Архив
16октября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 7352В Томске, Происшествия, Авто, ДТП, УМВД

Начинающий водитель Lada на летней резине врезался в столб в центре Томска

Начинающий водитель Lada на летней резине врезался в столб в центре Томска
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Автомобиль Lada Priora врезался в опору освещения в центре Томска, на проспекте Ленина. Водитель, стаж которого менее одного года, госпитализирован, сообщается на сайте УМВД РФ по Томской области.

Авария произошла 3 декабря около 22:10 минут в районе главного корпуса ТГУ. Автомобиль Lada Priora съехал с проезжей части и совершил наезд на опору освещения. По предварительной информации, 20-летний водитель выбрал небезопасную скорость движения и не справился с управлением. В результате ДТП молодой человек госпитализирован.

«На транспортном средстве были установлены летние автомобильные шины. Водительский стаж молодого человека менее одного года», — отмечают в УМВД.


Фото: УМВД РФ по Томской области

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментарии (62)

A
11

Хорошо начал, молодец

16

Столб спас чью то жизнь...

-19

улицы посыпать надо-песком,химикатами всякими,тогда и не будет аварий!!

G
6

вещь_в_себе написал(а):

улицы посыпать надо-песком,химикатами всякими,тогда и не будет аварий!!

А еще мозги надо включать, за руль садясь. Здесь же, судя по комбинации "маленький стаж+летние шины", мозг не работал.

A

Еще одного жизнь чему то научила!!!!!

1

Не заниженная приора, часом? Если заниженная - то жизнь ничему не научит.

F
-4

вопрос как он а автошколе учился, и еще сдал на права. или в автошколе не учат что нужно зимой ездить на шипованной резине. нас  далеком 89  в ДоСАФ  заставляли на оригинальном макете с разрезом на внутреннем экзамене рассказывать строение двигателя и коробки и учить цикл ОТТО.

6

filatroou написал(а):

нас  далеком 89  в ДоСАФ  заставляли на оригинальном макете с разрезом на внутреннем экзамене рассказывать строение двигателя и коробки и учить цикл ОТТО.

Ну и сильно это помогло? Я предпочту, чтобы на дороге был водитель, потративший время на освоение проезда колец, а не на строение двигателя.

M
-1

Во всём виноват "русский" рэп

Г

Не знаю как сейчас, в полеандерсовский период на ВАЗе, а в доандерсовский период, стоковой резиной на ВАЗах шла Кама 205, на которой красовалась гордая надпись ALL SEASONS.  Да и магазины позиционируют ее как всесезонку https://market.yandex.ru/product--nizhn … 2t/109771.

V

GemaTanzen написал(а):

Не заниженная приора, часом?

Не факт что она именно его, что не берет машину по доверенности.

Добавлено спустя 1 минуту

filatroou написал(а):

или в автошколе не учат что нужно зимой ездить на шипованной резине. нас  далеком 89

В далеком 89-м мало кто ездил на шипованной. Такая резина называлась "льдинка" и была очень серьезным дефицитом.

1

vdm, снежинка, вообще то.

Добавлено спустя 25 секунд
Андерсен

Скорее всего на всесезонке ехал. И дело не в резине а в том что топил поди. на всесезонке без проблем до -20 можно кататься.

vdm, В 89-м  можно было зашиповать самому .  Помогало . Правда , в основном , брали уже "поезженную" резину .

Добавлено спустя 1 минуту
Roman290,  Пойте дальше про всесезонку . Ничего лучше шипов для нашего климата не придумали .
Мой стаж -32 года.

apple67 написал(а):

Roman290,  Пойте дальше про всесезонку . Ничего лучше шипов для нашего климата не придумали .
Мой стаж -32 года.

я из личного опыта сообщаю что убогость всесезонки преувеличина, в мороз да дубеет и ехать не возможно. в -30 колеса как пластиковые становятся.  ну и по голому льду не очень, а в целом по городу норм. Хотя сейчас я на шипах езжу.

-2

Roman290 написал(а):

Хотя сейчас я на шипах езжу.

