Архив
22июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
27 октября 2017 11:21Прочтений: 4050В Томске, Дороги, Строительство, Торги

Проект дороги Томск — Тайга разработает фирма из Новосибирска

Проект дороги Томск — Тайга разработает фирма из Новосибирска
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Новосибирская фирма «РосИнсталПроект» стала победителем открытого конкурса на разработку проекта строительства дороги Томск — Тайга. Компания предложила сделать работы за 127,23 миллиона рублей, сообщается на сайте госзакупок.

Ранее сообщалось, что власти Томской и Кемеровской областей подписали протокол о строительстве дороги Томск — Тайга. Предварительная стоимость дороги составляет семь миллиардов рублей. Четыре миллиарда из них предполагает вложить концессионер, остальные три — регионы. Дорога свяжет Томск и Кемеровскую область через Тайгу в обход федеральной трассы. Сообщалось, что проектирование трассы должно начаться в 2017 году.

На открытый конкурс, объявленный управлением автомобильных дорог Томской области, заявилось пять организаций. Конкурсная комиссия оценила все заявки как соответствующие требованиям.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 138 миллионов рублей. Так, федеральное учреждение «Российский дорожный научно-исследовательский институт» предложило выполнить работы за 89,9 миллиона рублей, ТГАСУ — 119 миллионов, госпредприятие «Белгипродор» — 117,55 миллиона рублей, московское АО «Союздорпроект» — 137,2 миллиона, ООО «РосИнсталПроект» из Новосибирска — 127,23 миллиона рублей.

Конкурсная комиссия признала победителем открытого конкурса «РосИнсталПроект». Подрядчик должен выполнить работы с момента заключения контракта до 10 декабря 2019 года.

Согласно конкурсной документации, трасса Томск — Тайга будет брать начало от примыкания к дороге Томск — Мирный — Межениновка, в районе второго километра (уточняется при проектировании); конец трассы — въезд в Тайгу (существующая дорога Тайга — Таежный). Длина новой дороги составит почти 68 километров.

При проектировании необходимо предусмотреть четыре этапа строительства: станция Басандайка — граница Кемеровской области; граница Кемеровской области — разъезд Сураново; участок нулевого километра — станция Басандайка; разъезд Сураново — Тайга.

Кроме того, разработчик должен предусмотреть в проекте дороги места для размещения пунктов для взимания платы.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (15)

-1

ну вот! смогут студенты и дачники не в электричках толкаться, а с комфортом, на автомобиле...при наличии конечно же

Q

Зачем повторяем новости от 28 сентября?

S
1

лет 10 строить будут

6

Кроме того, разработчик должен предусмотреть в проекте дороги места для размещения пунктов для взимания платы.
--------------------------------------------------------------------------------------
И это при том, что альтернативной дороги нет.
Мдя.
Дорога строится на Государственные деньги, и потом это же Государство(с помощью "своего смотрящего" от Озера) "отбивает" эти-же деньги с населения.

T
5

То ли я гляжу в книгу - вижу фигу? Так на каком основании «РосИнсталПроект» выиграл конкурс, если целых три организации предложили цену ниже, причем не на 5 рублей? Жаль, очень жаль, что в последнее время все меньше собственным организациям удается выиграть конкурс. Они прямо волшебные какие то..заговоренные. А в результате - https://news.vtomske.ru/news/148090-gos … 8-mlrd-rub

A
-2

усыжвачкина написал(а):

Дорога строится на Государственные деньги, и потом это же Государство(с помощью "своего смотрящего" от Озера) "отбивает" эти-же деньги с населения.

Не существует "государственных денег". Все "государственные" деньги - это деньги, как вы выразились, "отбитые" с населения. И нет большой разницы, будут отбиты они косвенно, в виде налогов, или прямо, в виде платежей на месте. Прямые платежи мне даже больше нравятся, хоть понятно за что ты платишь.
Ну и, наконец, "государственных" денег в дороге будет ~40%. Остальное - деньги частника, и ему эти деньги надо отбить и, желательно, получить прибыль. Так что, всё  довольно понятно. Опять же, лучше он пусть честно берёт деньги с проезжающих, чем тихо в его пользу будет доиться бюджет с неизвестно какими нюансами.

3

slawa-075 написал(а):

лет 10 строить будут

Ну это ж не железнодорожная ветвь Тайга–Томск, решение о  строительстве которой было принято в 1893 году, а само строительство начато летом 1895 года и окончено осенью 1896 года. (95 километров).

R
6

Ни ничего, по-божески, для дороги длиной в 68км.
У нас проект для одной маленькой улочки Бакунина 7,1 млн.
https://news.vtomske.ru/news/147985-mer … y-bakunina
Томск вообще щедрый и богатый город.
Особенно в плане проектов:
https://news.vtomske.ru/news/148030-rem … ya-v-2017g
"Взять обычный дом и объект культурного наследия одинаковой площади. В первом случае проект обойдется в 125 тысяч рублей, во втором — в 800 тысяч. Помимо этого, необходимо пройти кучу экспертиз, допусков. Ремонтировать такие дома не то что дорого, а катастрофически дорого. "
Ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

O
1

И эту дорогу планируют вывести на степановский переезд и все будут стоять в ещё более мощной пробке. Возникает вопрос - во власти, что одни идиоты остались?

S

В течение какого срока предполагается платный проезд? Пока не будут возмещены 4 миллиарда частника + ожидаемый % прибыли?

talina10, согласен, непонятна почему они выиграли. Как и где проводился конкурс?

V
1

talina10, Не путайте процедуры - электронный аукцион (здесь только один критерий - цена) и открытый конкурс. При процедуре "открытый конкурс" кроме критерия цены могут быть еще несколько, например, кадровый состав, наличие той или сной материально-технической базы, отсутствие подрядчика в списке нежелательных и прочее, устанавливает критерии как раз заказчик. Так как начальная максимальная цена превышает 100 млн (региональный уровень), тогда по 44 ФЗ можно проводить открытый конкурс. Если цена ниже - тогда тошлько аукцион

Q

Просто местные проектные организации не хотят связываться с местными властями. Все помнят надземные пешеходные переходы и тяжбы связанные с ними и озеленением Пушкинской развязки.

T

Ovod написал(а):


И эту дорогу планируют вывести на степановский переезд и все будут стоять в ещё более мощной пробке. Возникает вопрос - во власти, что одни идиоты остались?

Не думаю, что из Тайги будут ездить на работу в Томск, а значит в часы пик машин прибавится не много. Я бы больше волновался за стройку домов на степановке на 20тыщ человек. К тому же к тому времени как построят поди уже расширят переезд.

Ушастый ушаец написал(а):

Кто концессионер?

Газпромбанк вроде.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×