Архив
20апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Мэрия Томска уберет пешеходный переход на перекрестке Ленина — Беленца

Мэрия Томска уберет пешеходный переход на перекрестке Ленина — Беленца
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Администрация Томска ликвидирует пешеходный переход через проспект Ленина на перекрестке с улицей Алексея Беленца. Об этом редакции vtomske.ru сообщил начальник отдела организации дорожного движения мэрии Александр Искандаров.

«Данный пешеходный переход будет ликвидирован. Это делается для увеличения пропускной способности при повороте налево с Беленца на Ленина. Кроме того, в проекте капитального ремонта проспекта Ленина этого пешеходного перехода нет. <...> Мы проводили исследование интенсивности пешеходного потока. По сравнению с переходами, которые находятся рядом, на Нахановича и Главпочтамте, этот (Ленина — Беленца) сильно не востребован. Все это делается для улучшения», — сказал Искандаров.

Он отметил, что пешеходный переход на перекрестке проспекта Ленина и улицы Беленца будет ликвидирован после того, как «СПб-Гранит» установит ограждения вдоль тротуара.

Напомним, реконструкция проспекта Ленина и набережной Ушайки является частью масштабного проекта «Томские набережные», включенного в концепцию создания в области инновационного территориального центра «ИНО Томск». Работы по реконструкции набережной начались в декабре 2014 года по проекту компании «СПб-Гранит», реконструкции Ленина — в 2015-м. Работы финансирует компания «Газпром».

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (73)

10

Охренеть... Заняться нечем.

A
32

для увеличения пропускной способности а/транспорта, предлагаю: ликвидировать ВСЕ пешеходные переходы.

A
7

>  проводили исследование интенсивности пешеходного потока. По сравнению с переходами, которые находятся рядом, на Нахановича и Главпочтампте, этот (Ленина — Беленца) сильно не востребован
вот же трепаться мастера
если пешеход не востребован, т.е. пешеходов мало, то и смысла его закрывать нет
или я что-то не так понимаю???

20

Glavbuh написал(а):


для увеличения пропускной способности а/транспорта, предлагаю: ликвидировать ВСЕ пешеходные переходы.

И пешеходов, а то жалуются, понимаешь. Сейчас зима начнётся и из-за пешиков придётся тротуары чистить, посыпать, ну их. И водителей туда же, а то будут гундеть, что снегоуборочные машины плохо работают. Вообще всех на рудники урановые отправить, нечего мешать умным людям из мэрии.

8

"Все это делается для улучшения», — сказал Искандаров."

Врет, как всегда!
Это центр города, набитый бщественно- значимыми учреждениями.
Надо автомобильный поток, кроме общественного, уводить с пр.Ленина в этом районе.
Уроды!..

6

Жень Шень, убирать личный транспорт с Ленина полностью нельзя, сами говорите же про учреждения. А вот сделать другой маршрут более привлекательным для водителей можно, но чтобы хотя бы часть перенаправить, нужно провести огромный ремонт и реконструкцию соседних улиц, на это нужно очень много средств из бюджета выделять.

Н
3

А ещё иногда головой думать.

A
8

Ну правильно, пока все спорили про гранит на подпорной стенке, они втихушку ограждения для скота пропихнули

Добавлено спустя 4 минуты
А встречных которые по Беленца едут куда уберут? Если уж так мешает переход при повороте налево, перенесите его на нечетную сторону Беленца

A
2

Askell написал(а):

А встречных которые по Беленца едут куда уберут?

Каките встречные?

Askell написал(а):

Если уж так мешает переход при повороте налево, перенесите его на нечетную сторону Беленца

А вот это дело.

Ш
12

Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.

Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.

  И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.

  Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.

Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.

  -- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.

  В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.

Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.

Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.

  И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!

  Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют заметить.

  Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он действительно пешеход дальнего следования, и про него не напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор! ) выведена большая желтая надпись, восхваляющая непревзойденные качества автомобильного масла "Грезы шофера". Так деградировал пешеход.

  И только в маленьких русских городах пешехода еще уважают и любят. Там он еще является хозяином улиц, беззаботно бродит по мостовой и пересекает ее самым замысловатым образом в любом направлении.