ну и зря,Ромик,ой зря...

V

Pastar написал(а):

vdm, снежинка, вообще то.

Вообще-то именно льдинкаю
Снежинка это зимняя резина с протекторами была, тоже побегать за ней нужно было. А льдинка это именно шипованная.

Добавлено спустя 1 минуту

apple67 написал(а):

vdm, В 89-м  можно было зашиповать самому

Угу. Ибо шипы тогда представляли из себя обычные шайбы с короткими шурупами )

P

Гость написал(а):

Не знаю как сейчас, в полеандерсовский период на ВАЗе, а в доандерсовский период, стоковой резиной на ВАЗах шла Кама 205, на которой красовалась гордая надпись ALL SEASONS.  Да и магазины позиционируют ее как всесезонку https://market.yandex.ru/product--nizhn … 2t/109771.

Знаем, помним. Дорогу не держала ни летом ни зимой. По луже ехать было всё-равно что на водных лыжах, по льду - лучше даже не пытаться.

V

Petlab, она изготовлялась для прививания навыков экстремального вождения населению. Которое, к тому же, сплошняком ездило на заднем приводе.

Q

glider написал(а):

А еще мозги надо включать, за руль садясь. Здесь же, судя по комбинации "маленький стаж+летние шины", мозг не работал.

Естественный отбор ВОДЯТЛОВ. Хорошо хоть другие не пострадали. Таких "не включающих мозги" на дорогах становится к сожалению все больше. Автошколы в погоне за "баблом" совсем упростили обучение и сдачу экзаменов.

1

Срочно столб взять майором в штат мвд и выписать премию

A

qwerzxcv написал(а):

Автошколы в погоне за "баблом" совсем упростили обучение и сдачу экзаменов.

При чём тут автошколы? Не может автошкола заставить соблюдать правила если человек сознательно их игнорирует.

V

qwerzxcv написал(а):

Автошколы в погоне за "баблом" совсем упростили обучение и сдачу экзаменов.

Вообще-то дело обстоит немного иначе, вы сильно упрощаете.
Сейчас на обучение отводят намного больше часов, при этом выкинуто обучение "потрохам" автомобиля. И сдача достаточно суровая, очень редко кто сдает с первого раза, да и со второго раза тоже далеко не все.
Проблема в другом, в том что раньше доступность авто была намного ниже, за руль садились люди уже что-то понимающие в жизни. Да и к авто относящиеся более бережно.
Сейчас же за руль прут все подряд. А хлопнуть авто об столб - просто повод поржать с пацанами.

apple67 написал(а):

ничего лучше шипов для нашего климата не придумали .
Мой стаж -32 года.

32 это с правами?
если без прав учитывать, то у меня соизмеримо.

было у меня одно время две машины. одинаковых (даже с одинаковыми номерами - цифрами, что не существенно, но на карму влияет). на одной стояли шипы, на другой  - так называемая "липучка", эдакая зимняя резина без шипов. это был зимний тип резины, у обоих.
вот брал и ездил  то на одной, то на другой. то через день, то в день по несколько раз менял.
не скажу, что что-то хуже или лучше. они просто разные. и на разном покрытии у каждой есть и свои плюсы, и свои минусы.
но тормозить на светофорах, там где обычно укатано в лёд, лучше на шипах - на треть тормозной путь короче. а когда температура то плюс то минус - лучше без шипов.

-3

apple67,
Вот позорников то развелось...  нет слов, шипы это маркетинг чтобы с вас умников бабло качать, а уж как они в межсезонье вылетают так что диву даёшься, что весной что осенью по месяцу на голом асфальте на шипах , классно !
Япы не дураки, хоть у них и не так холодно, но ездят на липучке.
Другое дело что ездить на ней летом конечно не стоит, жестковато
Липучка работает максимально когда минус 15 и ниже.
Шипованная резина превращается в колотушки уже при минус 17 градусах. При минус 30 всё равно что на телеге едешь и зацепа никакого нет. Едешь не на колёсах а только на шипах, больше цепляться за дорогу нечем.
Пару лет и меняй шины, так с вас бабло и качают.
Я езжу только на чистокровной липучке из Японии, колёса что через Владик идут , настоящие бренды сделанные именно в Япии, а вы берите под культовыми брендами , произведённое на дочерних Российско-Китайских предприятиях говно с шипами и думайте что обдурили Бога....   смешно

Добавлено спустя 4 минуты
Yokohama и Toyo  лучше резины нет, это просто очевидно . При условии что произведена в Японии. Но в магазинах наших  вы такую не купите.

