Архив
20августа
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
28 сентября 2017 08:30Прочтений: 5322В Томске, Дороги, Томскавтодор, Торги

Проект дороги Томск — Тайга разработают до декабря 2019г

Проект дороги Томск — Тайга разработают до декабря 2019г
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Управление автомобильных дорог Томской области объявило открытый конкурс на разработку проектной и рабочей документации на строительство дороги Томск — Тайга. Работы должны быть выполнены до декабря 2019 года, следует из данных на сайте госзакупок.

Ранее сообщалось, что власти Томской и Кемеровской областей подписали протокол о строительстве дороги Томск — Тайга. Предварительная стоимость дороги составляет семь миллиардов рублей. Четыре миллиарда из них предполагает вложить концессионер, остальные три — регионы. Дорога свяжет Томск и Кемеровскую область через Тайгу в обход федеральной трассы. Сообщалось, что проектирование трассы должно начаться в 2017 году.

Управление автомобильных дорог Томской области объявило открытый конкурс на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги Томск — Тайга. Сроки начала работ: с даты заключения контракта. Завершить их необходимо до 10 декабря 2019 года.

Начальная (максимальная) цена контракта — 138 миллионов рублей. Источник финансирования — областной бюджет. Дата рассмотрения заявок назначена на 24 октября.


Карта дороги сделана участниками OpenStreetMap

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (15)

S
7

А там или ишак сдохнет, иль падишах преставится.

-6

А уж так ли нужна эта дорога томичам? В областном центре разбитых дорог навалом, особенно во внутриквартальных проездах, а здесь ещё на один прожект замахнулись. "Объездной" дороги мало?

E

138 лимонов за изыскания  и проект.  Стоимость дороги определили в 7 миллиардов.
Грунтовая дорога есть, полностью  построить нужно небольшой участок. 
Золотая однако будет

Attila, может быть ускорит и слегка удешевит доставку товаров

A

elg, грунтовка что есть что нет, почти никак не влияет на стоимость новой дороги  на её месте, разве что минус стоимость вырубки древесины. Это и то, если трасса совпадёт. Оч. сомневаюсь что грунтовку накатывали в соответствии с нормами по радиусам поворотов как надо для заданной категории.
Цена, конечно, весьма дорогая, но окончательную цену всё равно узнаем только когда сметная документация экспертизу пройдёт. Это грубо считают 100 млн. руб. за 1 км

P
2

на вокзал будет ездить не в юргу, а в тайгу. а вообще чем больше дорого - тем лучше. Если мы хотим какое-то развитие региона. Грузы, кафе, заправки появятся, посты дпс, посты скорой помощи, посты ремонта дорог или очистки от снега. Это все рабочие места.  Еще бы дорогу до мариинска сделали бы...

1

altmax написал(а):

Attila, может быть ускорит и слегка удешевит доставку товаров

И посадку на поезда, а так же высадку в тайге и доставку до томска. ЖД вокзал томский - сдохнет. И хорошо. Помню этот бйский плетущийся 15 часов от тайги.
Север кемеровской области поедет к нам с товаром и будет покупать наш.
В томскую писаницу опять же ездить короче и быстрее будет, больше томичей поедут посмотрят.

-1

Дорога вникуда....

O
2

Окружение Жвачкина отмоет эти 7 миллиардов и выведет эту новую дорогу к степановскому переезду и будет там ещё больший коллапс.
Кляйновское окружение отмоет ещё дополнительно 300 миллионов, совершенно не решив проблему повышения проходимости переезда.
Народ будет стоять на переезде не по 30 минут, а по часу, а у многих чиновников появятся новые автомобили и коттеджи, в том числе и за рубежом.
И когда же народу это надоест?

E

arien,
'вот данные руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Романа Старовойта

«За два года Росавтодору удалось добиться снижения средней стоимости строительства 1 км федеральной дороги в однополосном исчислении. Средняя стоимость 1 км трассы второй технической категории в однополосном исчислении в 2016 году составила 44 млн руб. Ранее средняя цена за километровую полосу дороги в России оценивалась в размере более 50 млн руб., по данным исследований Высшей школы экономики 2014 года, — заявил господин Старовойт. — У нас строительство обходится примерно в два раза дешевле, чем в США, Германии и Канаде. При пересчете, в США 1 км дороги обходится в 127 млн руб., в Канаде — в 163 млн руб., в Германии — в 81 млн руб».

Подробнее https://www.kommersant.ru/doc/3231061

A

elg, однополосное исчисление - это на одну полосу. Итого умножайте на 2 + всякие переходной-скоростные полосы плюс обустройство примыканий

O

Если четыре миллиарда из семи предполагает вложить концессионер, то что это означает в переводе на русский? Дорога будет платной?

-1

Неужели XXI век уже наступил где-то в Европах? Глядя на схему, впечатление про 19-й век в Томске. Вся дорога - сплошные углы, зигзаги и крутые аварийные повороты. Прямее и плавнее по лесу спроектировать не могли? Просто пригласили бы для 2-х проходов Большой путепрокладчик колесный танковый из армейских гаражей... И основа дороги была бы как стрела!

K

Ovod, да, так же кричали про необходимость левобережной дороги . В итоге не денег не дороги. Хотя нет,дорога Крэссу в сенаторы открылсь!

1

Поли-техник, и 25 мостов через речки-речушки, не забывай,что мы на болоте живём

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×