образования....а то и вовсе без оного....

У них была ВПШ в Швейцарии Эдакий ускоренный курс типа президентской академии резерва Да и разночинная интеллигенция была  вначале на их стороне ,пока её менеджер гениальный не извёл, поставив идеологически выверенных и лично преданных

Добавлено спустя 6 минут
Да и потом, если сейчас шахтёры и трактористы могут со всем управляться ,то значит раньше землекопы с конюхами могли

1

Chasta написал(а):
quaks написал(а):
XXXQX написал(а):

.....Похоже, что 25 % -это, как в 1917 году революционеры, которые считали, что революцию можно делать с одним- двумя классами образования....а то и вовсе без оного....

нет, просто качестве высшего образования такое, что толку от него нет практически. По-крайней мере, если те же усилия потратить на самообразование - знаний и пользы больше будет, благо в интернете в свободном доступе практически все найти можно, было бы желание

С самообразованием в любую уважаемую компанию на работу не устроишься.

в томске таких нет
Это в нормальной стране хорошие инженеры - уважаемые люди с большим заработком, а хирурги зарабатывают больше всех остальных. Но в тех краях и образование немного другое. В рфии все с ног на голову поставлено

-5

quaks написал(а):

в томске таких нет
Это в нормальной стране хорошие инженеры - уважаемые люди с большим заработком, а хирурги зарабатывают больше всех остальных. Но в тех краях и образование немного другое. В рфии все с ног на голову поставлено

Согласен с тобой, образование за границей не лучше, а в большинстве стран мира даже хуже РФ! Наших инженеров, программистов, врачей, профессоров и т.д. за границей разбирали как горячие пирожки. Хороший спец и сейчас за границей в почете, но и у нас в России сейчас к таких спецов не отпускают, предлагая им достойные условия для работы и жизни. А про эко.., юр.. и студентов просиживающих штаны в аудитории я молчу, таких хватает в любой стране мира. Кстати про Гарвард, Кембридж и т.д. - стоимость образования в этих вузах запредельная, они нанимают ведущих профессоров мира для лекций, зарабатывая на этом деньги, для таких  них это бизнес.

3

Николайкин написал(а):

До 1999 года Томск был всегда на 3-й строчке вузовских городов СССР

СССР в 1999 году... да,славное было время!!

1

Chasta написал(а):

ря 2017 13:52

quaks написал(а):

в томске таких нет
Это в нормальной стране хорошие инженеры - уважаемые люди с большим заработком, а хирурги зарабатывают больше всех остальных. Но в тех краях и образование немного другое. В рфии все с ног на голову поставлено

Согласен с тобой, образование за границей не лучше, а в большинстве стран мира даже хуже РФ!

Ты как всегда не дружишь с головой. С чем ты согласен? он не пишет, что образование за границей хуже РФ . Он пишет -другое, а не хуже или лучше, просто Болонская система обучения

Chasta написал(а):

Кстати про Гарвард, Кембридж и т.д. - стоимость образования в этих вузах запредельная, они нанимают ведущих профессоров мира для лекций, зарабатывая на этом деньги, для таких  них это бизне

кстати о птичках. Есть и  бесплатное образование за рубежом, Сорбонна, Кельн, Прага и тд., а некоторые стипендии платят от 1000 евро.

Добавлено спустя 24 минуты

Николайкин написал(а):

До 1999 года Томск был всегда на 3-й строчке вузовских городов СССР. СССР!!! А не его части - России...

Томск стал терять позицию вузовского города с начала 90-х, мне было с чем сравнить обучение в томске и новосибирске.  Потому сейчас Новосибирск в тройке ведущих городов, а по многим позициям и лучший.

-1

ABBA написал(а):

Ты как всегда не дружишь с головой. С чем ты согласен? он не пишет, что образование за границей хуже РФ . Он пишет -другое, а не хуже или лучше, просто Болонская система обучения

Манеры в общении подтяни для начала, чтобы общаться!!! И научиьс читать и слушать людей!

Добавлено спустя 1 минуту

ABBA написал(а):

кстати о птичках. Есть и  бесплатное образование за рубежом, Сорбонна, Кельн, Прага и тд., а некоторые стипендии платят от 1000 евро.

Я с этим не спорю!!! Я говорю, читать внимательно научись!

A

Сейчас рпц захватит Новособорную площадь и поднимемся на первую строчку.

-2

ABBA написал(а):

Томск стал терять позицию вузовского города с начала 90-х, мне было с чем сравнить обучение в томске и новосибирске.  Потому сейчас Новосибирск в тройке ведущих городов, а по многим позициям и лучший.

Мировой рейтинг вузов посмотри! На каком месте твои хваленые Новосибирские вузы состоят и Томские вузы? А так же сравни их количество! И сразу все разложится по полочкам в твоей голове в рейтинге между Новосибирскими и Томскими вузами.

-5

Николайкин, нашелся "диванный аналитик". Ты хоть примерно представляешь себе стоимость этот исследовательского проекта? Допивай пиво и иди завтра к себе на работу на завод.....

F
-2

есть ещё прекрасный миф об СССР, как самой читающей стране мира Ваще всё было прекрасно Все ходили в белых штанах ,в парках играла музыка и все пили пиво, закусывая эскимо

Г
-1

У нас самый образованный город, самые квалифицированные продавцы из Марии-Ра. Гордость и нанотехнолигии! Гордость!

A
1

Судя по результатам всяких там всероссийских диктантов, Томчанск совсем уныл и райцентр, мы там почти всезже в ниэней половине. Несмотря на студентов,преподов и прочий университетский спесивый плебс.
Это я как победитель одного из таких диктантов говорю! Хоть бы конфетку дали...

Томск сейчас точка притяжения пролетарских детей из более депрессивных сибирских городов и сел, которые попадают в коррупционное болотцо томской универитетской клики, получают дипломы в рассрочку на 5 лет, берут шпетерку в ипотеку и получив только +100 к самомнению,вместо знания, начинают искать работу в этой безыходной точке у полярного круга.
Все. История Томска окончилась. У него было три прорыва: открытие универа, эвакуация и открытие нефти, сейчас потенциал исчерпан и Сирожа ускоренно тащит город к корням: бандитско-каторжному населению, собирательству и охоте, вместо производства, фуфелам и потемкиским деревням в образовании.

A

да не в коня корм ...вот как с этим быть - https://news.vtomske.ru/news/146613-izv … ytom-pisme

Chasta написал(а):

На каком месте твои хваленые Новосибирские вузы состоят и Томские вузы

Про Томск при мне ни разу никто не вспомнил, когда спрашивали откуда. При уточнении, что это попа в сибирской глуши, сразу вспоминают Новосибирск и новосибирский академ. От так то!

rrbv написал(а):
Chasta написал(а):

На каком месте твои хваленые Новосибирские вузы состоят и Томские вузы

Про Томск при мне ни разу никто не вспомнил, когда спрашивали откуда. При уточнении, что это попа в сибирской глуши, сразу вспоминают Новосибирск и новосибирский академ. От так то!

А вот в отросли где я работаю, дипломы Томска катируются, в отличие от Новосибирска!

I

Chasta написал(а):
rrbv написал(а):
Chasta написал(а):

На каком месте твои хваленые Новосибирские вузы состоят и Томские вузы

Про Томск при мне ни разу никто не вспомнил, когда спрашивали откуда. При уточнении, что это попа в сибирской глуши, сразу вспоминают Новосибирск и новосибирский академ. От так то!

А вот в отросли где я работаю, дипломы Томска катируются, в отличие от Новосибирска!

Еще как кАтируются, братишка))

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×