Архив
17декабря
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Суд отказал во всех исках томского штаба Навального к мэрии из-за отказа в проведении митинга

Суд отказал во всех исках томского штаба Навального к мэрии из-за отказа в проведении митинга
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Советский районный суд отказал томскому штабу Навального во всех исках к мэрии, которые были поданы из-за отказа согласовать митинг, рассказала корреспонденту vtomske.ru координатор штаба Алена Хлестунова.

Ранее сообщалось, что Советский районный суд признал законным отказ мэрии согласовать митинг сторонникам Навального на Новособорной площади. Волонтеры также подали иски к городской администрации после отказа в проведении митинга еще на двух площадках. По второму иску суд также отказал.

«Сегодня суд касался проведения митинга в сквере 1812 года 5 ноября, нам, конечно, было отказано. На эти выходные мы уже ничего не планируем. Сейчас находимся в поиске частной территории или частного помещения, чтобы провести встречу без согласований. Вчера мы подали апелляцию на первое решение суда — нам отказали, скоро начнется еще одно заседание по второму решению, а это решение будем обжаловать уже на следующей неделе», — сказала Хлестунова.

Корреспондент vtomske.ru обратился за комментарием в областной суд, однако там попросили отправить вопросы на почту, ответить на них смогут только во вторник.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (20)

8

КТО ТО сомневался ?
Это же ТОмск в РФ , это не Евросоюз , а остатки ленинского переворота и 100 лет жития при терроре пролетарской всемирной социалистической ...
Прикольно , что они вообще ещё живы и даже не покалечены(роль психобольного -вакантна?) !

19

Пусть суд укажет какая статья Конституции запрещает собираться и высказывать своё мнение, не совпадающее с мнением власти? Не сторонник Навального, но всё же...

9

Навального в президенты России. Кто еще наведет порядок в стране!? Толстосумы чиновники  своих детей и сами обосновались в европе и америке, живут на сворованные деньги у Россиян!

8

Что ж... Люстрация. Люстрация ждёт весь судейский корпус. (((

S
-14

jazzzva написал(а):

Пусть суд укажет какая статья Конституции запрещает собираться и высказывать своё мнение, не совпадающее с мнением власти? Не сторонник Навального, но всё же...

Этим школьникам надо собираться не абы где, а исключительно в ЦЕНТРЕ ГОРОДА. Тот же Авангард их мессии не катит. Время - только когда солнцеликий решит посетить Томск.

Добавлено спустя 27 минут

лолита написал(а):

Толстосумы чиновники  своих детей и сами обосновались в европе и америке, живут на сворованные деньги у Россиян!

Так ВСЯ оппозиция живет ТАМ!!!! Шахматист который мента покусал, косящая под польку ник Брынская, Иванов ник Комикадзе перебравшийся к парню в Европу, Мальцев, Пономарев, 2 журналиста свалившие в Украину, депутат которого грохнули в Киеве. Единственный политически преследуемый это Рустем Адаганов. Он бросил жену, развелся, живет с другой. Так брошенная жена гражданка Норвегии, живущая в Норвегии заявила российским СМИ что бывший муженек 15 лет назад растлил 12 летнюю гражданку Норвегии в Норвегии. 27 летняя пострадавшая до сих пор не может написать заявление в полиции Норвегии, и была ли пострадавшая или это бред брошенной женщины посещающая психолога никому не известно. В Норвегии и Европе никакого дела не заведено!!! Брошенная жена мотивирует отказ ее посещения местной полиции тем что в Норвегии тюрьмы очень хорошие, а надо чтобы этот поганец помучился. И вот на этот бред возбуждаются российские федеральный каналы, СК России возбуждает пару дел, проводит обыск у гражданской жены оппозиционера, объявляет его в федеральный розыск. Куда бежит оппозиционер - правильно в Европу где его типа должны искать. При этом Следственный Комитет России почему то не направляет запросы в Норвегию!!! Не дает норвежским силовикам посмеяться над убогими из СК России!!!

1

samusamn, Оппозиция живет в европе потому что в России убивают инакомыслящих - Немцов (светлая ему память) пример!