©Ильф и Петров.

Добавлено спустя 1 минуту
Однако господа Ильф и Петров и представить себе не могли, что через 100 лет пешеходам будут запрещать переходить дороги даже на перекрестках.

A
1

AppleME написал(а):

Каките встречные?

- тех которые по Беленца от Гагарина в сторону Татарской едут.

A

Askell написал(а):

- тех которые по Беленца от Гагарина в сторону Татарской едут.

Так им и так на проезд дается 6-7 секунду только, а потом они отсекаются.

5

Бессмысленно и беспощадно... Не помню что бы там пешики поворачивать сильно мешали

Там вроде 2 перехода - уберут оба или какой то один ?

A

Vervulpo написал(а):

Там вроде 2 перехода - уберут оба или какой то один ?

Оба

-2

в центре Томска по хорошему  все переходы под землю, но кто и на что будет делать, так  как из СССР и России все умные честные люди , специалисты свалили и остались одни бездари и воры, начиная с президента и заканчивая  мелким чиновником,поэтому ничего не поменяется, в одном месте разгрузят, в другом нагрузят, фомск как был грчзной дырой так им и останется.
Систему надо менчть, систему.

K
4

serhio написал(а):

в центре Томска по хорошему  все переходы под землю

Совсем головой ударились?
Вот дорогу с автомобилями под землю, вот это дело. А то блин ни пройти, ни проехать.

W
2

Milorada написал(а):

И пешеходов, а то жалуются, понимаешь. Сейчас зима начнётся и из-за пешиков придётся тротуары чистить, посыпать, ну их. И водителей туда же, а то будут гундеть, что снегоуборочные машины плохо работают.

Вас надо в меры двигать. Мыслите супер современно. Точно отберут у Вас идею.

wss написал(а):

Вас надо в меры двигать. Мыслите супер современно. Точно отберут у Вас идею.

Уважаемый оратор мыслит современно но не рационально. Тротуары все же придется чистить, иначе до дата за пивом не все добраться смогут

Добавлено спустя 15 секунд
До ларька**

A
9

Вообще там по ПДД можно переходить независимо от наличия пешеходного перехода:
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

E
12

У меня давно возникло ощущение, что идеал мэра - город без людей.

K
6

E777 написал(а):

У меня давно возникло ощущение, что идеал мэра - город без людей.

Далеко не только мэр - человек с особенностями. Многие автомобилисты поддержат это решение.
Непонятно только, чем они руководствуются. Ведь пробки создают автомобили, а переход забирают почему-то у пешеходов. Где логика?..

Ж
1

Sibman написал(а):

Не помню что бы там пешики поворачивать сильно мешали

Ну, как говорится, плохому танцору....
А те, которые переходят через Беленца вдоль Ленина - вообще враги автомобилистов ))

Milorada написал(а):

А вот сделать другой маршрут более привлекательным для водителей можно, но чтобы хотя бы часть перенаправить, нужно провести огромный ремонт и реконструкцию соседних улиц, на это нужно очень много средств из бюджета выделять.

Ну да, на пешеходах отыграться - гораздо дешевле

18

Хрень то какая, откуда эти ублюдки из администрации берут такие сведения. На перекрестке Беленца-Ленина располагается образовательное учреждение. То есть Вы хотите, чтобы дети перебегали дорогу где попало, чтобы до него добраться? Вот каждый день проезжаю мимо и народу на этом пешеходном переходе помимо детей дофига. Насколько уже достала эта тупая власть, пытающаяся всячески ограничить в чем-нибудь народ. Если бы не налоги, пошлины и сборы, по-моему, давным давно бы всех истребили и жили бы на доход от продажи нефти.

Ш

aivanov написал(а):


Вообще там по ПДД можно переходить независимо от наличия пешеходного перехода:
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

Ну так они же забор установят. Правда я думаю проще будет перелезть через забор, чем топать до Нахановича.

L
6

Начальник отдела организации дорожного движения мэрии вместе с мэром в Томске живут?
мнением томичей интересуется кто нибудь?
Это надо постараться придумать такое улучшение, которое не получит ни одного одобрительного  комментария.