Добавлено спустя 8 минут
и тот факт что они более 100000км ходят для многих будет шоком
маленько нужно чем то интересоваться а не глотать рекламу по ящику, доходить до всего самому нужно

V

Igneos написал(а):

шипы это маркетинг чтобы с вас умников бабло качать

У меня друг такое же вещал, катался на йокогаме. После одного убыточного случая репертуар резко поменял ))

Igneos написал(а):

доходить до всего самому нужно

Он и дошел сам, до этого тоже открыв рот слушал про прелести йокогамных липучек и про "никакой разницы" )

S

vdm написал(а):

В далеком 89-м мало кто ездил на шипованной. Такая резина называлась "льдинка" и была очень серьезным дефицитом.

Снежинка. :) Да была только на базаре, и втридорога. Была она тяжелой очень. Была еще "восстановленная".  Шиповали вовсю, где хочешь. На барахолке (Хромовка) шипы продавали, комплектом по 200 штук. Там же можно было разжиться и резиной. Без шипов на ней можно было убиться. Наших шипов хватало на сезон, дальше они уже держали намного хуже.

vdm написал(а):

Ибо шипы тогда представляли из себя обычные шайбы с короткими шурупами )

Откуда вы нахватались этой ереси? Не было ничего подобного. Продавали самые настоящие шипы. Стерженек у них был толстый по сравнению с импортом, но уж какой был.
Igneos,
Не выдумывай. В континентальной Европе нельзя шипы, у нас они помогают реально на укатанном снеге. Они не предназначены, конечно, для езды по льду или асфальту. Но если ездить аккуратно, они не вылетают за год-два. Стачиваются - это да.

vdm,
убыточные ситуации как вы пишете бывают конечно. если думать что резина удержит в любом случае и всегда, то можно и налететь.
Тем более yоkohama бывает разная как я писал выше, разных составов и в разных странах сделанная.

S

В 1989 году я чуть не убился на копейке на коммунальном мосту. Был гололед, мост на подьем идет из города. Переключился потихоньку с четвертой на третью и машину начало поворачивать боком. Навстречу КАМАЗу. Успел вывернуть. Народ сзади шел, обоср**ся не на шутку. Махом отстали.
Причина была в том, что сзади стояли НЕШИПОВАННЫЕ Снежинки (не успел отдать на шиповку, а спереди стоял металлокорд ИН-251. Нельзя металлокорд вперед, а капрон - назад на заднем приводе. Надо наоборот всегда. Снежинка же без шипов не держит совсем на льду.
Сейчас понятно, народ избалован импортными авто и шинами- хоть жопой ешь их стало. Езди на чем хочешь, только с умом.

serga01net,
Сейчас народ СПЕЦИАЛЬНО боком наваливает....

V

serga01net написал(а):

Снежинка. :)

ну возможно в нашем гаражном это был сленг такой отделяющий шиповку от не шиповки, и в других он не был широко распространен. По сути же это была та же самая зимняя типа АИ-какая-то, только зашипленная заводским образом.

serga01net написал(а):

Откуда вы нахватались этой ереси?

Колеса шипованные, купленные в магазине "Спорттовары" на Иркутском.

Igneos написал(а):

если думать что резина удержит в любом случае и всегда, то можно и налететь.

Угу, только вот на "чотких йокогамах" нужно намного тщательнее "думать". А так-то,  "если думать", то и "да и на летних можно, просто думать нужно".

1

Igneos написал(а):

Япы не дураки, хоть у них и не так холодно, но ездят на липучке.