2

samusamn написал(а):

Так ВСЯ оппозиция живет ТАМ!!!!

samusamn, настоящая оппозиция - это мы с тобой. За неимением лучшего молодёжь тусуется под маркой Навального. Наша же с тобой оппозиция - это грубо говоря "мохнаткин". И он живёт тут, в местах не столь отдалённых.
А Навальный, что ж - рак на безрыбье. Ты ж вот не выводишь за собой людей. (((

S
-6

лолита написал(а):

Оппозиция живет в европе потому что в России убивают инакомыслящих - Немцов (светлая ему память) пример!

1 Смерть Немцова была выгодна оппозиции. Она позволила провести митинг под стенами Кремля.
2 Я думаю что Навальный не зря в это время побежал в метро просится в бронированную камеру. Знал поди что выбирают жертвенного барана. Бараном стал Немцов которого путана привела к месту заклания.

F
-2

samusamn написал(а):
лолита написал(а):

Оппозиция живет в европе потому что в России убивают инакомыслящих - Немцов (светлая ему память) пример!

1 Смерть Немцова была выгодна оппозиции. Она позволила провести митинг под стенами Кремля.
2 Я думаю что Навальный не зря в это время побежал в метро просится в бронированную камеру. Знал поди что выбирают жертвенного барана. Бараном стал Немцов которого путана привела к месту заклания.

Что сделать ,что поделать друг Вон во Франции все, кто против Мари Пе Тэн-тоже выходит шкурная сволочь ,В США все кто против Трампа -болотные гадюки Поэтому они и корчатся все в нужде и страданиях
с нищим населением без единства вокруг национального лидера в столь сложный период многоходовых геополитических комбинаций и противостояний с американофобией и либералофобией и не понимают ничего и всем им трындец будет и смерть международному капиталу и его покровителям и расхитителям нашей социалистической собственности Надо выпить за то , чтоб наше всё всегда  было больше ихнего ничего

E
-1

Надо с молодежью наладить диалог, встречи там проводить, или приемы, что ли. А то у них какое-то однобокое видение мира.

Парень с плакатом - так вообще жуткий фейспалм, что с таким бредом стоит, возможно не в адеквате вообще

S
-4

Fedya написал(а):

В США все кто против Трампа -болотные гадюки

Там кто за Трампа агенты Путина, кто за Хилари тоже агенты Путина. В общем за кого не голосуй выберешь агента Путина.

Добавлено спустя 2 минуты
Кстати поклонники Навального тоже агенты Путина, они из секты "Путин Бог"

10

pwnzdth, а вам не смешно что у нас в самой богатой (по наличию ресурсов) стране, уровень жизни на уровне стран третьего мира? что у нас такой дорогой бензин и он всё дорожает при том что у нас нефтедобывающая страна? что права граждан прописанные в конституции попираются? Что у нас садят за репосты, а за кражи сотен миллионов садят под домашний арест? Что у нас высокий уровень коррупции?  Что один из самых высоких показателей среди стран по количеству полицейских и чиновников на душу населения? Что ресурсы страны продаются Европе или Китаю, а их отходы везут к нам на захоронения? Вы посмотрите на сайте гос закупок сколько тратят на жизнь чиновники(еда, утварь, транспорт и т.д.) и посмейтесь. Также посмейтесь что например у Томской области долг растёт, а правительство прощает долги другим странам. Также посмейтесь над самыми дорогими постройками и мероприятиями(космодром Восточный, керченский мост, стадион(Зенит арена, вроде), олимпиада в сочи и т.д), парк "Зарядье" и т.д.) за которые вы платите, которые вы может даже и не посетите, и которые уничтожают "бакланы", "москвичи", пришельцы и хрен знает кто ещё. Можно долго ещё продолжать... Поводов для веселья у вас много...

S
-3

Iruil написал(а):

Что у нас садят за репосты

назови хоть одного сидельца???

P
-2

Iruil написал(а):

pwnzdth, а вам не смешно что у нас в самой богатой (по наличию ресурсов) стране, уровень жизни на уровне стран третьего мира?

Вы точно в курсе жизни в странах третьего мира? Видели количество автомобилей на улицах? Цифры по туристическому потоку? Третий мир не так живёт.