P
11

Я живу как раз в том районе, и  очень часто пользуюсь этим переходом. Там итак время на переход через Ленина 13 секунд, меньше нигде нет, а вот для транспорта аж 70!. Я еле успеваю переходить быстрым шагом,  ходя хожу довольно быстро.. Издевательство это,  а не решение проблемы . Теперь надо будет шлепать до следующего перехода,  а потом назад двигать, чтобы попасть на автобусную остановку или в аптеку .  А они подумали о  тех людях кто плохо передвигается по разным причинам, это же лишних 150-200 метров? Я уверен они  будут вспоминать "ласковым словом" этих благодетелей.

И
2

Pate Val, полностью согласна. Зимой особенно "удобно" будет. Власть пеком не передвигается,им мы мешаем.

-8

Почитал "воинствующих" пешеходов. Теперь - выскажу мнение водителя , каждый день проезжающего там на работу.
  Особого улучшения движения не будет . Проще было бы установить светофор с пешеходным режимом . Те же несколько секунд . Правда бегать будут  и тогда. Как бегают сейчас.
  Вообще становится смешно . Хипстеры , рубашку рвущие за прогулки , не могут пройти лишние сто метров . "А по -какому праву"....  Хотя для пожилых людей . согласен, это  тяжелое испытание .
Теперь немного не в защиту мэрии . а в объяснение ее позиции ( с моей точки зрения) .
Остановки там не будет . А значит - часть потока отсеется . Хотя , наверное , стоило бы подождать  пока перенесут остановку  . Вот она -замедляет движение .
  Заборы -для защиты жизней "бегунов" .

Добавлено спустя 1 минуту

Житель написал(а):

А те, которые переходят через Беленца вдоль Ленина - вообще враги автомобилисто

На запрещенный сигнал -да .

Добавлено спустя 4 минуты

Askell написал(а):

, они втихушку ограждения для скота пропихнули

Ограждения хипстеру -как серпом по одному месту .

A

AppleME написал(а):

Так им и так на проезд дается 6-7 секунду только, а потом они отсекаются.

- ну так и в чем проблема оставить их же (накинуть еще 5 секунд) для пешеходов?

-6

Шмурак, А заранее подумать о своём маршруте не судьба? Ведь не с неба же там окажешься. Если идешь сверху перешел на главпочте, если снизу то на нахановича.

A
8

apple67 написал(а):

Ограждения хипстеру -как серпом по одному месту

- причем тут хипстеры? Вы с беременной женой или ребенком в коляске попробуйте там пройти, посмотрю я на вас.
Ограждения для скота любому нормальному человеку будут неприятны. Я не считаю что то, что вы там каждый день на работу ездите, дает вам право загонять меня как скотину в стойло и заставлять дорогу трусцой пересекать.
Давайте тогда еще и все газоны заборами отгородим чтобы вам парковаться негде было, за рулем быдла столько же сколько и среди пешеходов. Тогда не город будет, а сплошные оградки как на кладбище. Вы об этом мечтаете?

Добавлено спустя 1 минуту
И да, я там тоже почти каждый день на работу езжу и пешком хожу. И как пешеходу, мне это место доставляет гораздо больше неудобств чем водителю.

Добавлено спустя 3 минуты
vistavod007, а если мне из Горизонта на почту надо, с какого перепугу я должен круги по грязи наматывать?

Ш

vistavod007, а не судьба подумать что я могу идти со стороны Татарской на Гагарина? Или на Почтамт?

3

Может Пешеходы уберут мэрию? Вроде как правильнее будет!

6

Совсем охренели??? Бог с ним с Киномиром - устаревшая конторка. Но убирать там остановку, а тем более переход - тупость! Народу постоянно там ходит много (и я один из них)! Выбраться с Татарской на Ленина - это лучший вариант, чем ползти в гору на почтампе, где постоянно, забив на «кирпич» летают авто, да и сам тротуар - дорога смерти осенью-зимой-весной... складывается впечатление, что не знают как свою тупость еще проявить наши «градоустроители»

A
1

Askell написал(а):

- ну так и в чем проблема оставить их же (накинуть еще 5 секунд) для пешеходов?