вроде бы они и не дураки, но порой разберешь машинку, смотришь и думаешь: вы чё там, дураки что-ли?

а если по теме, то нокиан хаккапелита на шипах - отличная резина. ей и 10 лет не срок, и шипы почти все на месте.
финны, однако, тоже не дураки )

V

Igneos написал(а):

Тем более yоkohama бывает разная как я писал выше, разных составов и в разных странах сделанная.

Проблема совсем не в составах. Состав зимней резины определяет точку "задубевания". Но он вообще ничего не дает если, допустим, под снежком (или лужицей)  обнаруживается лёд.

Добавлено спустя 1 минуту
АdmirаLGenerаl, согласен. Щас на бриджах, они гады теряют шипы поохотнее чем прошлые нокианы.

S

Igneos написал(а):

Сейчас народ СПЕЦИАЛЬНО боком наваливает....

Ну да, мы видим. Недавно Камрюха "боком" навалилась на кого-то - и в итоге "минус один пассажир". А уж на трассе - там через раз "боком", а остальные разы- в лобовую. )))))

АdmirаLGenerаl,  С правами  .

Добавлено спустя 2 минуты

АdmirаLGenerаl написал(а):

то нокиан хаккапелита на шипах - отличная резина. ей и 10 лет не срок,

Соглашусь . Хотя стараюсь  менять раз в три года (если машину не меняю)

Добавлено спустя 4 минуты
Igneos,  Машина с правым рулем?

V

serga01net, щас подумал про те шипы ... А, возможно, вы правы - смутно вспоминается что те купленные колесья могли сразу же отдать на "шиповку"где им и вкорячили то что я считал "заводскими"

-2

apple67,
Руль то здесь каким боком затесался... ?
У меня турбо мотор на палке и задний привод с блокировкой , 280 кобыл, ещё есть вопросы ?
Авто одно такое в городе.... приведено с нуля в идеал, долго рассказывать, что боком король, что на трассе. по 3 фуры за раз слегка нажав педаль.  Никаких пыхтений на встречке.  Всё быстро и безопасно. это когда запас кобыл есть, моторы меньше 6ти горшков я вообще не признаю, тем более очень сведущ в качестве современных полуразовых моторов.
Чугун и ещё раз ЧУГУНный блок, это мотор, всё остальное полуразовое говно

Добавлено спустя 2 минуты
самое смешное что расход у авто когда есть запас мощности не более чем у машины с 1.8.  на автомате.  Город 12.5 -14.5  , трасса 130-150км/ч 
9.5 -10 литров с полным салоном людей. И при этом такая отдача на асфальте

S
1

Igneos написал(а):

Чугун и ещё раз ЧУГУНный блок, это мотор, всё остальное полуразовое говно

А зачем вам надежный мотор? :) При таком стиле езды:

Igneos написал(а):

по 3 фуры за раз слегка нажав педаль.

въехать в лоб - это только вопрос времени.

serga01net,
вот в том то и дело что нормальному мотору произведённому в эпоху надёжных машин и агрегатов ничего не будет,  а вы на встречке по 15 минут пыхтите чтобы кого то обогнать, и крутите мотор до треска в поршнях.
мотор с запасом мощности и с турбиной едет при таких активных обгонах максимум на 4000 оборотах а то и меньше
запас мощности обезопашивает участника как раз таки от ненужных встреч
чем меньше времени на встречке тем безопасней.  Это аксиома, не пишите ерунды, вы не сведущи в таких вопросах
Учите матчасть

S
2

Igneos,
Какие вопросы? :) Это чистая физика. Как надо разогнаться, чтоб безопасно пройти 3 фуры подряд? Я вам на полном серьезе говорю- подобная привычка не просто может, она ТОЧНО доведет вас до цугундера. Если вы не измените стиль езды. "Встречка" даже не успеет отвернуть в сторону. Впечатаетесь со всей дури и размаха. (Если вы не сочиняете, конечно, насчет всего).