Iruil написал(а):

что у нас такой дорогой бензин и он всё дорожает при том что у нас нефтедобывающая страна?

Цены на бензин - скрытый налог. Да, это не круто.

Iruil написал(а):

что права граждан прописанные в конституции попираются? Что у нас садят за репосты, а за кражи сотен миллионов садят под домашний арест?

Тенденция посадки за посты и репосты экстремистского характера набирает обороты во всём мире. А за ретвиты котиков вроде никого не сажали. И богачи там точно так же выходят под миллионные залоги.

Iruil написал(а):

Что один из самых высоких показателей среди стран по количеству полицейских и чиновников на душу населения?

А что в этом плохого? И судя по Википедии, он пропорционален количеству населения.

Iruil написал(а):

Что у нас высокий уровень коррупции?

Есть такое, но во-первых, она есть везде, а во-вторых, те, кто сейчас рвутся к корыту, будут точно такими же коррупционерами.

Iruil написал(а):

Что ресурсы страны продаются Европе или Китаю

А кому их продавать? Африке?

Iruil написал(а):

а их отходы везут к нам на захоронения

Все ядерные державы вынуждены создавать такие хранилища. Но приём чужих это плохо, согласен.

Iruil написал(а):

Вы посмотрите на сайте гос закупок сколько тратят на жизнь чиновники(еда, утварь, транспорт и т.д.) и посмейтесь.

Случается такое, но совсем недавно никого сайта закупок не было и смотреть это было негде. Борьба с коррупцией)

Iruil написал(а):

правительство прощает долги другим странам

Прощают тем, с кого взятки гладки, но путём прощения можно укрепить стратегическое сотрудничество.

Iruil написал(а):

Также посмейтесь над самыми дорогими постройками и мероприятиями(космодром Восточный, керченский мост, стадион(Зенит арена, вроде),

Стадион за госбюджет нафиг не нужен был конечно, но остальное нужно. Подряды "своим людям" и воровство при строительстве - отдельный вопрос.

2

Как много понаписали)
samusamn, т.е. с остальным вы не спорите и одобряете?)
вызвали на допрос Михаила Малахова в Красноярске, за пост из незнайки 6 окт. 2017,
Рафис Кашапов - татарстан 2014, 3 года
Андрей Бубеев - Тверь, 2016 год, колония 2 года,
Савва Тереньтев - Сыктывкар, 2007, год заключения, условно.
Витольд Филипов - Казань 2012, штраф 1к за лайк,
Юлия Усач - Краснодар 2015, административная ответсвенность
Екатерина Волгоженина - Екатеринбург 2016, 320 часов работ и уничтожение Ноута.
Только за 2015 год, было проведено 200 уголовных дел, из них 20 с реальным лишением срока.
Естественно с идеями некоторых я не согласен, но вот что есть, можете сами поискать интернет под рукой есть. За деятельность в сети сажают и наказывают, не предупреждений и прочего.
pwnzdth, вполне вероятно, что живёт иначе, я был только в России(денег нету), мир то и не видел, не смотря на то что я из семьи со средним достатком. Большая часть машин у людей в кредиты как и туризм, человек хочет как все, куда-нибудь уехать и берёт кредиты, либо копит, либо по горячим путёвкам, как подешевле. Но уровень жизни и темпы развития, при такой базе у нас очень низкие.
По поводу попирания свобод вы не прокомментировали, только про репосты, но возвращаясь к ним, можно в инете найти как против стариков на одиночном пикете собираются отряды полиции и казаков, поищите - гляньте. Также вы считаете норм, что вот недавно человека отпустили в Томске, который украл 400млн? или то что Васильева под домашним арестом, поёт и рисует(тож гляньте, треш ещё тот )) )? Про зарубежные страны про репосты я не знаю, слежу ток за РФ. Но можете мне скинуть резонансные дела, будет интересно почитать. Да и то что есть в других странах не всегда хорошо, и перенимать бездумно всё на себя не стоит, есть удачные моменты, есть не очень, голова же должна работать когда что-либо принимают. Также у нас есть ряд законов которые просто пустые и их можно подогнать подо всех и посадить(оскорбления чувств верующих, экстремизм, разжигание розни(об этом законе Жириновский норм высказался, хоть я его и недолюбливаю по данному вопросу он высказался норм).
Ненужная бюракратия, слишком много пустых мест для распилов, и т.д. Берём пример японию с примерно таким же количеством населения, 144 и 127 млн населения соответсвенно, количество чиновников и ментов на порядок меньше, уровень преступлений ниже, уровень коррупции ниже, уровень жизни выше. Количество не всегда означает качество, а берут эти чиновники очень много, а следовательно меньше денег на остальные сферы, те же самые медицину, науку и образование. Тут даже норм пример - Томск, туча чиновников, уровень медицины низкий, образование и наука страдают (сужу по своему вузу, когда учился там).
Про коррупцию: ну так есть но в меньших масштабах(гораздо меньших), да и наказания там серьёзнее, а не так, словили на чём-то пересадили в другое кресло и норм, также можно отдельно выделить работу органов по противодействию коррупции, в частности Поклонскую(куда уж без неё). Кто сказал что так и будет? Текущее правительство у руля уже 18 лет, вроде. Да и это не причина спускать с рук власти нынешнее состояние в данном вопросе.
Ну можно и африке, если норм заплатят, почему бы и нет?) А смысл то в другом, суть была в том что всё полезное вывозят, всё вредное ввозят.
Да какая там борьба? Напишут купить икорниц за n-ое количество тысяч их купят и всё. Народ увидит это повозмущается да как так-то и всё. Как бы всё официально, выставили тендер на дорогое бухло на банкет себе, купили его за бюджетные деньги и всё официально.
Ну как-бы страна в кризисе не время прощать, да и долго ли будет держаться купленная лояльность? Её точно также можно будет перекупить. А действия РФ только усугбляют положение на мировой арене. В РФ много чего надо, да и вопрос то был именно в непомерном завышении трат на это и качество выполненных работ.