Я тоже не вижу проблем.

S
-14

Давно пора закрыть этот переход. Он только мешает. Пройдут чуть дальше - на 100 м - и перейдут в районе памятника Дяде Коле. Да и ходить там некому, на самом деле.
А встречным авто (которые с Гагарина на Татарскую) нужно камеры поставить и нещадно штрафовать, потому что они прутся часто внаглую уже на красный.
Терпеть это безобразие дальше невозможно.

Добавлено спустя 2 минуты
Народ, не наглейте. Пройти лишних пару сотен метров - для вас будет только полезно.

1

страна идиотов

S
-3

Квакс, ты неправ. Страна, как страна. (Во всяком случае - Томск). Кто-то может подумать, что ущемляют пешеходов. Я лично в этом месте не езжу, но вижу как мучается народ при повороте налево на Ленина с Беленца. А тут еще пешеходы прутся неспеша. А стоит вереница машин аж до Красной мечети... В два ряда. Навстречу нагло лезут с Гагарина на уже "очень старый" (давно горящий) красный. Создаются аварийные ситуации. Попробуйте, перейдите Кутузовский проспект в Москве, где вам захочется. Топать придется не одну сотню метров.

A
4

serga01net написал(а):

, но вижу как мучается народ при повороте налево на Ленина с Беленца.

Мучаются, в тепле, мучаются. После ликвидации перехода как мучались раньше, так и будут продолжаться мучаться. Если же теперь ещ и пешеходы будут мучаться, то автомобилистам легче в мучениях станет?

Добавлено спустя 3 минуты

serga01net написал(а):

А встречным авто (которые с Гагарина на Татарскую) нужно камеры

А можно еще и камеры поставить, чтобы в два ряда налево не поворачивали. Только зачем?

1

serga01net, начнём с того, что у многих ритм жизни очень быстрый и на то, чтобы бежать 100м в будний день времени нет(тем, кто просто гуляет, им плевать на этот переход, у них масса времени.) Польза тоже сомнительная - ходить вдоль загруженной транспортом улицы, да ещё и зимой, когда скользко. И третий момент, есть категория людей, которым физически трудно пройти лишние метры, какой-нибудь древней бабульке теперь до аптеки не просто дорогу перейти, а придётся долго по льду шаркать.

Так вот зачем вокруг этого перекрестка загон строят из труб на основательных столбах.

-1

Уберите уже скорее переход и остановку! Улучшатели, блин..

S
-1

Sasha Wolf написал(а):

скорее переход и остановку!

Конечно, старушек жалко, но ради них 20 переход сохранять не станут. (Как и ради Сашей Вольфов их не станут бездумно убирать. :) Во всем нужна мера и научный подход).
Переход легче убрать, чем поставить. :) На пересечении Московского и А. Иванова кое-как впендюрили переход. По нормам, не хватало "движухи пешеходов". Но были частые аварии.  Кого сильно затронет - создавайте петиции. Кто-то "за сохранение перехода", кто-то "против сохранения". Власти прислушиваются к мнению населения, как бы там ни было. В конце концов, можно найти решение любой проблемы. Можно изменить фазы и схему работы светофоров на том перекрестке, чтоб все были довольны. Сделать, наконец, переход на стороне магазинов "Особа" и "Роман"

Добавлено спустя 11 минут
А если слушать ГАИ, то в городе придется закрыть ПОЛОВИНУ остановок. (А напомнить, как лет 20+ назад  маршрутки имели право останавливаться, где хотели? :)) При этом все правы. Теперь представляете, насколько непросто городской управе все это принимать во внимание?

L

Там же техникум,бывший первый лицей,ребятишки учиться ходят,как без перехода,совсем отупели чинуши.

-1

Askell написал(а):

  и заставлять дорогу трусцой пересекать.

При чем здесь ограждения?