serga01net, я вам о том и пишу, что мне не нужно много времени. потому что авто может выстрелить и очень быстро осуществить разгон. Мне не нужно висеть долго на встречке, чтобы совершить обгон
И я не писал вам о скорости фур, я вам писал что манёвр не занимает много времени.
турбо мотор на палке, рядная шестёрка на седане  весом 1330кг это очень серьёзно.
Когда я иду по трассе, даже 5 литровые крузаки не могут идти в таком темпе и дело ту не в максималке, а втом что на обгоны у меня вообще не тратится никакого времени и соответственно километровый задел перед авто идущим по встречке мне вовсе не нужен.
Я регулярно 3 раза в год езжу на дальняк и поверьте могу сравнивать, есть с чем, разные авто были.  Когда есть запас мощности, чувствуешь себя куда как безопасней на дороге

Igneos, была у меня йока ф 720 чисто японская. В сравнении с нокиан нордманом 4 особо не блистала. Да при сильном минусе шипы теряют свои свойства ,но зато до минус десяти липа на гололеде и обледенелом асфальте вообще катастрофа.По трассе курсовая устойчивость хороша что у шипов ,что у липы

K

Igneos написал(а):

apple67,
У меня турбо мотор на палке и задний привод с блокировкой , 280 кобыл, ещё есть вопросы ?
Авто одно такое в городе.... приведено с нуля в идеал, долго рассказывать, что боком король, что на трассе.

А "на палке" это Вы вместо колесика с японской липучкой бревнышко подвязали, как показано в одном из клипов про русскую смекалку? Похвально, похвально. Экономия, только берёзку жалко:-(.

Igneos, если фуры идут 100-110 км/час, что бы их мигом обогнать какую вы скорость развиваете? По зимней трассе? В условии плохой видимости, в метель, снег? Или в яркую, солнечную погоду? Или летом в дождь, туман, в яркое солнце? Вы так тут все красиво описываете, так хвалите свою ласточку, только дело не в количестве лошадей под капотом, и не в качестве мотора, а дело в том - есть у тебя мозги или нет! Про вас судить не берусь, но то что вы хвастаетесь - это уже о многом говорит!!!

Chasta,
я конечно про летние условия пишу и ничем не хвастаюсь, а описываю ощущения в сравнении с разными авто, зимой конечно так делать нельзя

S

kvant написал(а):

как показано в одном из клипов про русскую смекалку?

Только русская смекалка и тут не при чем. Это калька с импортного кина... ))))))) "Самый быстрый Индиан".
А что он имел в виду под палкой - ручную КПП, что ли?

1

Igneos написал(а):

Авто одно такое в городе....

Igneos написал(а):

, что боком король, что на трассе

Igneos написал(а):

Руль то здесь каким боком затесался... ?

Про руль ,значит , не ошибся . Летайте , как хотите . Я покупал себе машину под себя . Таких много -но понты мне уже не по возрасту.
На нижней площадке  Лагерного сада при девочках резину "жгете"?

D
1

Конечно авария не слабая, но лучше в столб чем в кого-нибудь, а хуже всего что таких "экземпляров" у которых нет денег не только на зимнюю резину но и на страховку ! Вот врезается такое "чудо" в тебя, получает тыщу штрафа говорит денег нет и машина оформлена на жену, а твоя страховая тебе говорит ничем помочь не можем.. в суд.

Igneos,  Мощность у нас примерно одинаковая . Правда турбина дает преимущество . Плюс -небольшой вес . Но , повторюсь , мне летать не интересно . Комфорт , просторность салона ,высокий клиренс . "Пузотерки" с турбиной , цепляющие все ямки мне не интересны .

K

serga01net написал(а):
kvant написал(а):

как показано в одном из клипов про русскую смекалку?

Только русская смекалка и тут не при чем. Это калька с импортного кина... ))))))) "Самый быстрый Индиан".

Про фильм ничего сказать не могу, не довелось посмотреть. А вот 60-х годах, в одной из деревень Красноярского края (где жители по Индиана и слыхом не слыхивали) пару раз видел такое воочию.

serga01net написал(а):
kvant написал(а):

А что он имел в виду под палкой - ручную КПП, что ли?

