Архив
28марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 2615Томск, Сергей Панов, Гордума, Уборка снега

Панов: не все горячие линии по уборке снега в Томске работают

Панов: не все горячие линии по уборке снега в Томске работают
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Томичи часто не могут сообщить о плохой уборке снега или сосульках на крышах, так как не все телефоны горячей линии работают в должном режиме, рассказал во вторник на очередном собрании думы Томска спикер гордумы Сергей Панов.

Ранее сообщалось, что жители города могут оставить жалобы по поводу некачественной уборки снега в диспетчерской службе «Спецавтохозяйства» по телефонам 26-66-39, 26-55-21. Сообщить о некачественной расчистке внутриквартальных и дворовых территорий можно по телефонам круглосуточной горячей линии в районах. Также томичи могут сообщить о наледях и сосульках на крышах домов, позвонив в УК или ТСЖ.

«В этом сезоне удалось войти в зиму крайне грамотно, особых нареканий по очистке дорог со стороны томичей не было. <...> Тем не менее я хотел бы остановиться на одном очень важном вопросе. В СМИ и соцсетях размещается информация о работе горячих линий, однако по сообщению томичей в гордуму, не все телефоны горячих линий работают, а иногда, когда горожане дозваниваются, то люди не всегда готовы принять у них информацию. Предлагаю сделать работу горячих линий если не круглосуточной, то хотя бы до позднего вечера, чтобы человек, который пришел с работы, мог позвонить и сообщить о некачественной уборке улиц, а также о нависающих сосульках», — сказал Панов.

Он добавил, что работа с обращениями жителей Томска очень важна, так как невозможно уследить за каждым участком дороги.

«Горячие линии нужны для обратной связи, так как невозможно уследить за каждой улицей, но если люди не дозваниваются, то это только раздражает их, и делает нашу работу напрасной», — отметил Панов.

По словам мэра Томска Ивана Кляйна, он лично проверял работу телефонов горячей линии.

«Наши подготовительные мероприятия дали результаты, но я хотел бы обратить внимание на то, что горячая линия по уборке города работает круглосуточно. В «САХ» работают три диспетчера днем и один ночью. Если кто-то не может дозвониться, я бы хотел увидеть списки поименно, чтобы проверить. Я лично проверял — и ночью, и днем дозваниваюсь. Бывает, что человек говорит по второму телефону, но при желании дозвониться можно», — добавил Кляйн.

Мария Расторгуева
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×