Архив
13ноября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 19110В Томске, Экономика

Обновленный ТЦ «СМАЙЛcity» откроется в Томске 20 октября

Обновленный ТЦ «СМАЙЛcity» откроется в Томске 20 октября
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Первый этап работ по расширению торгового центра «СМАЙЛcity» завершен, официальное открытие состоится 20 октября. Площадь ТЦ выросла до 40 тысяч «квадратов», на них в том числе разместятся такие магазины, как «Детский мир» и RBТ. Об этом сообщается в ответе ГК «ЛАМА» на официальный запрос редакции.

Напомним, ТЦ «СМАЙЛcity» — один из крупных торговых центров Томска, включающий в себя гипермаркет, точки общепита, магазины одежды, обуви, косметики и других товаров и услуг. В июне сообщалось, что площадь магазина вырастет на 29 % и составит в общей сложности 40 тысяч квадратных метров.

Как сообщают в ГК «ЛАМА», работы по увеличению площади ТЦ «СМАЙЛcity» проводятся в два этапа. На данный момент завершен первый этап, позволяющий запустить в эксплуатацию новое здание торгового центра на Котовского, 19.

«Проведены все работы, позволяющие обеспечить комфортное пребывание посетителей в ТЦ. Открытие состоится уже 20 октября 2017 года. Для посетителей будут действовать два входа — со стороны улиц Вершинина и Красноармейская. Здание ТЦ на Учебной, 48д, будет функционировать без изменений», — говорится в сообщении.

Отмечается, что также в распоряжении покупателей появилась парковка на 476 машиномест вместо 43 существующих. Следующим этапом работ будет соединение двух зданий ТЦ «СМАЙЛcity» сквозным проходом. Полностью проект расширения предполагается завершить в третьем квартале 2018 года.

«СМАЙЛcity» позиционирует себя как окружной торговый центр, рассчитанный, прежде всего, на жителей Кировского и Советского районов. Дополнительные площади позволят разместить в ТЦ сегменты товаров, которых очевидно не хватало для закрытия основных потребностей этой целевой аудитории. Прежде всего, мы говорим о товарах для детей и бытовой технике и электронике. Эти сегменты будут представлены крупными федеральными игроками российского рынка — «Детский мир» и RBТ», — добавляют в компании.

Мария Расторгуева
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×