Ну да, на молодежном слэнге теперь это именно так и называется.

Про бревнышко я его просто малость подколоть решил,а то чел. уж очень расхвастался: "чтобы с вас умников бабло качать"; "по 3 фуры за раз слегка нажав педаль". и т.п.

1

Igneos написал(а):

огда я иду по трассе, даже 5 литровые крузаки не могут идти в таком темпе

они не "не могут". они не хотят.

Igneos написал(а):

моторы меньше 6ти горшков я вообще не признаю, тем более очень сведущ в качестве современных полуразовых моторов.
Чугун и ещё раз ЧУГУНный блок, это мотор, всё остальное полуразовое говно

Америкос никак?

1

apple67,
ни в коем случае, у меня жена и двое детей, я не в том возрасте чтобы детством заниматься. И как вы пишете жечь резину, у меня не корч, у меня мягкая подвеска.  мягче лексуса, это многорычажка. такие сейчас не делают.
Для вас главное руль, у меня по этому поводу комплексов и заморочек нет.
Мне нравится тот авто что я получил на выходе и аналогов ему нет.
Как и второму, которое будет в мае на выставке ретро авто в Томске
У меня прекрасный клиренс на уровне паркетников, вы слабо представляете мой авто.... 
У вас заурядный автомобиль и вес тут не главное, отсутствие турбины и механики, ваш тупой автомат или робот никогда так не поедет.  Некоторые пишут что палка это молодёжный сленг , наверное вы совсем старики, мне 37 но выражение авто на палке я прекрасно могу понять.
kvant  я не прав ? с вас не качают бабло ?  вы приходите в автосалон и берёте кусок какашки за 2 лимона а потом она через 30000км - 70000км пробега становится отработанным материалом ?  вас не наё ??  вы так считаете ?  вы сознательно идёте и платите за это ведро такие деньги, за говяный пластик дешёвку внутри. За пузырь внешне снаружи и т.д. А ко мне подходят и общаются о автомобиле , очень любопытно. И главное дизайн радует глаз.  Вот это мой авто второй, который поспокойней, не так агрессивен, ретро , вернее его копия в Японии , этот тот авто что будет на выставке весной . Состояние примерно такое же. Есть бортовик на драйв 2  О чём мы ведём речь ?  Салонов таких не делают, вы гляньте на качество материалов ! железа не делают, подвески и агрегатов НИКОГДА ТАКИХ УЖЕ НЕ БУДЕТ , о чём речь ???  https://www.youtube.com/watch?v=hE1sTrPzSWg&t=3s
Что касается 3 фуры за раз, вы просто никогда не ездили на авто  280 кобыл, турбо и механика.  Это обычный обгон для такого авто.  То что вам только снится, такой автомобиль легко и непринуждённо исполняет регулярно на трассе.  А в городе я езжу спокойно, спешить некуда, нарушений нет

Добавлено спустя 14 минут
АdmirаLGenerаl,
Они именно НЕ МОГУТ и очень хотят.  Вам даже невдомёк какое лобовое сопротивление у этого сарая, как его качает на скорости от 150 и выше , ехать просто опасно и сколько он будет жрать топлива при такой езде и своём весе под 3 тонны.

GemaTanzen,   Америкосы пустопорожние проглоты, только Япония.

Добавлено спустя 17 минут
Если кому действительно интересно, что за аппараты у меня, пишите в личку, таких энтузиастов как я действительно очень мало, большинство  идут на поводу у современных корпораций.

Добавлено спустя 47 минут
https://www.youtube.com/watch?v=F-8XGYm6M28&t=1s
модификации шедевров, всё на электрике. Вы за 3 лимона сейчас авто с таким фаршем и удобствами не возьмёте, про долговечность и копеечные расходники вообще молчу, которые выхаживают в 5 раз больше чем на современных авто.

2

Igneos,  Мы , в общем-то  , говорили о резине . Смысл хвастаться автомобилем? Именно из за хвастовства я и предположил Ваш юный возраст . Каюсь , думал о том ,что вы из любителей "марковников" .

