Архив
20января
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
17 ноября 2017 22:20Прочтений: 11753В Томске, Происшествия, ДТП, УМВД

Водитель внедорожника погиб после столкновения с ПАЗом на томской трассе

Водитель внедорожника погиб после столкновения с ПАЗом на томской трассе
ФОТО: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Водитель автомобиля Ssang Young столкнулся с автобусом ПАЗ на трассе под Томском. В результате происшествия водитель внедорожника скончался на месте, сообщает пресс-служба областного УМВД

ДТП произошло в пятницу, 17 ноября, в 19:33 на трассе Томск — Светлый.

«В результате происшествия водитель автомобиля Ssang Young Kyron погиб на месте. Автобус ПАЗ в момент ДТП двигался без пассажиров», — говорится в сообщение.

Обстоятельства происшествия выясняются.



Фото: УМВД России по Томской области

Комментарии (21)

-3

Похоже бровку поймал. В среду там ехал обратил внимание на это. Родственникам дорожников надо к ответственности привлекать.

-8

быстрому коню-глубокая яма!!

A
-3

Миклуха Маклай написал(а):

Родственникам дорожников надо к ответственности привлекать.

Конечно, это человека вернет.

K
-7

Схожий по габаритам/массе японец жизнь сохранил бы, мелькнула мысль.

I
1

KUPPER написал(а):

Схожий по габаритам/массе японец жизнь сохранил бы, мелькнула мысль.

Крузер?

Г
-1

ivan2301 написал(а):
KUPPER написал(а):

Схожий по габаритам/массе японец жизнь сохранил бы, мелькнула мысль.

Крузер?

Да

1

Какая бровка? Просто понадеялся на свои способности и на машину при обгоне, а не получилось.

P
2

Думал Ssang Young крутая машина. Не гоняйте - зима.

V
-1

Такое ощущение, что они оба по центру дороги ехали

S

vs-v написал(а):

Такое ощущение, что они оба по центру дороги ехали

Это ракурс съемки. Опять же тише едешь дальше будешь

1

(как бы в продолжение статьи):

...что свидетельствует о безальтернативной прочности кузова советского автобуса. Его не следует пытаться "брать в лоб" различным северским гонщикам на праворуких косорылках, даже типа "джип-класса".

C
1

ivan2301 написал(а):
KUPPER написал(а):

Схожий по габаритам/массе японец жизнь сохранил бы, мелькнула мысль.

Крузер?

Скорее Surf/Highlander. Тут вопрос больше в том, были ли подушки и был ли пристегнут.

ChaosMD написал(а):

Крузер?

Скорее Surf/Highlander. Тут вопрос больше в том, были ли подушки и был ли пристегнут.

считается, для рамного джипа будут более тяжелые последствия при лобовом ударе, чем у джипа с несущим кузовом

а у первого есть жесткая рама, и из-за нее удар получается более жесткий

1

Скорость должна соответствовать погодным условиям. И всего то. Учел бы простую безопасность - был бы жив.

C

роисся вперде написал(а):
ChaosMD написал(а):

Крузер?

Скорее Surf/Highlander. Тут вопрос больше в том, были ли подушки и был ли пристегнут.

считается, для рамного джипа будут более тяжелые последствия при лобовом ударе, чем у джипа с несущим кузовом

а у первого есть жесткая рама, и из-за нее удар получается более жесткий

Да, вроде так и есть, для неподвижных препятствий или как тут - с оппонентом, чья масса значительно выше. Насчет рамы я слышал объяснение, что современный несущий кузов выступает как некая "пространственная рама", он более жесткий. А рама как раз помогает ездить по бездорожью, где нужна гибкость конструкции (если ездили - то и так знаете, конечно).

Добавлено спустя 1 минуту
В общем, несущий кузов жестче - поэтому лучше принимает на себя удар. А с рамы еще и вообще кузов может сорвать.

ChaosMD написал(а):
роисся вперде написал(а):
ChaosMD написал(а):

Крузер?
По физике 2 в школе было?
Скорее Surf/Highlander. Тут вопрос больше в том, были ли подушки и был ли пристегнут.

считается, для рамного джипа будут более тяжелые последствия при лобовом ударе, чем у джипа с несущим кузовом

а у первого есть жесткая рама, и из-за нее удар получается более жесткий

Да, вроде так и есть, для неподвижных препятствий или как тут - с оппонентом, чья масса значительно выше. Насчет рамы я слышал объяснение, что современный несущий кузов выступает как некая "пространственная рама", он более жесткий. А рама как раз помогает ездить по бездорожью, где нужна гибкость конструкции (если ездили - то и так знаете, конечно).

Добавлено спустя 1 минуту
В общем, несущий кузов жестче - поэтому лучше принимает на себя удар. А с рамы еще и вообще кузов может сорвать.



Добавлено спустя 47 секунд
По физике 2 в школе было?

Добавлено спустя 4 минуты
Рама всегда жесче и крепче. Несущий кузов мнется и гасит удар.
Часть энергии удара уходит на деформацию кузова. У современных Авто , даже лонжероны гармошкой складываются. Именно для безопасности.

S

А интересно, что за "жыпом" следов от колес не видно. :) Его ПАЗик "прикатил" несколько метров назад. Я думал что это китаезное авто, а он оказался корейским. Надо же. А похож на типичное китайское говно. Старый, правда. Подушки не сработали, скорее всего.

I

ChaosMD написал(а):
роисся вперде написал(а):
ChaosMD написал(а):

Крузер?

Скорее Surf/Highlander. Тут вопрос больше в том, были ли подушки и был ли пристегнут.

считается, для рамного джипа будут более тяжелые последствия при лобовом ударе, чем у джипа с несущим кузовом

а у первого есть жесткая рама, и из-за нее удар получается более жесткий

Да, вроде так и есть, для неподвижных препятствий или как тут - с оппонентом, чья масса значительно выше. Насчет рамы я слышал объяснение, что современный несущий кузов выступает как некая "пространственная рама", он более жесткий. А рама как раз помогает ездить по бездорожью, где нужна гибкость конструкции (если ездили - то и так знаете, конечно).

Добавлено спустя 1 минуту
В общем, несущий кузов жестче - поэтому лучше принимает на себя удар. А с рамы еще и вообще кузов может сорвать.

А что лучше?

E
-1

serga01net, подушки сработали.

Добавлено спустя 2 минуты
Ни один из местных комментаторов даже не предположил, что у человека мог случиться, например, сердечный приступ или еще что-то.

S
-1

Eiradise написал(а):

что у человека мог случиться, например, сердечный приступ или еще что-то.

Если только тромб оторвался (да и то, тут как повезет). Потому что при сердечном приступе будет время съехать на обочину и остановиться.
А "еще что-то" - это что? Инсульт? Вполне может быть. Мы не знаем, от чего он умер.
Да, он еще мог уснуть. Я, например, люблю засыпать за рулем. Даже если выспавшийся и не уставший. Про "уставший" - вообще молчу. Несколько раз уже засыпал. :) Пока проносило.

-1

ivan2301 написал(а):

А что лучше?

если вы не собираетесь серьезно увлекаться всякими джип-трофи, то рамный вам не нужен

там часто надо домкратить здоровым хай-джеком, как я понимаю он ставится под раму и силовые бампера

у меня самого обычный паркет, что-то рамное брать я не вижу смысла при городской эксплуатации

сейчас рамных делают все меньше, вон и форд эксплорер новый тоже рамы лишился

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×