-2

Lynch, Как как. ...каком кверху. До нахановича потопают. Не переломятся. Раздули панику на ровном месте. В ту пору когда я жил на Макрушина убрали переход и остановку на южной. И ничего...все привыкли. Хотя расстояние в раз больше надо пройти.

A

aivanov написал(а):

Вообще там по ПДД можно переходить независимо от наличия пешеходного перехода:
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

А можно и ПДД дальше прочитать? На регулируемых перекрестках переходить разрешается исключительно по пешеходному переходу.

Д

давно пора снести его оттуда!!!

A

apple67, а вы посмотрите какой ширины оставлены проходы в этих ограждениях на ПП. С учетом количества пешеходов, пока все через них протиснуться, последним придется уже трусцой через дорогу бежать.

3

По теме новости: это конкретный и идиотский беспредел. Необходимо, чтобы администрация техникума ТомИнТех (студенты которого - основные пользователи этого перехода, не считая уж жителей пер. Беленца и гостиницы, что там имеется) срочно бы опротестовала в прокуратуре этот полностью некомпетентный шаг господина Искандерова. Самой мэрии же надо задуматься, какие чиновники своей работой создают ей антинародную репутацию.

A
1

vistavod007 написал(а):

Lynch, Как как. ...каком кверху. До нахановича потопают. Не переломятся. Раздули панику на ровном месте.

А водители в пробке постоят. В чем проблема то? Почему комфорт водителей важней комфорта пешехода?

R
-3

Хоть одна правильная мысль, нахановича рядом можно там перейти. А то на беленца итак сфетофор 15 сек горит, еще и пешиков пропускать! У нас каждые 100 метров порой светофоры стоят, надо избавляться от них и после 10 вечера в мигающий режим переводить, оставить только на интенсивных перекрестках!

-3

Николайкин, не верещи. В бытность когда я был студентом мы вылазили на ц. рынке и пешком вверх по лестнице поднимались до ТГАСУ и никто не умер. А тут прям проблема дойти до нахановича пять шагов

Добавлено спустя 2 минуты
AppleME, Водители в пробках постоят, а вот жители переулка Беленца подышат газами.

-1

оспедя, хоть один вменяемый коммент у reg70,
или комментаторы не читают текст, или вообще не "догоняют" о чем речь.

по сабжу - действительно, нафиг на Беленца светофор, если аналогичный в 80-ти метрах???? на Нахановича.
Да и ПТУ-шники достали по утрам, телятся к своей шарагеза "Лимоном" по одному, стой жди их сонных..."паровоз" собирают в правом ряду.

M

Николайкин написал(а):

По теме новости: это конкретный и идиотский беспредел. Необходимо, чтобы администрация техникума ТомИнТех (студенты которого - основные пользователи этого перехода, не считая уж жителей пер. Беленца и гостиницы, что там имеется) срочно бы опротестовала в прокуратуре этот полностью некомпетентный шаг господина Искандерова. Самой мэрии же надо задуматься, какие чиновники своей работой создают ей антинародную репутацию.

Еще добавить надо учеников музыкальной школы № 1, до которой будет совсем неудобно добираться, особенно когда перенесут остановку на пл. Ленина

Askell написал(а):

вы посмотрите какой ширины оставлены проходы в этих ограждениях на ПП

Если на ПП Н болтать по телефону , не беседовать об урбанистике  и т.д. - все успеют перейти .

K
4

reg70 написал(а):

Хоть одна правильная мысль, нахановича рядом можно там перейти. А то на беленца итак сфетофор 15 сек горит, еще и пешиков пропускать! У нас каждые 100 метров порой светофоры стоят, надо избавляться от них и после 10 вечера в мигающий режим переводить, оставить только на интенсивных перекрестках!

Вообще-то, светофоры каждые 100 метров ставят из-за автомобилей, а не пешеходов. Пешеходам светофоры нафиг не нужны!
Именно из-за автомобилей по улице ни проехать, ни пройти. Понаставили светофоров, автомобили на них телятся постоянно: пока остановятся, пока разгонятся. На поворотах капец медленно проезжают, там три машины могут налево проехать, пока ждут встречный поток.
У пешеходов перейти дорогу в этом месте проблем не возникает. У автомобилистов -проблема есть. Что мы делаем? правильно, запрещаем переходить пешеходам! Отличное решение проблемы.