Добавлено спустя 34 секунды

Igneos написал(а):

Для вас главное руль,

В общем -нет.

Добавлено спустя 1 минуту

Igneos написал(а):

У вас заурядный автомобиль

Скорее -обычный .

Добавлено спустя 2 минуты

Igneos написал(а):

ваш тупой автомат

Тут не буду спорить . Сейчас правда получше стали. Ну нет таких машин с механикой . Были бы - с удовольствием взял бы .  Я люблю механику .

Добавлено спустя 4 минуты

Igneos написал(а):

То что вам только снится, такой автомобиль легко и непринуждённо исполняет регулярно на трассе.

Даже не сомневаюсь . Но.... 140 км.ч на трассе мне хватит для моих междугородних поездок .

apple67,
да не в хвастовстве дело а в мировоззрении, хотелось бы что бы таких становилось больше, тех кто ценит харизму и надёжность..
К сожалению через несколько лет, выбирать уже не из чего будет, хорошие авто канут в лету по причине возраста

Вы не открыли истину ,что современные автомобили по качеству сборки проигрывают старым.
Но не все имеют возможности  "доводки" поживших автомобилей

А начиналось все с дурачка на приоре)))

Типичный российский форум)) Началось с обсуждения резины, через истеричную кульминацию: "Старые авто - класс, а вы все обдристные м..даки, если ездите на новых!", и закончилось мирным согласием)))

GemaTanzen,
каждый понимает в меру своего восприятия.
Диагноз истерия ставят профессионалы и основываются они как правило не на паре предложений в слегка эмоциональной форме, а на других тестах.
Судя по вашему высказыванию вы далеко не профессионал в оценке состоянии личности....
А если про авто...
Если бы новые автомобили были достойного качества стандарта 80х-90ых их стоило бы покупать.  Но теперь впаривают пластмассово одноразовый безвкусный  хлам и это даёт импульс к поиску альтернатив и возможности потом, в конце, когда авто доведено до идеала и не так уж это и дорого, а было бы желание, оказаться в центре потока заурядных авто и выделиться из него, что приятно. Безусловно

Igneos написал(а):

Судя по вашему высказыванию вы далеко не профессионал в оценке состоянии личности....
А если про авто...

Заметьте, это Вы начали называть остальных лошьем, которые ничего не понимают и разразились мега-эмоциональными постами направленными на то, что у Вас самый лучший авто, а остальные - недалекие люди на убогих машинах с тупыми автоматами.

Igneos написал(а):

Диагноз истерия ставят профессионалы и основываются они как правило не на паре предложений в слегка эмоциональной форме, а на других тестах.

Не надо цепляться к словам. Слово "истеричный" - это вполне разговорный термин. Ожегов со мной согласен. Хотя да, Ожегов не авторитет - у него не было 280 турбовых кобыл на палке, да)))

GemaTanzen,
к сожалению да. основная масса умом не блещет.
иначе бы наша страна не оказалась бы в таком дерьме....  это касательно уровня жизни и того что всем похрен что чиновники делают что хотят, но это слишком долгий разговор.
народ умом не блещет даже в выборе чайника кухонного, не то что чего то более глобального.
ладно. не о том сегодня речь, ушли в дебри.
закроем обсуждение наконец, тем более оно не по теме совсем теперь

S
1

Igneos,
Вы просто ударились в крайность. А дело в том, что никому не нужен ВЕЧНЫЙ автомобиль, потому как он наскучит. И напрасно вы так пренебрежительно относитесь к новым массовым авто. Если вы застряли со своими вкусами где-то в середине 80-х - это только ваша проблема. на самом деле с каждой новой машиной внедряется уймищща полезных вещей, я не собираюсь перечислять, каких, так их много. Они более безопасны, более экономичны и легче управляемы. Я не знаю, чего вы нашли в старых японских машинах. (Наверное, что-то в этом есть). Но, если уж пИсать кипятком, так завели бы себе настоящего амерского MUSCLE CARа... :)))

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×