Архив
22мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Флагшток высотой 50 м установили у драмтеатра в Томске

Флагшток высотой 50 м установили у драмтеатра в Томске
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Флагшток высотой 50 метров установили в Губернаторском квартале, у администрации Томской области. Объект появился в городе в рамках российского проекта «Знамя Победы 2015-2020», сообщает корреспондент vtomske.ru.

Ранее сообщалось, что торги на выполнение работ по установке флагштока выиграло ООО «Электромонтаж». Стоимость заключенного с организацией контракта составила 5,28 миллиона рублей (средства областного бюджета). Высота конструкции — 50 метров. На флагштоке будут размещаться флаг Российской Федерации размером 12 х 8 метров и Знамя Победы (5 х 11,45 метров).

«Установку самого флагштока подрядчик закончил накануне вечером, 3 ноября. В субботу днем на нем появился флаг России. Многие томичи, которые гуляют по Губернаторскому кварталу, фотографируются на фоне нового объекта», — передает корреспондент vtomske.ru.

Добавим, установку флагштока в Губернаторском квартале не согласовывали с областным комитетом по охране объектов культурного наследия. Однако, по мнению специалистов, размещение государственного флага дополняет общегородское пространство Томска.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (90)

37

Ну все, теперь заживем.

3

"Сделал дело, надел на свинью хомут". "Обул корову в лапти" (рус. посл.)

R
3

Ну, наконец-то!!! Осталось выбрать Ксюшу в президенты и ...

15

Флагштоки, мегавысокие телевышки и прочее...
Что там у Фрейда про узкие, высокие, мега-высокие сооружения? Вроде комплекс какой-то у тех, кто заказывал.
Кто заказал этот мега-флагшток, за чьи деньги и какие у него фрейдовские комплексы - вот вопрос!..

4

Даже тут сроки просрали

19

Безвкусие сельских архитекторов!Стыдно перед гостями города.
P.S.Вот "Александрийский столб" на Дворцовой сотни лет как вписался в пейзаж-достопримечательности Санкт-Петербурга.Сие творение,взгроможденное в нашем городке-уродливое,супермеганегармоничное,позорное!(На Знамени Победы,надеюсь,Советский рабоче-крестьянский Серп и Молот с Звездой будет присутствовать,как на оригинале?)

V
3

Ничерта вы не понимаете!
Это специальная антена! Чтобы наша инопланетная власть из БД могла напрямую связываться с Нибиру! Иначе, как без участия ануннаков они будут придумывать новые инопланетные проекты.

23

ВИА написал(а):

5,28 миллиона

Зато 5,28 миллиона освоили на конструкцию, в которой город нуждался в первую очередь!

V
15

Кандинский, сними с коптера состояние набережной Томи и набережной Ушайки, спятанной за забором.

12

Интересно, что по этому поводу сказал бы Зигмунд Фрейд? Это по любому его тема!

4

Вот если бы еще перед работой с утречка чиновники потчетно выстраивались у этого флагштока-столба для поднятия флага да ежедневно(чтобы мозги от реальности не заплывали),и чтобы сам "хозяин" флаг поднимал!

7

hoseraul написал(а):

Что там у Фрейда про узкие, высокие, мега-высокие сооружения?..

Все это было и до Фрейда.
В африканских племенах статус вождя определяется величиной фаллоса.
В наших племенах мера "патриотизма"  и почитания верховной власти определяется высотой флагштока.
Жаль, если бы не уральские горы, так из Москвы было б видно...

I

Миша, сматри: это на тваи деньхи, било твайо, стало их.
Are you Cos?

5

Дмитрий Кандинский, фото много, но...хотелось бы увидеть как это со стороны воды выглядит, когда передним планом убогая убитая, сорняком заросшая набережная, а на заднем фоне триколор развивается...

3

Наталья Фомина, поддерживаю, и можно объединить одним сюжетом:
- "Мы победили!"
...Когда враг неожиданно, без объявления войны, обрушился на нашу Родину, но мы, пережив страдания, горе и слезы, разбили врага, и в его логове водрузили знамя Победы!

P
7

Marx написал(а):

Безвкусие сельских архитекторов!
P.S.Вот "Александрийский столб"

Столп в Петербург, а не столб. А еще к интеллигенции себя причисляет. Как раз для таких томский столб в самый раз.

Добавлено спустя 5 минут

Наталья Фомина написал(а):

триколор развивается...