S
1

Iruil написал(а):

Рафис Кашапов - татарстан 2014, 3 года

У этого бандюгана столько эпизодов что где нибудь в США он бы уже 3 пожизненных имел. Но для вас он политический

Добавлено спустя 14 минут
Андрей Бубеев - Тверь, 2016 год, колония 2 года
Андрея Бубеева обвинили в разжигании ненависти за размещение на своей странице во «ВКонтакте» восьми репостов из групп «АТО», «Азов», «Вести Русского мира», «Развеселый томагавк», «Балтийско-Черноморская уния» и других. Большинство репостов были посвящены военным действиям на востоке Украины и отношениям между россиянами и украинцами, но не только им. Например, один из материалов, за который судили Бубеева, состоял из фотографии ножа и подписи: «Стоит знать, что проворачивание ножа в ране увеличивает возможность летального исхода на 90%»
В марте 2016 года «Мемориал» признал Бубеева политзаключенным, уточнив, что «тон <размещенных им> текстов чрезмерно оскорбителен и агрессивен, но это недостаточная причина для преследования».
Т.Е Он су... сын, но он наш пиндосский су... сын
Штрафы даже разбирать не буду, не серьезно.

Iruil написал(а):

Также вы считаете норм, что вот недавно человека отпустили в Томске, который украл 400млн? или то что Васильева под домашним арестом,

С одной стороны не норм. С другой стороны большинство наших законов писали при СТАЛИНЕ!!!! А при нем не было воров миллионеров. Отсюда перекосы. А принять новый закон даже оппозиция боится, как бы самих за горло не взяли

Добавлено спустя 18 минут
Кстати жена Бубеева говорила, что хотела бы ездить на суды в Москву, особенно на процесс по Петру Павленскому. Но сейчас когда Павленского повязали французские копы желания высказываться в поддержку Павленского у нее нет.

Добавлено спустя 23 минуты
Уже дошло до того что чтобы получить финское убежище российская правозащитница едет из Украины в Россию, чтобы потом заехать в Финляндию. Скоро у нее деньги кончатся и опять будет разводить баранов в России и Украине на деньги. 10 тысяч баксов с жителя Украины у нее такса.