Ведь автомобилистам так тяжело посидеть на жопе ровно в теплой уютной машине. А пешикам ничего, вместо 15 метров, пройти 300. Это, если кто не умеет считать, увеличивает путь в 20 раз!!!

И ладно, если бы это был единственный переход, который убрали, пешеходные переходы убирают по всему городу.

Теперь вопрос, как увеличение пути пешеходов в 20 раз решит проблему в этом месте? Если делать пешеходные маршруты неудобными, то пешики плюнут на это дело и тоже пересядут на личное авто. Что вы будете делать, когда эти ПТУ-шники будут не телиться через переход, а вместе с вами стоять в пробке, кого вы начнете винить?

kavnik написал(а):

. Пешеходам светофоры нафиг не нужны!

Конечно , ведь бегать где попало приятнее
  Повторюсь , мне (как автомобилисту) все равно - есть там переход или нет . Проблему  его уничтожение не решить . Лучше бы выделить дополнительную секцию на светофоре.

A
2

apple67, с коляской в зубах - вперед!

Добавлено спустя 3 минуты

apple67 написал(а):

Лучше бы выделить дополнительную секцию на светофоре.

- а не жирно ли вам будет? Почему из за вас должны стоять те кто во встречном направлении едут, те кто по Ленина едут, или еще кто-то? Пока офисный планктон на трамваи не пересадят, нормально проехать по городу нельзя будет.

Askell Дополнительную секцию для пешеходов (оставив переход) . Конечно , с коляской я ходил пару десятилетий тому назад , но и сейчас бы прошел  там. Пора усвоить - переход через улицу - место именно для перехода . А все развлечения - вне его .

Добавлено спустя 49 секунд

Askell написал(а):

Пока офисный планктон

Это вы про себя ?  Я не отношусь .

K
1

apple67 написал(а):

Конечно , ведь бегать где попало приятнее

Зачем пешеходам бегать? Они спокойно ходят по тротуарам и как-то справляются со своими пешеходными потоками в любых направлениях без светофоров. Без образования пробок, заторов, с хорошей пропускной способностью.

А вот автомобили, как раз, без светофоров ездить не могут. Поэтому светофорами ограничивают и тормозят движение автомобилей, чтобы разрулить их.

Правда, по какой-то странной логике все считают, что виноваты в пробках пешеходы О_О
И единственный способ побороть пробки, это загнать пешеходов под землю или вообще запретить переход. Может причина немножко в другом?

A

apple67 написал(а):

Это вы про себя ?  Я не отношусь .

рад за вас, но я про 90% тех кто стоит каждый день в пробках, которым машина нужна только чтобы между домом и работой перемещаться

Добавлено спустя 4 минуты

apple67 написал(а):

Я не отношусь .

- дайте угадаю, вы прораб, таксист, мерчендайезр, ну или многодетный родитель, у котороге все дети в разные секции ходят.

1

Там сейчас такие пандусы сделали, что зимой там вообще никто ходить не будет - разве что оголтелые мазохисты, которые думают, что лежать дома с поломанными костями лучше...  Так что и в заборах необходимости не будет - пешеходы сами отсеются......

S
3

Я вообще не знаю, как ребенок будет в школу ездить, когда уберут сначала переход, а потом и остановку. Он как раз с этой злополучной остановки сейчас уезжает и ходит через этот переход. Не сказала бы, что логистика станет удобней. И да, эти "80 метров" критичны. Сама пользуюсь этим переходом много лет, и по моим наблюдениям - весь трафик с остановки/на остановку идет именно через этот переход и он гораздо превышает трафик на Нахановича. Видимо, в мэрии посчитали, что раз остановки там не будет, то и переход будет не нужен.
Причем. самое обидное, что с закрытием перехода и переносом остановки - Ленина  в автобан не превратится на этом участке. Решение ошибочное.

-1

princip написал(а):

Там сейчас такие пандусы сделали,

На этом переходе пандусов нет .
На остальных -нормальные . Не мутите воду. А то опять придется писать на форуме , что вас травят .