развевается.  Какое может быть развитие у флага? Грамотеи.

-2

Pupsobarsuk,Вы наверняка уже на фоне этого "столба" сфотографировались?

7

Вскоре начнут требовать деньги на содержание и ремонт, и сдается деньги немалые!

4

На...?  Осеннее обострение!  Жрать не чего,  - торжественно знамя,  чтоб Они там боялись дебилоидов,  живущих под ним.  Все испугались... И посмеялись... Губернатор вошёл в историю,  как самый умный ;-)

V

richerd-13 написал(а):

Вскоре начнут требовать деньги на содержание и ремонт, и сдается деньги немалые!

На четвертом фото (крупным планом) он уже выглядит каким-то обшарпаным.

А
8

Показуха за народные деньги. Не забудь народ 5,2% доплатить за ЖКХ и другие поборы.  А забудешь к тебе приставы придут. Власть антинародная. А народ запуганные покорные рабы.

теперь с этого штока будут пускать зомболучи на головы несчастных томчан...

PS Шапочки из фольги! недорого! продам!

6

Хотите флагшток? Не проблема. Возьмите хорошую древесину из тех пород, которым ни почём влага.
А этот столб смотрится очень убого.
Ракурс от герба, совсем печальный - герб более-менее красивый и на его фоне всплывает ЭТО.
Я понимаю, что и сам Драм.театр не произведение искусства, но тогда правильнее его окрестности облагораживать, наверное.

2

Неужели сварить несколько труб стоит 5,28 миллиона. И кто же тот великий архитектор утверждавший этот проект. Изуродовали площадь. Уберите и не позорьтесь, коль не согласовано с областным комитетом по охране объектов культурного наследия за счет подрядчика естественно.  Так же показательно, как это любите делать с простыми смертными.

3

Milorada,
посмотрел повнимательнее, и в самом деле,
флагшток выглядит убого и страшновато.
Какая-то аляповатая балда!...

Добавлено спустя 1 минуту
нет изящества...

10

У меня только один вопрос - зачем он нужен вообще?Поражает глупость того,кто это вообще придумал,маразматы одним словом,посреди грязного и не чищенного зимой города стоит эта балда.
С такими дураками страна уже давно катится в бездну.

Геноцид населения идёт уже не один десяток лет,даже по официальным данным не часто попадаются населённые пункты и города,где есть существенный прирост местного населения.А уж сколько деревень исчезло по стране...

4

Dmitry  Tsyhmistrov, при этом чечены и даги неплохо осваивают наши северные города, Сургут, Нефтеюганск итд... да, на фоне геноцида местного населения

Красота-страшная сила!!!

2

.... чиновников теперь будут накол сажать?!

2

Да уж, если раньше договаривались встретится" под часами", то теперь будут говорить, : ну что, в 20 часов у фаллоса?

П

IrGa, а причем тут подрядчик есть заказчик который и должен был это сделать. Подрядчики на таких объектах как правило ничего не зарабатывают. что бы сварить такую трубу, покрыть ее цинком, довезти, поставить, и сделать фундамент под такое нестандартное сооружение нужны деньги. Рядом столбы вековые отремонтировали на 8-9 лямов к ним вопросов нет?

9

С реки смотреть одно удовольствие ,полная разруха на набережной,как помле бомбежки и этот флаг,очень символично, вчера ехал по ул Войкова в 5 утра со стороны Бердской до Ц Рынка, дорога полный писец, и понял, поймав очередную колдобину наполненую водой,что живу не в нефтедобыающей богатой стране, а в  какой то настоящей  помойке,и никакого просвета не видно

Q

Они не "грамотеи", а жертвы ЕГЕ. Ну, а без флагштока жизнь не та!

5

Почти уверен, что авторы идеи сами опупели от увиденного.
Теперь фиг кто признается, что это он придумал.

F

Красиво! Молодцы!

П

tvinn, Покрасят после зимы и будет ляпота. Флагшток это техническое сооружение, а не декор

F
2

Думали получится хайп, а полусился зашквар

1

Да кляня с  бубль гум совсем охерели! Отдайте эти деньги на здравоохранение и без того дырявое.

3

Сотовым операторам можно в аренду сдать метров десять на флагштоке. Или вайфай бесплатный с него раздавать. Польза бы была.