Добавлено спустя 26 минут

Iruil написал(а):

Также вы считаете норм, что вот недавно человека отпустили в Томске, который украл 400млн? или то что Васильева под домашним арестом, поёт и рисует(тож гляньте, треш ещё тот

Вы предлагаете РАССТРЕЛЯТЬ НАВАЛЬНОГО!!!! Смотрите как бы он вас лично не расстрелял!!!!

samusamn, насколько человек бандит я судить не смею, но вам нужны были примеры, вот они. И вас не смущает что судят например не тех кто выложил ту или иную информацию, а тех кто её оценил и репостнул? Естественно по факту можно предъявить что-либо, а также можно было бы сделать предупреждение, поставить на учёт, заблокировать аккаунт или группу. Тут идёт несоответствие нарушения и наказания. Серьёзно или нет, думаю, для беременной 20-летней активистки Елизаветы Лисициной из Иваново, штраф в 100к, был достаточно серьёзным. Да и вы не забывайте что это и отметка в личном деле, что может повлиять на будущее человека, например при устройстве на работу. Другой пример, Евгения Чудновец - Екатеринбург 2015, осуждена на 6 месяцев, за то что хотела привлечь внимание к беспределу в детском лагере, и по вашему она тоже заслужила, не предупреждение а срок, опять таки с записью в личное дело?
В вашем высказывании "С одной стороны не норм. С другой стороны большинство наших законов писали при СТАЛИНЕ!!!!" - нету противопоставления, вы в курсе?) Как "с одной стороны чёрный, а с другой вкусный") По факту что я понял вы согласны что это не норм)
Т.е. по вашему гос. дума, не может принять закон? Вы пишите про системную оппозицию, которая, как, я думаю всем известно, действует по указке кремля(тот же Жириновский выступал с предложением сделать Путина верховным правителем) чудо-оппозиция...) Да и в Думе оппозиция ни на что не влияет, конституционное большинство у ЕдРоссов, они по сути могут пропихнуть любой законопроект. Так что не надо тут, захотели бы, всё бы было. Да и по сути вообще пофиг посадили бы оппозицию или нет, если виновен то почему бы и нет. А вы по сути одобряете то что они воруют. В моём комменте показаны именно противоречия, т.е. ты можешь что-то написать и выложить в интернет и тебя посадят, или можешь наворовать кучу бабла и тебя оштрафуют на часть наворованного и посадят под домашний арест.  И где вы увидели призывы расстреливать Навального я не понимаю, вот честно, я его даже не упомянул ни разу, и с чего ему меня расстреливать тоже не совсем ясно.)

Добавлено спустя 45 минут
Waslaw, почему? у каждого есть право собираться и организовывать митинги, участвовать в пикетах и т.д. Для этого есть специально отведённые местах, а если по вашему такими местами являются уборные, может все публичные мероприятия туда и перенесём? А если у вас отожмут квартиру/дом или бизнес, а если вы работаете на кого-то задерживают зарплату, или может бесконтрольно повышают тарифы и налоги, вы будете жаловаться в администрацию, а вас пошлют, вы тоже пойдёте протестовать в уборных? Думаю с таким подходом вы участвуете в протестах минимум раз в 1-3 дня, что показывает как вы недовольны) Люди чем-то недовольны, у них есть право митинговать, им запрещают это делать что по сути незаконно и ограничивает их права. Также могут и вас лишить каких-то ваших прав, а вы ничего и сделать не сможете, суд будет против вас.

S

Iruil написал(а):

И где вы увидели призывы расстреливать Навального я не понимаю, вот честно, я его даже не упомянул ни разу, и с чего ему меня расстреливать тоже не совсем ясно.)

У китайцев - украл миллион -расстрелять. Поэтому Навального там бы первым расстреляли. Фишка в России в том что кто то украл 100 миллионов попался и получил условно. А кто то второй раз украл велик и за второе воровство получает РЕАЛЬНЫЙ СРОК. Но по деньгам 100 миллионов и два велика разные цифры. Я лично предлагаю идти по китайскому пути, а вы ноете что мы живем несправедливо но предложить ничего не можете. Предложили только посадки неугодных по личному приказу Леши.

Iruil написал(а):

Другой пример, Евгения Чудновец - Екатеринбург 2015, осуждена на 6 месяцев, за то что хотела привлечь внимание к беспределу в детском лагере, и по вашему она тоже заслужила, не предупреждение а срок, опять таки с записью в личное дело?