Добавлено спустя 3 минуты

Askell написал(а):

, вы прораб, таксист, мерчендайезр

Офисный "хомячок" не любит "простых" людей ( не признающих урбанистику) ?
По мне - не угадали . По себе -руководитель средней организации , занимающейся практическими делами (так достаточно).

Добавлено спустя 4 минуты
Askell,  Кстати , размер расстояния между ограждениями даже больше стандарной "зебры" .

Добавлено спустя 7 минут

sheD написал(а):

Видимо, в мэрии посчитали, что раз остановки там не будет, то и переход будет не нужен.

На самом деле трафик , действительно упадет . Большая часть народа как раз и переходит " на остановку".

A
1

apple67 написал(а):

По мне - не угадали . По себе -руководитель средней организации , занимающейся практическими делами (так достаточно).

- ну вот, хоть буду знать с кем разговариваю. А я программист. Ну и с прорабом кстати я почти угадал. В любом случае суть одна - таких как вы в городе - единицы, и ставить ваши потребности постоянно куда-то ехать в рабочее время во главу угла как потребность большинства - бессмысленно. И это в ваших же интересах бороться за сокращение числа автомобилей на улицах, это гораздо более реалистичный способ увеличения пропускной способности того же самого перекрестка Ленина-Беленца, т.к. расширять его уже некуда.
А вот сокращение автомобилепользования как раз и невозможно без создания комфортной пешеходной инфраструктуры и общественного транспорта. Однако и то и другое у нас планомерно уничтожается, уповая на потребности автомобилистов. И от того что убрали переход на Беленца, легче вам не станет, т.к из-за этого в хвосте перед вами станет чуть больше машины, например я теперь не смогу оставить машину на удобной парковке перед перекрестком и дойти быстренько пешком до нужного мне места.
Ну и как результат, не переварят наши улицы все машины, если все кто сейчас ездят на ОТ или ходят пешком на них пересядут.

K

sheD написал(а):

Я вообще не знаю, как ребенок будет в школу ездить, когда уберут сначала переход, а потом и остановку.

А куда собираются убрать остановку?? О_О
Это же одна из важнейших остановок. Да и от главпочтампа до цума болше километра пилить.

1

apple67 написал(а):

На этом переходе пандусов нет .
На остальных -нормальные . Не мутите воду. А то опять придется писать на форуме , что вас травят .

Хорошо, не пандусы...   
Тогда скажите, как называются плиты, которые лежат НАКЛОННО - от высоты тротуара - к проезжей части...
Или вы категорический автомобилист и пешком вообще не ходите ??
Теперь наклон этих плит сделали такой, что и сейчас - в смысле, неделю назад, когда снега не было, я там ходила - на них заползти сложно, а в гололед это будет практически невозможно...
Мне плевать, травят меня на форуме или нет - без форума я спокойно обойдусь, а вот  городскую среду делают просто непроходимой для меня и таких как я старух.

Добавлено спустя 1 минуту

kavnik написал(а):

А куда собираются убрать остановку?? О_О

Эту вроде к Киномиру хотели передвинуть. А до ЦУМа - есть еще на пл.Ленина....  но тоже - ближний свет, особенно в мороз и гололед...

princip,  Еще раз повторюсь -нет пандусов на том переходе , который хотят убрать . Вообще ничего нет .
  Что касается других - угол 45 градусов . Есть защитная плитка от скольжения (ребристая) . Как еще нужно сделать , чтобы Вам угодить?

A

apple67 написал(а):

Что касается других - угол 45 градусов . Есть защитная плитка от скольжения (ребристая) . Как еще нужно сделать , чтобы Вам угодить?

- читайте СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»:
"При перепаде высот пола на путях движения 0,2 м и менее допускается увеличивать уклон пандуса до 1:10 (10%)" - 10% это примерно 5,7 градуса, а никак не 45

И правильно что уберут пешеходный переход, давно пора!

Askell,  Судя по цифре -СНип 2001 года.  Могут быть изменения , дополнения и т.д.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×