9

". Многие томичи, которые гуляют по Губернаторскому кварталу, фотографируются на фоне нового объекта», — передает корреспондент vtomske.
Поздравляю,соврамши ! Что бы сфотографироваться на фоне этой загогулины нужен объектив "рыбий глаз".Иначе за спиной будет просто столб .Вон , Кандинский с Воскресенской горы стрелял .
А вообще я горд за МЭРа .За пару лет почти Пхеньян.Пустыри радуют глаз .Штыри и памятники возвышаются среди пустующих набережных и парков  .Мемориалы пивоварам ,и памятные доски отцам города .
Я ж не томич, но я любил гулять по городу . А сейчас мне хочется петь чучхе и идти строем по набережной....

Добавлено спустя 8 минут
Жалко ,Томск теряет то что делало его привлекательным.Лицо ,индивидуальность ...
В маленьком городке не должно быть монструозных символов власти . Провинция ведь по своему хорошо .А это новодел ,да ещё безвкусный .Первым пал по моему парк у дворца спорта ,Батенькова , Плеханова,Новособорная ,Белое озеро ....Все это теперь как в заштатном колхозе музей ,с обязательным фонтанчиком .Хорошо хоть тапочки не выдают .
Не лучший способ привить любовь к ...А ,чего уж там   :((((

Добавлено спустя 14 минут

АdmirаLGenerаl написал(а):

.... Или вайфай бесплатный с него раздавать. Польза бы была.

Не долетит до земли ,вайфай ..Высоко !

I
5

А как вам ПАРКОВКА у флага? Вместо прохода к реке! Заставим все дорогими машинами обл. администрации -- может, не так будет видно убогую набережную!!! Во всех сибирских городах с большими реками есть хорошие набережные: Барнаул, Новосибирск, Красноярск, Иркутск... А Томску набережная ни к чему?

A

Может кто просветит, я что то догнать не могу, 50 метров это высота 17 этажного дома. Что то я по фото такой высоты не увидел.

K

Не переживайте!
Вон, бомжи пианино разобрали, так и эту тоже на металолом попилят :)

A

Anarhist написал(а):


Может кто просветит, я что то догнать не могу, 50 метров это высота 17 этажного дома. Что то я по фото такой высоты не увидел.

Драмтеатр выше 20 метров - а эта выше драмтеатра в 2 раза где-то.

K
5

Обратите внимание, что поставили это недоразумение посреди тротуара! Перегородив проход людям!
По-моему, у товарищей хроническое рукожопство. Такое ощущение складывается, что лучше бы ничего не трогали. А то начинают что-то облагораживать, так вместо того, чтобы посадить дерево, все под корень выпиливают, закатывают асфальтом, и строят рядом какое-то невообразимое убожество.
Лучше бы заменили раскуроченную лестницу к реке, а то там все ноги переломать можно, пока спустишься.

P

Трубу в землю закопать сейчас 5 млн. стоит? Нехило!

4

Эти воры думают люди будут им поклонятся, зачем ставить такое, какую гордость вы хотите привить, уроды

R
10

“Стоимость заключенного с организацией контракта составила 5,28 миллиона рублей (средства областного бюджета)”.

На флагшток в областном бюджете 5,28 миллиона рублей деньги нашлись, а на лечение детей денег нет! Люди на это собирают всем миром!Позор такой власти!

2

Над поверженным городом , развевается знамя ....От черт ,о чем это я ? Или навеяла картинка ?

Эти едрососы вгоняют людей все дальше и глубже ...

R
4

ИНОТОМСК: Установка флагштока за 5,28 миллиона рублей и открытие колонки в Томске прогремело на всю Россию!
https://youtu.be/-RHoLkXzgyw
https://lenta.ru/news/2017/08/27/kolonka/

1

RITM написал(а):

ИНОТОМСК: Установка флагштока за 5,28 миллиона рублей и открытие колонки в Томске прогремело на всю Россию!
https://youtu.be/-RHoLkXzgyw
https://lenta.ru/news/2017/08/27/kolonka/

да ладно россию, про колонку во многих укр сми написали

5

Эти едрососы все соки из России матушки сосут...о каком патриотизме может идти речь, ставя такие , когда поля кругом заросли, одну школу за 25 лет построили...)))

4

"Однако, по мнению специалистов, размещение государственного флага дополняет общегородское пространство Томска."

Кто эти "специалисты"?
Дайте их имена. Если учесть, что городское пространство загадили донельзя, то эта срамота в виде фаллоса являет собой апофеоз торжествующей бескультурной глупости и чванства!..

