Архив
25апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1737Томск, «Спецавтохозяйство», Уборка снега

Горячие линии по уборке снега в ноябре приняли почти 300 жалоб томичей

Горячие линии по уборке снега в ноябре приняли почти 300 жалоб томичей
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Организованные в районах города и «Спецавтохозяйстве» горячие линии по уборке снега с начала работы приняли 299 обращений томичей, сообщили редакции vtomske.ru в администрации Томска.

Ранее сообщалось, что жители города могут оставить жалобы по поводу некачественной уборки снега в диспетчерской службе «Спецавтохозяйства» по телефонам 26-66-39, 26-55-21. Сообщить о некачественной расчистке внутриквартальных и дворовых территорий можно по телефонам круглосуточной горячей линии в районах.

«С 1 ноября диспетчерская служба САХа приняла 181 жалобу. На горячие линии в районах города с 20 ноября поступило 118 обращений», — сообщили в мэрии.

Жители Кировского района могут оставлять свои замечания по номеру 56-40-95, Ленинского — 51-76-90, Советского — 54-11-89 и Октябрьского — 65-94-93.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×