В конечном счёте Верховный суд Российской Федерации направил дело на пересмотр, и в марте 2017 года Курганский областной суд полностью оправдал Чудновец.

Iruil написал(а):

20-летней активистки Елизаветы Лисициной из Иваново, штраф в 100к, был достаточно серьёзным

Ну да 2700 р в месяц в течение 3 лет серьезно. Но что вы будете говорить если ваш сын долбанет ломом по трансформатору, сдохнет, оставит несколько улиц без света на денек. Будете ли вы требовать наказание Мальцеву который призвал к этому вашего сына???? Или по вашему закон должен быть не одинаков для всех????

Добавлено спустя 2 минуты

Iruil написал(а):

и с чего ему меня расстреливать тоже не совсем ясно

Ну так кто не за него тот враг и в лучшем случае должен сесть по личному приказу Леши. Ну а челядь Леши будет издавать свои приказы на посадки

samusamn, Так по моему и так закон не одинаков для всех есть группы людей стоящие выше - чиновники и их друзья и родственники, полиция, высокие чины армии, священники на джипах, те же самые судьи, руководство госкорпораций и олигархи, встретитесь с ними в суде и поймёте насколько закон не равен. Ну если идти по китайскому пути, то растеряют всю правящую элиту, а то что Навального, может быть да, а может и нет. Но то что многих чинушей перестреляют - факт.
Только вот чего вы не учитываете, у нас уже есть и законы и органы по борьбе с коррупцией, только они не работают. А то что вы предлагаете будут расстрелы неугодных власти людей. Достаточно независимого объективного расследования, открытые, доступные и честные судебные разбирательства, по факту обнаружения лишение имущества, проверка родственников и друзей подсудимого, реальный судебный срок и запрет на занятие управляющих должностей. Опять таки вы приписываете Навального, при чём тут он? у нас в должен быть нормальный механизм по борьбе с коррупцией, а у нас он как-то плохо спроектирован, да к тому же и сломан ещё)
Ну это конечно здорово что её оправдали(В РФ очень мало оправдательных приговоров), только она всё равно успела отсидеть, и оправдали её только потому что был общественный резонанс.
При том что у нас за чертой бедности 22 млн. человек(на июнь 2017),а многие чуть выше уровня бедности, но где-то рядом, то это может быть достаточно существенным. Комуналка, + какой-нибудь кредит, + штраф, + маленький ребёнок, если ещё и зарплата никакая, то остаётся хлеб и вода, да рубище вместо одежды, при этом никаких левых расходов(типа лекарств).
Ну я конечно революцию особо не поддерживаю, но в данном случае я думаю буду виноват я, за то что не уберёг сына и воспитал дураком(только в данном случае, бить трансформаторы весьма глупо), всяко это не с бухты барахты и можно словить сына на дибильных идеях и попытаться вразумить. Будет виноват сын, за то что он совершил глупый поступок и послушал незнамо кого. Мальцев конечно тоже будет виноват, но как-то опосредовано. Человек должен думать головой прежде чем что-то делать.
Идея революции конечно не огонь, легитимно власть тоже не поменять, а любое недовольство и волнения, глушатся и не замечаются... И какие ещё варианты?
P.S.
Ну и про то что закон не одинаков для всех я писал выше. Но можно добавить что есть объективное и необъективное неравенство(которое не всегда работает). Что я имею ввиду, можно убить человека из-за денег, а можно убить при самообороне, вполне логично что при самообороне ты защищал свою жизнь и мог ненароком зашибить. И тут вполне логично что во втором случае злого умысла не было и человек по сути не виновен(ну или не заслуживает жестокого наказания), но у нас посадят в обоих случаях. + в первом случае могут срок дать меньше, потому что дурдом в судах. - объективное неравенство и у нас оно не работает.
Есть необъективное неравенство которое работает, мужчин и женщин могут посадить на разный срок при совершении одинаковых преступлений.
Ну и написанные социальные группы могут полностью избежать наказания.
Закон для всех один, а работает почему-то не одинаково, или вообще не работает.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×