А когда будет официальное открытие с музыкой, парадом и "ответственными лицами"?..

4

Чо ? зарплаты низкие ? пенсии нехватает ? коммуналка высокая ?
нате вам флаг )

6

Жень Шень написал(а):

Кто эти "специалисты"?

едрососы, которые присосались к бюджету, который разворовывают и еще учат как жить, повышая оброк с холопов ввиде акцизов, налогов, услуг, тарифов и так далее...

C
5

По первому впечатлению эта громадина там ни к селу ни к городу...

O
1

По всем признакам самострой.  Подробности в документе

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2016 года № 865
О мерах по обеспечению сноса самовольных построек на территории муниципального образования "Город Томск"
(с изменениями на 1 августа 2017 года)

4

IzProstornogo написал(а):


Большой фаллос положенный на всех томичей.

--------------------------------------------------------------------------------------
Был ГУБЕРНАТОРСКИЙ квартал, теперь будет -квартал ФАЛЛОСА!

1

Жень Шень написал(а):


Кто эти "специалисты"?
Дайте их имена.

А поиском воспользоваться не судьба?
https://news.vtomske.ru/news/147545-fla … tre-tomska
https://www.tomsk.gov.ru/news/front/view/id/22534
Ассонов и его шеф Паршуто.


Жень Шень написал(а):

А когда будет официальное открытие с музыкой, парадом и "ответственными лицами"?..

Думаю, вопросы надо задать вышеперечисленным сабжам.

4

tvinn написал(а):

Почти уверен, что авторы идеи сами опупели от увиденного.
Теперь фиг кто признается, что это он придумал.

--------------------------------------------------------------------------------------
Мне, как ТОМИЧУ, маленько стыдно перед иногородними за такое чудо архитектурной мысли.
И что самое неприятное, мне будут говорить  типа, что ж Вы томичи ТАКОЕ построили.А у меня не будет объяснения всему этому безумию по растрате бюджетных денег.

Q
3

Marx написал(а):

Безвкусие сельских архитекторов!Стыдно перед гостями города.

Полностью согласен. ДЕНЬГИ НЕ ВЕТЕР.  Можно было бы с пользой потратить.

вышка уже испускает зомболучи счастья, скоро вы почувствуете результат на себе!

-1

#жизньналаживается!

Добавлено спустя 32 секунды
Мэр уже поди дернул из страны.

1

Новосельцев написал(а):

#жизньналаживается!

Добавлено спустя 32 секунды
Мэр уже поди дернул из страны.

Куда он дернет, ему пойлозавод 100 лямов приносит барышей, это крысс дернул в херманию, воруя, но там его жОнушка покойного братца обломила)))

M
-19

Очень красиво! Особенно сам огромный флаг. Сколько много тут ненавидящих Россию и испытывающих проблемы! Тем, кто рассуждает про фаллосы, время показаться сексопатологу. Спасибо за фотографии - так красиво в Томске никто не снимает!!!

K

Фотографии да, красивые, фотограф постарался. А ЭТО вызывает недоумение. И что печально, не вызывает уже удивления, в нашем городе все чего касаются ручки "благоустройства" в таком же виде

S
10

madj написал(а):

Сколько много тут ненавидящих Россию

Прежде всего, это -  вы, мадам. А также те, кто тратит деньги на непонятные флагштоки в то самое время, пока люди скидываются последними деньгами на помощь больным детям. В месяц раза по 4 только тут объявления попадаются.

4

Наконец то ,это самый большой проект властей после открытия колонки для воды ,динамика развития налицо .да здравствует Хутин !!!

Юрий Барсуков, А что ему будет мешать.. если он будет заграницей? Ведь у него двойное гражданство и дом в Испании.

3

САМ факт установки этого флаг-штока не связан с какой-то хорошей идеей развития, и поэтому вызвал довольно много критики.
Тут уже отмечали, что естественно было бы связать сей факт с  идеей развития Томской области или Города Томска, или города Томска.
Или развития демократии в нашей области.  Или развития экономики  Томской области.  При этом дать право поднятия флага в день ОСНОВАНИЯ  Томской области, или в день основания города (Города) Томска, дать право   победителю в социалистическом (или капиталистическом) соревновании соответствующего коллектива, достигшего самых высоких показателей в экономическом и культурном развитии.
Тогда этот флагшток будет иметь реальный смысл, который нельзя будет охаивать.

C
-2

Кто пишет про фаллос - критика неуместна, фаллические символы были сверхпопулярны у славян-язычников, да и некоторые финно-угорские народы недалеко ушли. Более тонким троллингом были бы ассоциации данного флагштока и истории томского медвытрезвителя и журналиста Попова, в которой как известно фигурировал черенок от швабры.

A
3

Странно, что стеллу McDonald’s Corporation
на Красноармейской никто не обсуждает.
Вот это как раз очень нелепо в российском городе.
Хотя и  то что у Драмтеатра это явный перебор.
Почему мнение горожан не спрашивают
и не прооводят общесвенные слушания,
что в первом и втором случаее?...

S
3

увидел это чудо сегодня пока гулял - в 1й момент подумал - не глюки ли у меня :-). Смотрится просто ужасно - и  это в историческом центре города.  Голая железная колонна - неужели нельзя было хотя бы облицевать как-то чтоб она смотрелась прилично. еще и кучу денег на этот позор потратили. жесть

F
3

Все равно что лом в муравейник воткнуть, и уродство по факту, и юестолковость сделавшего сей поступок

Томск наверное первый в России город где чиновники установили памятник своей  тупости ,глупости ,алчности и показушничеству .Причем сами
Уверен что в фольклоре горожан уже появились названия этого уродца . Теперь будут назначать встречи у "елды" или ещё хлеще.Горожанам можно онлайн голосование открыть по поводу названия этого.....Вопрос к градоначальникам -а какую сумму вы выделили оставшимся ветеранам ? Раз это в ознаменование Победы ....

D

Да, вы что напали..? Лексус и то дороже стоит)) Правда, если совсем новый!)

Как бы за 5,28 ляма можно было нижнее крепление флага и получше смастерить - как то уродливо получилось.

1

filatroou написал(а):

Все равно что лом в муравейник воткнуть, и уродство по факту, и бестолковость сделавшего сей поступок

в точку!!! +++

2

Надо убрать сей этот стрёмный дрын. А ответственных - люстрировать, как минимум.
А то и посадить за растрату.

C
-3

Ну остались в администрации неосвоенные деньги на каком то из бюджетов. Ну освоили их как сумели чтоб в будущем году не сократили финансирования. Ну украли разумеется. так в современной схеме денег с ними ничего кроме воровства делать и невозможно. Воровать стало так сложно что даже при полном попустительстве практически неоткуда. Все украдено еще в Москве. Хотите иначе- делайте иначе, а пока просто стон вижу в ваших комментариях "как жаль что украл не я"

V

Что-то мало радости и гордости в комментах, ведь опять на всю Россию ославимся.

A

aazh, сдается мне, что МакДоналдс - частная коммерческая компания и тратит свои деньги как хочет. Согласовали им эту трубу с "М", они и поставили. "Лента" тоже ставит. Но на свои. А не из бюджета. А так как заплатишь налоги за квартал да посмотришь куда они их закапывают, так грустно становиться.

L

отсель грозить мы будем штатам
ну или гейропе
да хоть кому. есть чем теперь погрозить!

Glavbuh, как то странно-но я последнее время во всём с тобой согласен !

P
2

Царь-ко́локол — памятник русского литейного искусства XVIII века. Высота с перемычкой составляет 6,24 м, диаметр — 6,6 м; масса 202 тонны. По назначению никогда не использовался. Колокол отлили по приказу императрицы Анны Иоанновны в 1730 году в память потомкам о её царствовании. Колокол был поврежден в 1737 году во время Троицкого пожара и пролежал в земле около века. В первой половине XIX века его подняли и установили на постаменте в Московском Кремле возле колокольни «Иван Великий»

Царь-пушка — средневековое артиллерийское орудие (бомбарда), памятник русской артиллерии и литейного искусства, отлитое из бронзы в 1586 году русским мастером Андреем Чоховым на Пушечном дворе

Царь-елдак - памятник тупости томского чиновника, сооружен из металлической трубы, являясь архитектурным убожищем ко всему прочему мешает проходу граждан по тротуару.

2

Худшее сооружение (архитектурным его язык не поворачивается назвать) в Томске со времен...основания города(...И с эстетической, и с практической, и с финансовой стороны...Вызывает только чувство недоумения.

G

на эти деньги можно было бы вылечить нескольких томских детей - надо таблички с их именами к флагштоку прикрепить - чтобы помнили.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×